Гаминатор 17. Голосование
Три недели, отведённые на конкурс, завершились. Пришло время рецензировать и голосовать! 28 января будут подведены итоги. Со всеми конкурсными играми можно познакомиться, скачав этот архив.
AcidSpaceshipp — Свалка и космический камень
Ailurusfulgensphobia — The Ambiguous Story of a One-Man Band
alex7850 — Finish me
AndreyMust19 — Blue Code
Animaster — RoomTour
Arlekin1980 — Храм царя Соломона
E_inqui_3 — JarSam
forever8pus — Я и Гетартс. Я — аньлаузак
Korteh — Awakening of Anubis
lolcat — Isikhala
myHazards — Охота на тушёнку
Ravenjm — HighWall to Hell
razzle_dazzle — streko.tic
scorched, alexsilent — Кот Зима против Интернета
Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и, dyytch — Kot211
Креативная часть нашего диетического конкурса подошла к концу. После полночи я даю ещё час конкурсантам на доведение до ума игровых сборок и постов, а пока распишу какие у нас номинации.
Лучшая игра — без комментариев.
Лучшая графика — аналогично.
Лучшая музыка — см. два предыдущих пункта.
Лучший геймплей — если игра интересней, хм... играется, то голосовать сюда.
Лучший нарратив — я решил использовать эту номинацию вместо «лучшего сюжета», поскольку «нарратив» является более широким понятием и включает все элементы игры, которые влияют на игровое повествование. Например, в нарративе играет роль графика — например, мебель в локации героя показывает те особенности его жизни, которые могут быть не высказаны в тексте.
По поводу собственно жратвы — для маленькой модели игровой индустрии, напомню, каждому из участников предлагается выставить стоимость игры от 0 до 20 условных единиц. Каждому голосующему (для этого после того как все проставят «цены» я создам отдельный пост) будет выдано 50 условных единиц на «покупку» игр конкурсантов. Конкурсанты могут объединяться в бандлы, не забывайте. Например, я предлагаю Gyt'у взять мою игру streko.tic в бандл на условиях 20% от стоимости всего бандла.
«Стоимость» игры выставляется участниками в конце заявки.
Например:
Duck Souls — 30 единиц.
Duck Souls (50%) + Dog666 Bundle (50%) — 40 единиц, где проценты это количество единиц для участника бандла.
Для подтверждения бандла нужно, чтобы одинаковые расценки были в заявках всех указанных игр. Победитель получит звание Главного Жреца и немного денег на steam-кошелёк.
Разери, рисуй значки!
- 22 января 2018, 00:08
- 019
Минут через сорок откроется голосовалка и не будет возможности сдавать игры для конкурса. Торопитесь!
Такое чувство, что большинство не успеют поставить цену
Так ещё несколько дней на это есть, не?
На доделку заявок дан час после полуночи, цена пишется в заявке
Надо это проверить. Я думаю, что заявку редактировать можно, а вот отправлять на голосование нельзя. Если после этого нельзя будет редактировать сам текст заявок, что-нибудь придумаю.
Проверил сейчас. Удалось открыть для редактирования даже заявку "пчёл" почти двухлетней давности, так что торопиться явно некуда.
Не работает редактирование заявки! (нет кнопки редактирования) Только вложенных постов. Раззл, выручай, хотел вставить арт из финальной версии :D
Хм, и правда. Видимо, кнопка пропадает на время голосования, а потом появляется снова, потому что у старых заявок она есть. Не знал об этом.
Да, я понял. Это проблема. Но у меня есть полномочия редактирования заявок для конкурса, так что стоимость игр и прочие правки сообщайте мне в личку, я же проставлю их в постах. Завтра будет пост с ценами, в котором я оговорю этот момент отдельно, чтобы вдруг кто не пропустил.
По поводу арта - неужели это настолько критично? Если да, ссылку на картинку мне в личку.
Там скучная гифка с самого начала разработки, я хотел воткнуть новых материалов, пойду их делать тогда
После появления поста с ценами всё равно можно ещё думать над ценой и бандлами?
Кстати, а чем отличается зелёное название заявки от чёрного? Каких-то действий не хватает для получения гринлайта?
Зелёные - непросмотренные.
А я понял, что наоборот, Раззл говорит, типа не спешите с ценами
Просто для бандлов, например, нужны договорённости - это нужно делать в ЛС, например. Пока автор ответит. Я думаю где-то во вторник-среду по мере заполнения будет пост.
Лол, и про меня не забыли.
Надо бы нарисовать, да.
Голосование началось. К сожалению, Gyt отказался выводить свою игру на голосование, так что у нас 15 проектов на выбор, из которых внезапный мой (который тоже создавался скорее для движухи, чем для полноценного участия), ну да ладно. Кажется, это едва ли не самый высокий показатель среди конкурсов на гамине из расчёта отношения игр к заявкам.
Голосование бессрочно? )
Спасибо, указал в посте сроки. В системе-то они стоят, а про пост я забыл.
Так же голосующие смогут объединяться в кооперативы по 2-3 человка чтобы скидываться голосами если им не хватает. А ещё на гамине были запилины спец-страницы (спешите найти) на которых гаминцы смогут голоса в кредит брать, а потом отдавать. А если не отдают через 3 дня - гамин запускает ботов которые начинают чикать комментарии должников пока те не вернут голоса в банк голосов. В планах - открытие филиалов гамин-голосов на других игровых сайтах с разными процентными ставками!
Это какое-то маркетинговое дрочиво начинается... Или мета-игра...
P.S. Если так надо, поставьте мне пожалуйста ценник голосов по дефолту и не ебите мозги.
Основное голосование проходит отдельно от жратвы. Не хочешь участвовать в метаигре - не надо, делов-то.
Идея в том, чтобы сделать модель игрового магазина, которым бы управляли исключительно инди-разработчики. Посмотреть, какие цены они выбирают, как объединяются в союзы для получения большей прибыли. Конечно, 15 участников и 15 игр - маловато для подобной модели, но достаточно для создания чисто гаминской модели индустрии. Будет плохо лишаться ещё одного участника (ранее отказ от выставления ценника выразил Ailurusfulgensphobia), мне бы хотелось видеть игры победителей и призёров прочих гаминаторов, ставящих нереальные цены и получающие все "деньги" голосующих, но заставлять участвовать в этом не вижу никакого смысла.
Xitilon, иди ко мне инди-издателем-ценоустанавливателем, а то я не алеша ваще
Ещё можно к Сергею обратиться.
я плохо понимаю когда он шутит, а когда тролит. это плохо для бизнеса
Одновременно же, зачем разделять.
Если серьезно, к сожалению не смог следить за конкурсом так что не в курсе дел вообще.
А в теории хотелось попробовать поиграть в издателя. Делай раз: реклама игры. Хожу по всем темам, перевожу разговор на рекламируемую игру. Делай два: загоняем цену либо совсем вниз (чтобы голосовали все чисто "на остатки"), либо загоняем заметно выше средней (это для случая не-скандальной игры и провала рекламы, высокая цена дает перк элитности).
Но звезды не сложились, меня тут нет.
если есть желание сейчас, то я в твоем распоряжении, иначе совсем без цены останусь. Ксит думает мы тут шуточки шутим
я думаю, что надо назначить цену в "8 пус", чисто по приколу захотят взять :o)
а Андрей - по-любому должен 19 ;D
СБ всё верно сказал, кроме рекламы. Ходить по темам и переводить разговоры - вряд ли эффективно.
Do it like the pros. Flip a coin. If it's heads, $15. If tails, $20. Done!
Вдогонку:
https://www.gamasutra.com/blogs/LarsDoucet/20170509/297708/What_I_learned_playing_quotSteamProphetquot.php
Плюс, коммерчески успешное (насколько резонно вообще строить какие-то бизнес-модели) инди в одно рыло умерло ещё в 2014. (и много раз до того и после того)
а к текущей модели, где средства и покупатели ограничены, на ца не выехать, выбор мал, все уже друг в друга переиграли и заранее знают, что сколько стоит?
Не понял, где начинается/заканчивается/в чём состоит вопрос.
$0.99 или что угодно в пределах $5-$20.
мы же вот об этом говорим:
По поводу собственно жратвы — для маленькой модели игровой индустрии, напомню, каждому из участников предлагается выставить стоимость игры от 0 до 50 условных единиц. Каждому голосующему (для этого после того как все проставят «цены» я создам отдельный пост) будет выдано 50 условных единиц на «покупку» игр конкурсантов. Конкурсанты могут объединяться в бандлы, не забывайте. Например, я предлагаю Gyt'у взять мою игру streko.tic в бандл на условиях 20% от стоимости всего бандла
Сильно долго в это играть, и недостаточно колоритных лидеров. Девелоперы вообще обычно не заинтересованы в подобных издательских тёрках. Но по поводу "цен", я напишу пост о том, что думаю, позже.
Еще можно вступить в картельный сговор, кстати: каждый член картеля обязуется отдать голоса за все игры членов картеля. При этом цена выставляется соответственно равной и небольшой, чтоб у каждого была возможность купить все игры участников картеля. Итог - картель в выигрыше относительно обычных участников. Разумеется подобный сговор обязан быть тайным, ибо открывшись настроит против себя всех и потеряет голоса.
90% купоны 5000 в день, релизная скидка 50%, и позвоните мне завтра утром, скажете как ваше самочувствие.
Выразил. Но стоило мне только доделать конкурсную версию своей игры, как в мою квартиру внезапно ворвалось Любопытство, приставило мне к горлу нож и потребовало от меня "чисто из интереса" поставить какую-нибудь цену. Я умолял его сжалиться, кричал, что не могу пойти на такое, что у меня отец труъ инде, и дед труъ инде, и прадед был труъ инде, что деньги -- пусть даже воображаемые -- игрушка дьявола, но оно было неумолимо.
Так что... я, пожалуй, ещё подумаю.
Мне кажется здесь нет никаких противоречий с труъ инде, ведь даже собрав миллион условных единиц ты не сможешь ничего из них обналичить.
>ты не сможешь ничего из них обналичить
Это пока не сможешь! А потом кто-нибудь это всё на блокчейне сделает, а потом ICO, а потом УУууУУу..
Так-то никто не думал, что и крышки из под колы станут валютой...
Согласно древнему кодексу чести труъ инде, переданному мне от предков моего семейного клана,
но, если честно, кодекс настолько старый, что я не уверен, что там говорится именно это. Допускаю, что слово "дьявола" вообще было подписано каким-то левым чуваком, переводившим сей манускрипт с древнекитайского пару сотен лет назад.
Натуральный обмен лучше!
Я вам свою игру, вы мне свою?
Архив со всеми проектами будет, чтобы можно было сразу всё скачать?
Да, сейчас подготовлю, плюс ссылки на конкурсные игры.
Пост обновлён.
Эх, рецензентов не будет? Хренова.
Как минимум двое участников сообщества согласились быть рецензентами.
А чё, я последний в списке участников только потому что у меня ник кирилицей написан? Или потому что организатор считает игру говном? Это допрос? Нет.
Зато в голосовании идёшь третим (по крайней мере, в данный момент времени, с моего компа) ;-)
Странно это. Я думал что народ сперва другие игры посмотрит и голосвать будут через пару дней. Надо ж как бы вдумчиво другие проекты оценить.
Почему странно, я поиграл во все игры, для голосования за "лучшую графику" этого достаточно. В таких сложных категориях как "лучшая игра" буду голосовать, как только поиграю подольше в особо длинные игры.
Но играл я всё равно не по списку Раззла в посте, по этому: https://gamin.me/compos/gaminator/17
Вопрос от новичка в конкурсах на Гамине: имеет ли значение порядок выбранных игр в голосовании? Там есть возможность их менять местами после выбора, поэтому вроде бы да. И с учётом, что некоторые игры на мой взгляд не отличны в определённых категориях, но лучше остальных, не попавших в мой топ-3, по-хорошему, порядок должен влиять.
Первая в списке получит 4 балла, вторая – 2, третья – 1.
Кстати. Стрим будет. Вероятно в четверг, потому что вечеров пятницы и субботы может не хватить.
ДА! А почему так вяло? :( Где же пост про стрим?! :-)
Пост в будущем, за сутки до стрима приблизительно. А это так, анонс анонса.)
Есть еще вариант Стрим в пятницу, а продолжить - в субботу и воскресенье.
Во имя большой жратвы! В некоторых играх несколько концовок или ачивок, а некоторые - жутко сложные. А если ещё внеконкурсный сборник Gyt'а взять...
Да я вот играю - двух вечеров как-то маловато явно для здравого ознакомления со всеми играми. А может и трёх...
Зачем ты раскрываешь мои тайные планы? )
По-моему это совершенно очевидно, я бы тупо НАЧАЛ с этого, даже если бы Гита не было на трансляции. Они в конце концов недлинные. Хотя да, их немало.
Вечер воскресенья – тот же вечер перед рабочим днём, как и вечер четверга. Пусть прозапас остаётся.
Не понял как голосовать, но голос отдаю за изикхалу.
Вот ты и проголосовал.
Лол. А как же отправить через сбербанк-онлайн запрошенные разрабом 4 у.е.?
...йа проснулся. Вчера не было доступа к сети. А тут вроде как уже голосование идёт во всю.
пока, в первую очередь, хочется сыграть в Кота211 и Упоротое ЖРПГ и еще про Космическую Свалку,
а может еще что-то будет интересное
и я пытался сделать еще одну игру (в Кот Зиме я не особо много работал, прохлаждался, и немного рисовал,
большую часть scorched делал), но сил не хватило на второй проект, лишь две локации нарисовал,
хотел сделать Антимарио, где персонаж грибок идет справа-налево, от замка, до точки появления сантехника,
по дороге разговаривает со своими друзьями, встретив героя просит пощады, а потом идёт назад, смотря на горы трупов своих друзей черепашек, грибочков и других представителей охраны Баузера, но на механику времени не хватило, как и на персонажей:
Так, а вот всё же - к примеру, не во всех играх музыка написана авторами. За эти игры можно голосовать в категории "лучшая музыка" ?
Насколько я понимаю, система работает так, что любая игра, вынесенная на голосование, попадает во все категории автоматически. Просто в случае набора наибольшего количества баллов игрой, в которой музыка написана не авторами, её достижения игнорируются пока в списке не будет найдена игра с оригинальным контентом. Но чтобы знать наверняка здесь нужен комментарий Gyt'a.
Можно вручную исключать игры из каждого списка голосования в редактировании номинации. Но, наверное, поздно уже. Или нет?
Пожалуй, поздно. Там буквально пара-тройка игр, которые используют ассеты - если что, учтём при подсчёте. Поскольку ассеты касаются только музыки и графики, где один победитель, не думаю, что это принципиально важно, поскольку авторы обычно оговаривают об использованном контенте и игроки стараются не голосовать за них в соответствующих номинациях.
По опыту всех предыдущих Гаминаторов и КОДов (да и наверное многих ЛД, но я не вникал), игры, использующие ассеты, не выигрывают ничего стоящего, и едва ли добираются до середины рейтинга. Те игры, для которых ассеты делались за время конкурса по договорённости другим автором (как dyytch например работал с Хейзером), это уже считается работа в команде, и допустимо.
А вот, допустим, "Человек-оркестр" - там музыка из свободного доступа, но при этом-то игра крайне стоящая. Так что надо как-то в правилах оговорить всё будет. То есть, к примеру, при публикации релиза явно указывать в посте есть ли заимствования в каждой из областей (графика, музыка, ещё что-то).
Public domain (общественное достояние) я не включаю в те "ассеты" о которых идёт речь (да, мне стоило это уточнить ранее), так как это материал доступный всем. Если кто-то не подозревал о том что его можно использовать, то что поделать, за всеми потенциальными участниками не угонишься. Можно было бы только написать пост с примерами таких игр и пояснить что это допустимо, но пока что это не такая уж проблема для наших небольших мероприятий, как мне кажется.
Я к чему - мне вот, к примеру, нравится использованная музыка, но ведь она не написана автором. И в итоге не совсем ясно что и как оценивать - музыкальное творчество разработчика (своё) или просто уровень звукового сопровождения в целом (из любого источника). В первой категории игра вообще не может быть оценена, во второй - она бы заняла высокое место, по моим соображениям.
Да, ранее была категория "Лучший звук" и подпадала под "звуковое сопровождение в целом". В этом Гаминаторе именно по указанной в комментарии выше причине я поменял категорию на "лучшая музыка" для поощрения оригинального контента. Хотя как показывает мой опыт конкурса желание уточнить, привести в порядок существующие правила часто оборачивается открытием новых пробоин.
28-го то еще можно будет голосовать или 27-го - последний день и в ноль часов по Мск избушка на клюшку?
28 можно будет голосовать - итоги будут в ночь с 28 на 29.
ОК
Почему нет номинации "лучший геймплей"?
Мы, все-таки, игры делаем!
Голосование про музыку считаю лишним. Музыки может не быть вообще, может исп-ся уже готовая.
исп-ора -ся?
из порося!
Кстати, думал использовать эту картинку для итогов, но решил, что шок-контент для главной гамина - слишком. Это из "Большой жратвы", так что не то чтобы нерелевантно.
Ну у кого-то и арт готовый. А музыку я люблю. Давай геймплей проставлять в категории "лучшая игра", потому что без него игра не может быть лучшей :-)
а менять комментарии без предупреждения нечестно
Не, геймплей жизненный, не слушаешь тролля - он уходит
Или ты имеешь в виду Downwell?
разве можно не ответить троллю, все станут потом показывать пальцем и осмеивать на улицах
вот и на мой взгляд как-то очевидно, что "лучшая игра" это и есть игра с лучшим геймплеем. что бляха ещё делает игру игрой? :)
Действительно. Не помешала бы такая номинация. А то в игре, которую я лучшей бы выбрал и геймплея-то не очень. В итоге как-то лучшие именно по наличию и интересности геймплея игры и некуда запихнуть в рамках этих номинаций.
Сказали бы это пару дней назад, я бы мог добавить (плюс ещё один значок!) такую номинацию. Для следующих конкурсов можно учесть.
Думаешь, за сутки не успеют навыбирать именно по геймплею? А если проголосовавших в личку предупредить о появлении номинации?
Окей. Попробую. В принципе, все уже во всё сыграли, а во что не сыграли - посмотрели.
Правда проголосовавших не знаю как предупредить, т.к. не имею их списка. Разве что микропост написать.
Это если Гит только может видеть.
Мне кажется, стоит пост написать. На главную выведем. Мол, решено добавить новую номинацию, бла-бла-бла.
Тогда и голосование надо продлевать, потому что времени уже не осталось, и большинство может и не узнает о добавлении этой номинации.
Ну, тут пусть организатор решит. По мне, так номинация "лучший геймплей" будет не лишней.
Я думаю основная аудитория ресурса за сутки узнает и проголосует, ничего продлевать не буду.
В принципе, правильно. В пост не забудь ее добавить.
Ну я что-то как-то не знаю. Активность на сайте всё же не сказать, что слишком высокая - даже можно судить по "покупкам" в твоем посте. так что я чет думаю, что лучше оставить как есть. А то будет вообще не репрезентативное голосование в этой номинации.
Вот это очень большой фейл, кстати, что сразу никто не заметил, что нет геймплея. Сейчас уже, возможно, слишком поздно.
Не такой уж и большой фейл. Для меня лучшая игра=лучший геймплей. А крутая графика и нарратив идут в свои категории. А вот перед конкурсом Раззл пустил дезу в одном посте, что будет не "лучшая графика", а "лучшая атмосфера" :/
Я пытался учесть ситуацию - и прямо суператмосферных штук не нашёл (это была бы номинация для Нупратора, как "Лучшая графика" это номинация для Ailurusfulgensphobia). Хотя что такое "атмосфера"? Что такое "геймплей"? Весьма непонятные штуки, как по мне.
Ну да, тогда имеет смысл давать справку, что подразумевается под каждой категорией
Истину глаголе!
так же думал пока голосовать не стал, совершенно другой топ получился. Ибо самые качественные игры интересным геймплейными механиками совсем не радуют
Именно так.
В категориях не написано "интересный геймплей" и "качественная игра", там и то, и другое оценивается как "лучшее". С таким же успехом можно трактовать как "качественный геймплей" (когда хороший баланс) и "интересная игра" (когда что-то необычное, но качеством совсем не радует).
Более того, я и сам так думал. Кажется, это вообще впервые, чтобы на Гаминаторах выделяли лучший геймплей отдельно от игры. С другой стороны поскольку этот Гаминатор экспериментальный, то почему бы и нет? Конечно, времени не так много для переголосования, но с другой стороны едва ли не впервые за историю конкурса "Лучшая игра" теперь освобождена от оков механики и представляет собой настоящий гран-при.
Вместо музыки за звук голосовать хотел бы. Ширше!
За художественное ойканье и живописное топотанье!
С разноуховыми пиликами.
Хоть немного другой рейтинг от прочих топов вышел бы.
---
И насчёт соответствия теме эким неофициальным голосованием.
И номинация "Игра без пиксель арта" не помешает. :)
есть волшебное слово "аудио", которое объединяет два в одно ;)
В данном Гаминаторе свободная тема, соответствие темы в данном случае это создание как можно большего количества игр, и в этом смысле победителей нет. По поводу лучшего звука - традиционной номинации - я писал ранее. Вкратце, номинация создана для поощрения создателей оригинального контента. Аудио, звук и т.п. подразумевают общее впечатление от сопровождения, которое может быть не оригинальным.
А я хотел выбрать именно по кулинарной теме, буквально трактуя название.
Тогда Кота, Тушёнку и Стрекозу выбрал бы.
Но истинная суть темы это "Не то, чем кажется на первый взгляд"?
Музыкальных претендентов маловато для выбора.
Хотя в этот раз, похоже, впервые отдельный музыкант появился как раз благодаря отдельной номинации.
Прошу пардону, я хотел написать "музыки может не быть вообще".
Уважаемые рецензенты. К завтрашнему итоговому посту я собираюсь прикрепить ссылки на ваши посты с рецензиями. Кто не дописал или только собирается писать - поторопитесь.
Я просто отписалась в каждой теме с игрой)
Я тоже)
Поясняю разницу между "лучшая игра" и "лучший геймплей". А то есть те, к-е ее не видят.
Лучший геймплей - игра с самым интересным, оригинальным, увлекательным и удобным геймплеем. Та, в к-ю приятно играть. При этом в игре может быть зачаточная графика и вообще не быть звуков.
Лучшая игра - эта игра, с максимальной суммой оценок среди остальных. В игре может быть скучный геймплей, но зато хорошая графика, приятная музыка и интересный сюжет.
В игре может быть скучный геймплей, но не в лучшей игре. Если мне нравится в какой-то игре тупо ходить по локациям и читать диалоги - это для меня не скучный геймплей. Скучный - это просто пассивно перелистывать текст, но это и не геймплей. Если оценивать сочетаемость разных номинаций между собой, то это называется атмосфера, а не лучшая игра.
Мутоты, конечно, немало в этой теме. Слегка жалею, что добавил "Лучший геймплей", потому что геймплей не сводится, к примеру, к механикам, а сейчас, наверно, его оценивают именно исходя из этого. Геймплей, в принципе, тоже есть синтез механик, удобности управления, подходящести аудио и видеоряда как единого целого. В этом смысле он приближается к "лучшей игре". Хм... С другой стороны мы все способны различить "лучшую игру" и "лучший геймплей". Или нет? Например, в парадоксовской стратегии прекрасный геймплей - затягивает надолго и не скучно, если игрок "в теме" (графика с музыкой в целом тоже на уровне). Но при этом GOTY отдают какому-нибудь Скайриму. Парадоксовские стратегии более нишевый жанр, а "лучшая игра" это для всех? Может быть из-за того, что в Скайриме технологичнее графика? Больше музыки? Но это ведь разные жанры, как можно сравнивать? Кто поймёт этих людей.
Не для всех, а для большинства. Поэтому при голосовании они победят количеством. Неужели кто-то будет голосовать в Гаминаторе по принципу "мне игра не особо понравилась, но если она бы была доделана и засунута в Стим, то понравилась бы куче народу (но не мне)"?
Вряд ли, но ведь вполне можно голосовать по принципу "Лично мне эта игра не особо зашла, но объективно в ней куча плюсов, что выделяет её из остальных". Например, "Охота на тушёнку" увлекла меня сильнее, чем "Кот Зима", но, пытаясь быть объективным, я понимаю, что в первом случае мы имеем крайне репетативную игру с растянутым геймплеем, состоящим почти исключительно из бездумного гринда и крафта (по крайней мере, пока что), а во втором -- куда более цельный проект с приятной графикой, музыкой и забавным сюжетом. Должен ли я голосовать за "Охоту" просто потому, что я вполне люблю иногда позалипать в какую-нибудь idle-game и эта игра успешно эксплуатирует это, -- или всё-таки за "Кота Зиму", потому что он объективно лучше по всем фронтам, хотя меня самого зацепил не так сильно?
О нет, только не это. Геймдев настолько непростая штука, что нужно быть пяти-шести пядей во лбу, чтобы объективно говорить об играх. При этом каких-нибудь профессоров геймдева нынче (пока) не обучают, а то что есть во всяких "геймдев" институтах - вяло, и в основном не про СНГ.
Раз голосование закончилось и я вроде теперь не обижу Алекса, отвечу: голосовать в этом случае надо за "Тушёнку" ;-)
Именно так я в итоге и сделал :D
На вкус и цвет товарищей нет. Многие, наверное выбрали одной из "лучших игр" игры AcidSpaceshipp, Ailurusfulgensphobia, Ко́рум Джаеле́н Ирсе́и... А как по мне в них с геймплеем существенные проблемы. Хотя полно и достоинств. Так что, вот так вот.
У меня больше вопросов к номинации "Лучшая музыка". Насчет аудио-оформления надо было что-то написать.
Не без недостатков, конечно, но Гаминатор удался в целом. За что спасибо организатору.
даже если нравится ходить и читать, игровой процесс все равно останется примитивным. А как может быть примитивный игровой процесс лучшим?
Технодемо миррорсЕдж - потрясающий геймплей. А игры в этой технодемке нет.
А еще можно просто геймплейно изумительно позволять "Марио подбирать монетку", не имея вообще никаких других элементов игры
Не кормите осьминога!
Для примитивного мозга ходить и читать примитивно, а бить морды - высшая степень наслаждения
вы, друг мой, такую хуйню морозите, когда сказать нечего, а очень хочется. Можете заглянуть ко мне в профиль на пикабу, я вам там много что нового о чтении могу поведать.
А то здесь раззл ругается даже на обсуждение игор)
Этот коммент выглядит, как чванство и снобизм. "Я весь такой культурный, наслаждают решением интеллектуальных головоломок, а вы - плебеи."
Ну извиняй, не знаю, что как для кого выглядит. Напиши мне формулу, по которой ты определяешь зависимость степени примитивности геймплея от нажатия кнопок и выдачи сюжетов/картинок. Я считаю, что участие игрока сильно зависит от типа игры, и если сделать игру про одинокого странника в пустыне - то ему не обязательно разгадывать загадки фараонов и уворачиваться от толп скорпионов, "быть странником в пустыне" - это и есть геймплей, если он соответствует задумке, то это сильный геймплей, а не примитивный.
Слушайте, а есть смысл голосовать за "Свалку и космический камень" в номинации "лучшая музыка"? А то непонятно, насколько то, что описано в ридми, подходит под описание оригинального контента.
Ну он частично оригинальный, получается. Сложности!
А что там должно быть оригинальным? В текущем конкурсе можно чужие ресурсы. Поэтому голосуют и за музыку в "Оркестре"
Раззл же говорил вроде, что в голосовании за музыку будут учитываться только игры, в которых музыка написана самими авторами -- поэтому те, кто голосуют в этой номинации за "Неоднозначную историю", голосуют впустую, если я всё правильно понял. Тогда выходит, что если я сейчас отдам свой голос за "Свалку", а её в итоге не учтут, тот проект, который в данный момент стоит у меня на третьем месте, останется без заслуженного балла.
Так там в ридми написано, что ее музыка и знакомых авторов еще. Все ОК.
Stephen's Instrumentals выглядит не очень похоже на знакомого автора -- скорее, на канал с бесплатно распространяемой музыкой. Проблема в том, что при этом непонятно, что именно было взято оттуда, а что написано самостоятельно.
Да и ... с ним!
В ближайшие пару минут голосование закроется.
Фух, успел проголосовать ) В музыкальной номинации даже не стал голосовать, что-то даже фаворитов выделить не получается. Музыка несильная сторона 17-го гаминатора. Большинство игр не запомнились в этом плане. Разве что kot211, но там музыка на любителя (думаю дитч не обидется, он сам как-то говорил, что музыка вещь субъективная). В "оркестре" есть такая антуражная музычка, в принципе неплохая, но она не авторская. А в остальных номинациях всё было просто, быстро расставил свои приоритеты.