Gaminator 15: Шаг за Грань

Гаминатор 15 :: Постмотрим со стороны. Часть 1

Приблизительно обзоры приблизительно половины игр с пятнадцатого Гаминатора свежим незамыленным взглядом (хотя каким к чёрту свежим, я тут почти год в ридонли). Чем больше геймплея в игре, тем длиннее обзор. Игры идут в произвольном порядке. На то особый резон.

читать дальше >>

ПостG15 :: Люк бункера номер 3. [Релиз, дубль два]

Первый | Подробности | Релиз | Обновление | Релиз№2

Собственно вот)

Пост-гаминаторская версия Люка.

Список отличий от оригинала: (могу что-то упустить)

- подобие чекпойнтов

- начальный диалог Бробота и Люка.

- перестроенная локация( оригинал проходил за 10мин., а новую уже за 25мин. )

- новые предметы: ключ-карта и аккумулятор (открывают двери)

- теперь можно встретить ПАУКОВ!

- Люк не погибает от падения с высоты! (незначительно уменьшается спокойствие :) )

- замоделил нормальный люк с анимацией

СКАЧАТЬ

[spoiler спойлер!] Концовка осталась прежней, там ничего нового (

И как любой разработчик жду комментариев)

Надеюсь эту версию пройдут все, а то оригинальная действительно была хардом каким-то)

Gaminator 15 :: Итоги

Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Ну что ж, вот и настало время подвести черту под почти месяцем конкурсной движухи на нашем сайте :)

Должен сказать, что я очень доволен созданными играми.
Как всегда, многие из них оправдали мои ожидания, связанные с темой и как всегда, совершенно неожиданным образом :D
Мне очень понравилось быть организатором конкурса, но вместе с тем у меня ещё сильнее выросло желание стать этого конкурса участником. Надеюсь, когда-нибудь на итоговой странице засветится и моё имя :)

читать дальше >>

ПостG15 :: Люк бункера номер 3. [обновление]

Первый | Подробности | Релиз | Обновление | Релиз№2

В первую очередь хочу высказать благодарность Kot'у за его стримы)

Основываясь на то, что прозвучало в стриме я решил немного подправить свой проект.

Что изменилось:

* Теперь камера «плавает» по другим законам.

* Появились чекпойнты! Целых два :) (возможно ещё стоит изменить подход «сохранения»)

* Отображается состояние двери т.е. открыта ли она или заперта.

Скачать с Google.Drive

Хотелось бы больше фидбэка, а то так никогда не научиться разрабатывать интересные игры :(

upd:

Короче, я думаю, что будет ещё одна обновка, где частично изменится механика.

Вот какие думы есть по этому поводу:

1. В двух обзорах сказали, что индикаторы чего-либо бесполезны, следовательно их нужно выпилить или заменить на «здоровье», возможно, можно оставить ещё «сонливость». Хочу услышать ваше мнение.

2. Уже добавил чекпойнты, но смерть от падения ещё есть. Возможно стоит сделать как в большей части игр — при падении с высоты H отнимается f(H) здоровья.

3. Незначительно изменить локацию т.е. уровень немного перестроить нужно. Вообще круто было бы сделать генерацию бункера, но это сейчас слишком сложно для меня ( т.к. Unity я совсем не знаю. Люк — это первый проект на этом движке ).

4. Может добавить новых предметов (игро-механических)? Например, для открытия двери нужно поставить аккумулятор куда-то рядом, а эта самая «батарейка» находится вообще на другом конце уровня. В чём отличие от текущих терминалов? В том, что эти аккумуляторы некий аналог ключей т.е. двери открываемые таким способом могут быть обходом какого-либо места, секрет какой-нибудь.

Gaminator15 :: Нетъленный (планы на будущее)

Видимо, я продолжу разработку игры. Но после завершения своего проекта про отражения. А значит продолжу скорее всего только в следующем году.

Тем не менее, есть некоторые планы на тему «чего ждать дальше то?».

читать дальше >>

Gaminator 15 :: Котострим

g15_stream_0.png

Приветствую, друзья гаминцы! У меня для вас есть некоторые новости, о которых вы, наверное, уже догадались, прочитав название поста. Игродельческая часть Гаминатора завершена, а это значит, что пора уже играть в созданные нашими участниками игры. А я в эти игры буду не просто играть, но ещё и стримить это дело на своём twitch-канале.

трансляция проходит здесь

Следующий стрим будет. Когда-нибудь. А серия трансляций игр-участниц пятнадцатого Гаминатора подошла к концу. Спасибо за внимание!

читать дальше >>

Gaminator 15 :: Голосование

Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Архив: ссылка зеркало
Торрент: ссылка зеркало

Основное голосование: Голосовать!

По номинациям: Визуальное оформление Музыка и звук История и сюжет Эмоциональность

Голосование продлится до 11 ноября включительно.
Итоговый пост — 12-13 ноября.

Чтобы проголосовать, нужно выбрать три игры. Первая в списке получит 4 балла, вторая – 2, а третья – 1 балл. Всего у нас пять разных голосований, и во всех пяти вы можете принять участие.

Обращаю внимание: голосовать за свои собственные игры запрещено!
Штраф — 10 баллов.

читать дальше >>

Gaminator 15 :: Дефект. Реквием

Когда я писал этот текст, лису вырубало дважды, и сейчас я его сейчас пишу скрипя зубами, прошу извинить.

Приветствую вновь, Гамин!
Вчера Расери попросил меня рассказать о ходе разработки «Дефекта», возникших проблемах, их решениях, ошибках и интересных находках. Прошу не кидать камнями, ибо рассказчик из меня как из тапка валенок.

История болезни:

Я уже достаточно давно сижу на гамине (уже лет пять, если не больше), но не принимал участия в конкурсах и даже не регистрировался, ибо считал, что должна быть достаточно мощная идея, чтобы сделать хорошую и интересную игру. Но как раз на последнем (15-м) гаминаторе такая идея пришла. Я быстро накатал ДизДок, сделал картинку-концепт, которая была в первом посте о «Дефекте». ДизДок я понятное дело писал не просто так, а для того чтобы собрать хорошую, годную команду. В итоге непосредственно к разработке стали причастны 2 человека.

читать дальше >>

Gaminator 15 :: Unbelieving (завершена)

Жанр:

Команда:

Управление:

  • стрелочки — движение
  • ентер/лкм — действие
  • +/- регулирование звука

Сюжет:

История про молодого неверующего монаха, который отправился в путешествие чтобы познать мир и самого себя.

После долго скитания по миру, отчаявшись в бытие он встречает демона людоеда, потакающий всем своим желаниям он пытается убедить монаха в своей правильности, рассказывая ему историю и давая выбор монаху в решение. Так они продолжили свой путь вместе.

Спустя некоторое время монах встречает второго демона, который отрекся от своего я, и

посвятил свою жизнь людям, спасая их от неминуемой смерти отдавая часть своей жизни в замен. Пытаясь переубедить монаха в своей правоте он также рассказывает историю.

И после всего они втроем продолжили свой путь, давая выбор монаху.

#ССЫЛКА(old) #ПОСТ КОНКУРСНАЯ

Gaminator 15. ДПКС (завершена)

Только этим летом. За гранью человечности. Городское сафари в декорациях поздне советской типовой застройки и вульгарных рекламных растяжек переходного периода. Проживание в укреплённом лагере в здании школы, занятой на время каникул. Питание на основе самостоятельно добытого провианта. Анонимность, списание судимостей. Цена участия на срок с двух месяцев и более — одна сущая безделица...

windows версия

linux версия

readme

играть с помощью WASD + J + K или СТРЕЛКИ + Z + X

Игру делали the и rs11.

  • the
  • 04 ноября 2014, 23:54
  • Com186
  • 0

Gaminator 15 :: Вселенская осада (Завершена)

Итак, с помощью Кситилона проект таки дожил до адекватного релиза.

В контраст к первому посту напишу, что игра представляет собой что-то вроде смеси Tower Defence и игр, где мы добираемся до той точки, до которой можем и на вырученное добро снаряжаемся в следующий раз получше.

Собственно само управление описано как в самой игре, так и в Readme.

Скачать: https://yadi.sk/d/MigtAzV5cVTXp (~13 МБ)

Зеркало: http://rghost.ru/58889638

  • Dreik
  • 04 ноября 2014, 23:43
  • Com189
  • 0

Gaminator 15. AwakeUp (завершена)

Каждую ночь вам снятся сны. Каждый сон развивается по вашему сценарию и всегда оканчивается одинаково — пробуждением. Но вдруг, одной ночью сон перестал подчиняться вашей воле, зажил сам по себе. Вы не можете проснуться, пока его не пройдете. А во сне может произойти все, что угодно.

2D-квест с видом сверху.

Управление
Esc — выход, F4 — начать заново
стрелки — перемещение
пробел — взаимодействовать
правый ctrl — выйти из взаимодействия

Если для вас слишком ярко или темно, можно подкрутить контраст + и - на NumPad'е

Примечания
- Для запуска игры у вас должны быть права на запуск всех файлов внутри архива. Проверьте если игра не запускается.
- Игра сохраняется после каждой пройденной локации.
- Игрок не взаимодействует с предметом, находясь с ним в одной клетке. Встаньте на соседнюю.
- После перехода в следующую локацию игрок продолжает идти как по инерции — это баг.
- Игра сохраняется в папку %APPDATA%\AwakeUp, в файл save.txt. Если хотите переключиться на английский язык — замените цифру во второй строчке с 2 на 1.

Ссылки

Исходник (нужен Love 0.9.1)

Win-сборка

Исходник (нужен Love 0.9.1)

Win-сборка

Звуки взяты из Thief Gold. Музыка — измененная мелодия из Clock Tower на SNES.