Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Пазло-платформер, в котором дух использует силу кристаллов с различными механиками, чтобы дойти до выхода с уровня. Каждый уровень содержит три опциональных задания, в том числе прохождение на скорость. Выполнение заданий открывает артефакты, меняющие правила игры. Всего их 30 штук, но использовать на уровне можно лишь один.
Пролог/демка
Годы спустя после полного вымирания человечества вся жизнь на планете остановилась.
Но где-то глубоко под землей начинаются волнения! Помогите творениям человечества, небольшим сироткам-Робам, проложить свой путь на поверхность, где солнце сможет вдохнуть новую жизнь в их истощенные энергетические клетки! У каждого Роба имеется только десять секунд на действия каждого уровня до того, как их питание иссякнет. Найдите способ преодолеть ограничения каждого индивида, работая сообща.
Пазло-платформер про схематичного человечка. Решаем задачки и добираемся до красного флага на каждом уровне за 5 минут. Наши первые неприятели — забавно прыгающие грибы — могут стать отличным средством передвижения.
Игра на японском, но это сильно ей не мешает. Прыгаем пробелом, ходим стрелочками. Всё как обычно. Чтобы сохранится, на экране выбора уровня нажмите shift (2 раза) и выберете первую опцию. А потом нажмите последнюю третью, чтобы вернуться обратно. Теперь можно загрузить игру, выбрав вторую строчку в главном меню. Осторожнее с клавишей Esc — она осуществляет быстрый выход из игры без предупреждения.
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.
Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником.
Старая версия
Новая версия на русском
Сиквел Karoshi, в котором в 2 раза больше веселья и уровней.
В игре CHICKEN JOURNEY игрок берёт на себя роль маленькой курочки в большом приключении, суть которого ответить на самый главный вопрос: «что было раньше? Курица или яйцо?»
Это достаточно несложный платформер созданный всего двумя людьми -- Marcin Świderski и Magdalena Świderska, а так же продюсерами-котами Данте и Кира. Центральной темой являются, очевидно, пернатые, а в игре можно встретить справочную информацию о куриных в виде игровых свитков.
На момент декабря 2023 заявлено портирование игры на Nintendo Switch.