Getting Over It with Bennett Foddy
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
82.45% | +56383 | 195 pуб. |
−12005 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Дата выхода | 6 декабря 2017 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Art, Physics-based, Platformer |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2.5D (3D декорации), Вид сбоку, Из готовых ассетов |
Управление | Движения мышки (без кнопок), Нарочито неудобное |
Тип игры | Trash/B-games, Забавная, Мазохизм/Издевательство, На точность, Нарочито странная, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Сатира, Сюрреализм, Философия |
Механики | Записки/аудиологи, Паркур/акробатика, Разрушение четвертой стены, Рассказчик/Комментатор |
Знание языка | Есть русская версия |
Длина игры | Бесконечная (аркада), Небольшая (3-4 часа) |
Награды | Победитель IGF, Nuovo (Innovation) Award |
Дополнительно | Реалистичная физика |
Цена | Платная |
Забавный черно-белый платформер со странной физикой, позволяющей проходить сквозь платформы, и другими нестандартными для жанра решениями.
Платформер со странным управлением про паренька который обожает переворачиваться с ног на голову и крутиться вокруг нее.
Яркий и чудной физический платформер, в котором мы доставляем пиццу и другие посылки за человечков с гигантской башкой на шнурке. Голова всячески будет мешать идти дальше, но её можно двигать отдельно. За деньги покупаем всякие бонусы, например, чтобы зацеплять человечка пальцем в полете и подталкивать дальше.
Демка/пролог в стиме.
«The newest, most spectacular innovation in audio-visual enchantment» (ну или своеобразный платформер про сапог, в котором каждый уровень имеет свой графический стиль, а геймплей наполнен сюрпризами и приколами).
Платформер про милого пингвиненка, который нетвердо стоит на ногах и постоянно потешно переворачивается и падает.
Мрачная метроидвания с физикой про двуногого паука. Управляем каждой ногой отдельно стиками геймпада, делая акробатические трюки и забираясь в секретные места. Находим протезы, позволяющие прыгать, крепиться к поверхностям, выпускать паутину и т. д. Финальный подъем при каждом прохождении генерируется заново.
Физический «платформер» о многовариантной судьбе дерева
Limbo — это чудесный черно-белый платформер. Первая информация о нём появилась в сентябре 2006 года — это был небольшой ролик + несколько концепт-артов.
В июле 2010 вышел на XBLA, а через год — на PS3 и PC.
Не совсем игра, в которой нужно жать руку процедурно анимированным человечкам в нескольких ситуациях.
Управляем экскаватором и едем к финишу через все препятствия. Проблема только в том, что двигателя и тормоза нету и приходится передвигаться механическими толчками с помощью ковша и лопаты. Есть экстравагантный режим для четырех человек с паукообразной машиной.
Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.
Жутко сложный и чудной платформер про человечка, который не умеет прыгать, а чтобы взбираться на горы и преодолевать изощрённые препятствия ему придётся пользоваться обычным молотком.