Bennet Foddy, Накодил? или Нахайпил!
Снова о Getting Over It with Bennet Foddy
Почитал статью на DTF и все-же решил что Bennet Foddy заслужил назвать игру в честь своего имени.
1) это не его первая игра, его первые игры, одни из самых старых в нашей игробазе, и мы в них играли со словами «wow, вот это инди!»
2) он от одной своей игры к другой развивал свою концептуальную задумку вызывание фрустрации у игрока
3) игру на основе которой он сделал свою, он переделал не только строение уровней и физику поведения, но и уловил отличный психологический момент что игра должна быть единым уровнем а не разбивкой на 10 уровней как было в оригинале (переходя от одного уровня к другому, в голове происходит расслабение, и даже на 9 уровне проиграв и оказавшись снова на первом, у тебя есть ощущения удовлетворения и потерия прогресса не так сильна, как в случаи когда у тебя один большой уровень и ты видишь своими глазами как прогресс пролетает мимо тебя). Не говоря уже о детальной работе с тригерамми когда ты теряешь прогресс и включение его голоса и музыки.
4) специально ли, или случайно, получился гениальный рекламный ход (в нужное время, в нужном месте) летсплееры играют в твою игру ибо им нужно во что-то играть, а твоя игра для этого идеально подходит, ибо летсплееров тем больше смотрят чем больше они эмоций показывают, и в самом конце большой экран на котором написано что здесь они должны выключить летс-плей ибо дальше только для того человека кто правда прошел игру, что подогревает желание других игроков, кто даже видел летс-плей, самому пройти игру и оказаться в той комнате, и это не только хорошо для продаж, так-же, это хорошо для эмоционального подкрепления того кто играл, дать ему ощущение что он правда что-то заслужил пока сидел за компом (хотя я не знаю что будет в той комнате, возможно....)
6) Короче, я думаю, он все заслужил.
- 11 января 2018, 11:19
- 08
13 комментариев