Gaminator 17: Большая жратва

SHjxDT7m9CTo1kxr6C76xktVqbN3rPpt8UB

Гаминатор 17. Итоги

toa8iBE

Гаминатор 17 подошёл к концу. Надеюсь конкурс понравился как игрокам, так и участникам. Я старался, экспериментировал, ошибался, но вышло, кажется, неплохо. Как думаете?

читать дальше >>

Большой смотр "Большой жратвы"

То ли я старею, то ли игры сложнеют. Раньше пройти полтора десятка игр на конкурс было легче.

rvyCQap

Далеко не все игры я прошёл до конца, и, скорее всего, мои обзоры на многие из них будут выглядеть негативными, так как заметно большее внимание я уделил проблемам, а не тому, что мне в игре понравилось. Если вы пришли за пряниками — вам в соседнюю лавку. Закидывайте меня лопатами, если хотите, но, по крайней мере, я вас предупредил.

читать дальше >>

Гаминатор 17. Отзыворецензии писал я

5dj58nj

Итак, изъявив желание быть в числе рецензентов, я сыграл во все игры Гаминатора 17, и вот — ниже следуют мои отзывы, около-рецензии, впечатления: где-то побольше, где-то поменьше, как уж вышло. На игры я смотрел как простой человек, простой игрок. Считаю, что в данном случае стоит больше подчеркивать именно положительные стороны работ, ибо подобные конкурсы — хороший повод зажечь пусть и маленькую искорку, но из которой далее можно раздуть нечто яркое. Надеюсь, что никого не обижу своими субъективными соображениями.

читать дальше >>

Гаминатор 17. Чё почём? +Χαρακτηριστικά

ШпильКрафтВерк-Рейтинг Гаминатора 17

Чё Почём Χαρακτηριστικά

AcidSpaceshipp — Свалка и космический камень

8 﫿Очень понравиЄась игра, хоть и не удаБось открыть ни одной концовки за первый заход. Баги можно выБовить и потом, гБавное чтоб быБо где выБавБивать. Текст в ридми написан в японской кодировке, и это придаёт проекту забавное отБичие от всех других конкурсных, причём за много Баминаторов, а может и вовсе за все. Бекодер Лебедева справиБся с ним тоБько посБе раздеБения всђ на Батиницу и кириББицу, но и то непБохо! В создании игры принимаВ участие ни много ни маБо, музыкаБьный продюсер. Бсђ серьёзно, вы ещђ не знаете с кем связаБись! Утау сиБа, Мику могиБа! (нет)

п‘їРЈ этой РёРіСЂС‹ боБьшое будущее. ИВи прошБое, есВи еђ развитие РЅР° этом закончится — решать авторам!

Ailurusfulgensphobia — The Ambiguous Story of a One-Man Band

20 Очень крутая игра. Я думал хуже будет. Нет, не то чтобы я сомневался в творческих способностях господина Аилуруса, но хочу отметить, что из конкурсных участий оного (а таковые также весьма неплохи) это — самое стремительно близящееся к состоянию, вызывающем впечатление завершённой и гармоничной вещи в себе, и при том не существующей лишь ради себя же, хоть и непростой для осваивания. Автор вложился (или всё же выложился?) на полную — тут тебе и вождение игрока за ручку, чтобы он ненароком не споткнулся и не прозевал важные места интерфейса, и полновесная система инвентаря, бестиария, да ещё и глоссария (коий доступен у старейшины), и конечно же боёвка-боёвочка, перепичканная палками с шевронами настолько, что вот ещё одну и всё, и 5 часов играешь вместо чтоб поспать. Игра не без шероховатостей, но они для меня однозначно перевешивают другие идеально отполированные игры конкурса.

Когда-то давно на Гамине мерилом атмосферности игр был Нупратор. Но за отсутствием такового было бы глупо говорить об этой игре ‘это такой Нупр под грибочками’. Новая планка задана новым автором — король умер, да здравствует король! Непритязательная, казалось бы, ‘Ни коим образом не финальная версия’ является общепризнанным фаворитом конкурса, и моим личным лидером рейтинга.

alex7850 — Finish me

6 Метод управление ‘аля Постал 1’ поднимает какие-то порядочно старые нотки ностальгии, но воспринимается с трудом. Наверное, этим и стоит в первую очередь отличать ‘хорошие’ игры от ‘плохих’ — здесь я могу конкретно сказать, что изменил бы я, чтобы играть стало комфортнее. Другое дело, что автор мог подразумевать именно такой уровень хардкорности и требования приспособиться от игрока. Мне, например, кажется что скорость восстановления стамины нереально маленькая — в итоге приходится бегать от врагов, которые не могут ответить, но и ты им ничего сделать сейчас не можешь, а потом будет поздно. Иногда я умудрялся убить двух стоящим друг за другом врагов. А иногда никого. Попыток за тридцать я прошёл комнату с четырьмя скелетами (стоило поставить чекпоинт перед ней, а то ‘слишком кривая кривая сложности’), но дальше мой интерес стало слишком уж тяжко поддерживать. Возможно, если бы я играл хоть в один Дарк Соулс или ДС-лайк (привет, традиция Гамина упоминать их, хотя Нупр, завёвший её, подло пропал с горизонта), мне было бы проще. А может они вовсе и не родственники. Взертос по крайней мере вскорости мог научиться стрелять!

Гейм-овер надписи в игре мне понравились, впрочем.

AndreyMust19 — BlueCode

6 Игра от программиста для программистов. На самом деле нет, потому что тут от вас не потребуется прототипировать логику процессоров, как в каком-нибудь TIS-100. Позабавило панорамирование аудио (то бишь, что звук идёт с разных сторон в зависимости от передвижений герой). После открытия двери и её обратного закрытия в первой комнате всё равно можно пройти во вторую. Очень классный гейм овер, хах! В забагованной фигне я умудрился как-то выйти за экран наверх, кажется через провод с лампочкой, а потом каким-то не менее дивным образом приполз обратно через левую сторону, где спустился дотуда докуда мог, а потом видимо коллизии заглючили и игра таки впустила меня обратно в комнату. После этого оказалось, что баги надо таки давить, а не избегать их, как того чувака в хеллоуворлде. Примерно та же история была в боксёрском клубе — зашёл на ринг справа снизу, а вышел слева сверху, и главное абсолютно непонятно как это работает — вышел, а обратно не пускает, значит оно заранее не прописано?

Тем не менее, душевно, жизненно (для хобби инди-геймдева-то!) и прикольно. Адреналина не вызывает, а вот положительные эмоции — имеются. Самая юмористическая игра конкурса.

Animaster — RoomTour

Прототип Симпатичный пиксель-арт, классический геймплей ‘выйди из комнаты, используя предметы в правильном порядке’. Для того чтобы открыть сейв, требуется различать тон звука на слух, чего я не ожидал, но у меня с этим сложностей никаких не было. Вторая комната видимо должна рассказывать некую историю, но нынче мы можем довольствоваться лишь авторскими размышлениями на эту тему, в комментариях к посту об этом конкурсном прототипе.

Да, это определённо есть куда развивать, и это начинание мне пришлось по душе.

Arlekin1980 — Solomon's Temple

403 Несмотря на то что множество графики и музыки было заимствовано, я вижу, что весьма солидный объём работы был проделан, чтобы смастерить эту игру. Да, это визуальная новелла на движке RPG Maker, но автор, будучи опытным разработчиком, выжимает из него то, чего на нём обычно не делают, а уж текстовое наполнение, хоть и не изобилуя никакими brobozongas, может посоперничать даже с историей человека-оркестра с этого конкурса. QTE, на которые так усердно жаловался Хейзер в вышеупомянутой игре, в ней отсутствуют, а присутствуют именно здесь — в ‘Храме царя Соломона’.

Так как компоненты игры заимствованы, продавать её без лицензионных отчислений не получится, да и едва ли правообладатели будут эту лицензию предоставлять, как и автор сией вещи в себе — оную запрашивать. Тем не менее, представитель любительских инди-игр это вполне достойный, а игра багами не расстраивает и составлена как полагается — так сказать, без швов.

E_inqui_3 — JarSam

1 Нужда переключать уровень вперёд с помощью мыши, в противовес управлению с клавиатуры, используемому в геймплее игры, как уже ранее упомянуто Хейзером, действительно не идёт игре на пользу и сбивает, как это называют, флоу, или состояние потока. Клёвая музыка, и вполне состоявшийся геймплей и левелдизайн.

Без пафоса и масштабности событий, казуалочка быстрого приготовления, готовая к употреблению также и без оного.

forever8pus — Я и Гетартс. Я — аньлаузак

Прототип что я
где почему а главное за что
куда нажимать а понятно и как это работает хм наверное нужно больше огня или земли или нет ну вот опять

Идея есть. Порог входа выше чем в symeCu8e. Извините, а когда пересдача? После доработки могло бы зайти каким-нибудь профильным игрокам ещё как. Увы, я не из них, хоть я и автор всякой эрративной шняги.

Korteh — Awakening of Anubis

1 Рядовой платформер, где вместо прыжков мы летаем, и забавная концовка. Тематика есть, сделано недурно, но коротко и не содержательно. Я на конкурс пришёл не за этим, однако, если бы зашла об этом речь, в Стим зашло бы всё равно, если докрутить ачивки.

Да, вот прямо в таком объёме и виде.

lolcat — Isikhala_0.9

1 Как тут кто-то ранее выразился, ‘дум для дам’. Озвучка прикольная, рисовка ей вполне подходит, но о каком-то объёмном разборе этой игры говорить сложно, ведь тут практически ничего нет.

Можно назвать это прототипом, а можно загнать во вседоступный Steam Direct, и я могу практически гарантировать что оно свой взнос окупит. Впрочем, дальше чем до лета 2018 сей прогноз не длится. Кто его разберёт...

myHazards — Ohota_na_tushenku

Прототип Крафт мне понравился. То что нужно экипировать оружие в руку — допёр не сразу, потом резко стало проще охотиться на бобров, но встретились уже описанные в комментариях другими людьми неудобства — список рецептов приходится листать каждый раз, от лишних предметов никак не избавиться просто так, некоторые предметы малополезны, и так далее.

За 4 недели это определённо мало. Но если подумать — за те же 4 недели я сам, например, вообще не довёл свои руки до Гаминатора, так что... всё познаётся в сравнении!

Ravenjm — HighWall to Hell

1 Настолько очевидный подражатель Downwell, что даже название ‘инвертированное’, но геймплей при этом всё о том же падении — фейл. Моменты, замеченные Хейзером, вполне справедливо указаны. Я вот например играл в Даунвелл всего пару раз, и поэтому не стремлюсь сравнивать эту штуку с оригиналом, тем более что они в разных, так сказать, весовых категориях — это видно изначально. Но всё равно, в общем и целом, играть в это сложно, аддиктивность, которая вызывается игрой, действительно страдает от внезапно заканчивающихся патронов (может это и задумка автора, но мне-то не нравится — это факт), а назначение предметов непонятно. Пузыри магазинов втупую скопированы, я об этом упоминал ещё на стадии разработки и они там так и остались. Ну, моё мнение об игре в таком случае также останется таким, каким и было!

За простенькую авторскую графику тоже можно похвалить — она минималистична, но уместно. И всё же, самое лучшее в игре это не она, и не геймплей. По моему мнению, это — музыка.

razzle_dazzle — streko.tic

50 10₴ для региона.

scorched, alexsilent — catzima

12 Знаете, я передумал. BlueCode от АндреяДолженНеДолжен19 делит первое место по юмору именно с этой игрой. Рассуждая логически, игра использует более понятные широким массам мемы, а посему может продаваться дороже. Или дешевле. Или нет.

Было очень весело, в этой игре хорошо всё. Озвучка, графика, разветвления. Это, конечно, было быстро, и ‘на один раз’, но оно того стоило!

Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и, dyytch — Kot211

Прототип Хм, хм. Хм... Хм. Нужно ли что-то писать об игре, о которой сам автор, многократный участник Гаминаторов, черканул титанической длины пост, в котором расписал все плюсы и минусы проекта, сам себя похвалил и поругал за всё, за что похвалил и поругал бы я (ну кроме совсем субъективных моментов)? Даже не знаю, на самом деле.

За версту видно фирменный стиль и проработку, но до полноценного проекта ещё много ‘пилите, Шура, они золотые’.

Шок, зачем на самом деле издают игры в Стиме!

Конечно же нет, но ажиотаж примерно такой же. Стоит поторопиться, год-два — и гири могут резко потерять драгметаллы из своего состава.

Gyt — Gamitotoro

За счёт заведения Трофей обжоре!

Гаминатор 17. В поисках Главного Жреца

0Py5VEM

Когда я писал об инди-модели игровой площадки вроде Steam, я неслабо ошибался — реальность такова, что в условиях конкурса её довольно сложно реконструировать. Было бы интересно посмотреть на то, как некто выдавал бы игрокам за условные единицы ссылки на дистрибутивы, имярек робингудствовал и выкладывал их во всеобщий доступ, кто-то разочарованно смотрел бы на эту вакханалию, а разработчики игр с наиболее красивой картинкой подсчитывали свои «прибыли». Тем более что каждый из разработчиков выпустил по одной игре, всё это упрощает и без того упрощённую модель до альтернативного голосования. Однако и у такого подхода есть интересные особенности.

читать дальше >>

Гаминатор 17. Голосование

E3jBzMB

Три недели, отведённые на конкурс, завершились. Пришло время рецензировать и голосовать! 28 января будут подведены итоги. Со всеми конкурсными играми можно познакомиться, скачав этот архив.

AcidSpaceshipp — Свалка и космический камень

Ailurusfulgensphobia — The Ambiguous Story of a One-Man Band

alex7850 — Finish me

AndreyMust19 — Blue Code

Animaster — RoomTour

Arlekin1980 — Храм царя Соломона

E_inqui_3 — JarSam

forever8pus — Я и Гетартс. Я — аньлаузак

Korteh — Awakening of Anubis

lolcat — Isikhala

myHazards — Охота на тушёнку

Ravenjm — HighWall to Hell

razzle_dazzle — streko.tic

scorched, alexsilent — Кот Зима против Интернета

Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и, dyytch — Kot211

читать дальше >>

Kot211: Готов к приключениям

Кот Вильям готов получать приключений на свою рыжую задницу:

http://files.digital-synthesis.com/KOT211/Kot211.zip

Игра вышла очень сложная, но вознаграждающая. Цените жизнь котика Вильяма! Он всегда очень хочеть кушать (условие прохождения), и имеет большую тягу к жизни! Не дайте котику умереть =(

P.S. Огромное спаисбо dyytch за написание 90% музыки к игре.
P.P.S. Полное тестирование сделать не успел, т.к. игра вышла к вам прямо из под молота кузнеца!
P.P.P.S. Наполнение поста и скрины будут позже

BlueCode: кратко об игре

pF8KgBj

EoJmZhe

BlueCode — это история заброшенной игры, которую начал делать автор, но быстро бросил почти в самом начале. Вы случайно запускаете эту игру и она начинает жить своей жизнью.
Вы выходите из своего домашнего каталоги и видите другие заброшенные прототипы... Видя в каком все удручающем состоянии, игра решает развиваться самостоятельно, чтобы стать полноценной игрой и сбежать от автора в интернет на какой-нибудь инди-сайт.

Это квест, но в зачаточном состоянии. Полноценных диалогов — нет, как и инвентаря. Вы можете подбирать некоторые файлы, другие — читать.
Игра короткая, на 10-15 минут. В ней используется 6 цветов — 3 синих, черный, белый и зеленый.

Demonic Weed: Слив

Не успеваю доделать в рамках конкурса, крч как всегда додержал проект до дедлайна)

Хочу сообщить разве что, то что игра будет допилена после конкурса, вкину сюда если кому то будет интересно

Отдельное спасибо человеку который добавил в мою игру музыку — dyytch
Ну и порция скриншотов чтобы показать что успел сделать за отведенное время:

gaminscreen02.pnggaminscreen01.pnggaminscreen03.png

High Wall to Hell: РЕЛИЗ

Y3HFyXL

Скачать

Жанр: Рогалик

Создатель: Ravenjm

Движок / Язык: GM Studio / GML

Сюжета нет, так что можете сразу отстранять от этой темы

fRBgcPwmyuSaYd

Blank