Joakim "Konjak" Sandberg - это разработчик игр и художник, автор Noitu Love 2: Devolution, Chalk и множества красивых, незаконченных игровых прототипов.
Начну сей пост задорным роликом (жаль что рисованные катсцены не вошли в игру)
В своё время я играл в демку этой игры, которая называлась Ivory Springs. Уже тогда она выглядела очень многообещающей. Потом автор Коньяк игру переименовал в Iconoclasts, сменил движок и выпустил вторую демку. Потом было затишье, пока не началась пиар-кампания игры. За новостями я специально не следил чтобы не портить впечатление. В релиз игры для меня оказалось дороговато так что я ждал скидки. Ещё пару лет ждал пока вот только этой зимой не купил её за -60%. Сдержала ли игра свои обещания? Какие впечатления она могла мне испортить?
С чего начинается разработка персонажа? Конечно же с концептов, первых неуклюжих скетчей, проб и ошибок. Наша Потата не исключение. Прежде чем прийти к финальному облику героини, я перепробовала множество разных образов и стилей. Давайте же посмотрим на то, с чего все начиналось и к чему привели постоянные преобразования персонажа.
Около полугода назад мы восхищались альфа-версией Iconclasts, очередной недоделанной (в прямом смысле этого слова) игрой от товарища Konjak'а и сетовали на то, что забрасывает этот негодяй свои проекты. Так вот! Iconclasts всё ещё в разработке, кроме того, игра заявлена на IGF 2012 вот с таким вот трейлером (впрочем, ничего нового особо):
http://www.youtube.com/watch?v=Bv8-RZ3vljw
За известиями про Iconclasts можно попытаться следить на сайте автора.
Наш дорогой Йоаким Сандберг a.k.a. konjak, создатель прекрасной дилогии платформеров "Noitu Love", продолжает выкидывать кренделя. В последние пару лет у бедного разработчика настоящий творческий кризис. Дело в том, что он не может завершить ни один свой проект. Сначала была "Solar Plexus", затем "Ivory Springs", потом "Mina of the Pirates" и вот теперь список дополняется "Iconoclasts".
Solar Plexus (12 мб) — ещё одна незаконченная игра от [[konjak]]'а и, в целом, очень интересная попытка поэкспериментировать с любимым для него экшен-геймплеем. Мы снова управляем девушкой — на этот раз в метроидо-подобном костюмчике, которая немножко постреливает во врагов, а, в основном, занимается решением логических задачек с кубиками.
Тут разработчик применяет свой излюбленный прием: симбиоз клавиатуры и мышки — клавишами мы занимаемся акробатикой, а мышкой таскаем по уровню кубики, которые открывают двери, перемещают героиню в нужном направлении и вообще помогают ей продвинуться дальше по игре.
На этот раз получилось ч/б с цветным. А сами игры в общем ничего сверхоригинального из себя не представляют. Первая - очередной гейм-арт, вторая - не законченный, но симпатичный платформер.
Gutter
Игра рассказывает нам историю пьянющего персонажа, который в тёмно-сером одиночестве бредёт по улице, не зная что с ним будет дальше, когда это будет и будет ли дальше вообще.
И вот, наконец-то, вышла крохотная демка экшен-файтинга Noitu Love 2: Devolution. Всего лишь 1 уровень (+ самое начало 2-го в качестве приманки). Зато какой! Десятки роботов, со всех сторон нападающих на нашу героиню, эффектные приемы с помощью одного взмаха мышки, взрывы по всему экрану, беготня, прыжки, удары, боссы… И окно в 320×240 пикселей растянутое на весь экран (иначе нельзя — теряется вся атмосфера).