Super Meat Boy
Super Meat Boy — это крутой, как яйцо, платформер, где вам предстоит сыграть за живой мясной кубик, который пытается спасти свою подружку (сделанную из бинтов) от злого эмбриона в пробирке, одетого в смокинг. © steam
Страница/сайт игрыДата выхода | 1 декабря 2010 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS Vita, PS4, Wii U, Xbox 360 PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action: Arcade Platformer: Precision Platformer
|
Режим игры | Single Player, Score Attack, Online Leaderboard, Level Editor |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Управление | Поддержка геймпада, Рекомендуется геймпад |
Тип игры | Быстрая/Динамичная, На точность, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Ретро/Old-school |
Механики | Упор на бои с боссами |
Знание языка | Не требуется |
Дополнительно | Много коротких уровней |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Геймплей/механика (6)
- Звук/музыка (3)
- Глубина/реиграбельность (3)
- Графика/стиль (3)
- Концепт/идея (3)
Акробатический платформер про уборщиков-ниндзя с необычным игровым управлением.
Еще одна часть N, минималистичного флешевого платформера. Хорошая физика, броская графика и тысячи уровней.
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.
читать дальше >>
Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.
Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Мрачный платформер про уборщика, скачущего по сетке и собирающего перфокарты.
Платформер с фокусом на создании мини-уровней в стиле фан-игр I Wanna Be The Guy. Уже доступно более 200 тысяч уровней с оценками, челленджами, онлайновыми таблицами очков и чатом/присутствием игроков. Также есть вводная кампания с несколькими мирами.
Абстрактный платформер про кубик с разноцветными сторонами, которые поворачиваются при каждом прыжке и взаимодействуют с окружением того же цвета (платформы появляются, враги уничтожаются, потоки толкаются). Похоже на пазловый Meat Boy. Можно проходить уровни вдумчиво на минимальное количество вращений или быстро на время. Всего их больше ста, включая бонусно-сложные и четырех боссов.
Хардкорный флэш-платформер, в котором придется часто и смачно прыгать.
Продолжение Super Meat Boy. Первоначально задумывалось как мобильная версия SMB, но в итоге будет сиквелом с новой схемой управления и процедурно-генерируемыми уровнями.
Платформер/аркада, где нужно много умирать. Помните Super Meat Boy? Вот оно самое.