Sunblaze
Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.
Пазло-платформер, в котором мы управляем роботом, умеющим телепортироваться на три клетки в каждую из четырех сторон по разу. Способность восстанавливается при касании земли.
I hate this game — это логическая игра, где геймплей меняется каждый уровень. Решай мозгодробительные головоломки и используй забытые функции твоего ПК! Будь внимательным, взаимодействуй со всем, что ты видишь на экране.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Приключенческая игра для двух игроков, где оба персонажа связаны веревкой, ограничивающей перемещения.
Пазло-платформер, в котором комнаты — это предметы, а предметы — комнаты. Достигни цели, переставляя и клонируя комнаты и меняя структуру мира.
Платформер про падающую лягушку: нужно пропрыгать по всем мухам без остановок и влетаний в стенки на 45-ти крохотных уровнях (+ b-side варианты).
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Милый платформер про синего слоника
Отдалённое будущее. Друг присылает немецкому космонавту игру-симулятор лисы. Вот за эту лису нам и придётся играть, пытаясь выжить в виртуальном слепке той Земли, которая когда-то существовала
Пазло-платформер про схематичного человечка. Решаем задачки и добираемся до красного флага на каждом уровне за 5 минут. Наши первые неприятели — забавно прыгающие грибы — могут стать отличным средством передвижения.
Игра на японском, но это сильно ей не мешает. Прыгаем пробелом, ходим стрелочками. Всё как обычно. Чтобы сохранится, на экране выбора уровня нажмите shift (2 раза) и выберете первую опцию. А потом нажмите последнюю третью, чтобы вернуться обратно. Теперь можно загрузить игру, выбрав вторую строчку в главном меню. Осторожнее с клавишей Esc — она осуществляет быстрый выход из игры без предупреждения.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.