Gaminator 15 :: Голосование
Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Архив: ссылка зеркало
Торрент: ссылка зеркало
Основное голосование: Голосовать!
По номинациям: Визуальное оформление Музыка и звук История и сюжет Эмоциональность
Голосование продлится до 11 ноября включительно.
Итоговый пост — 12-13 ноября.
Чтобы проголосовать, нужно выбрать три игры. Первая в списке получит 4 балла, вторая – 2, а третья – 1 балл. Всего у нас пять разных голосований, и во всех пяти вы можете принять участие.
Обращаю внимание: голосовать за свои собственные игры запрещено!
Штраф — 10 баллов.
Товарищи конкурсанты!
Хоть приём работ уже и завершён, вы всё равно ещё можете принять деятельное участие в борьбе за один из призов — наградные иконки!
Их получат авторы тех постов, оценки которых в сумме окажутся наивысшими.
В ходе соревнования разрешается: редактировать свои посты, наполнять их картинками, видео из игры и раскрывать сюжет в том случае, если вы не успели толком показать его в игре.
Разрешается: создать одну тему с постмортемом игры, рассказать про процесс разработки, дать советы и предостеречь от своих ошибок.
Запрещается: давать в своих постах ссылки на версии игр, появившиеся после завершения приёма работ.
Всего призовых мест будет math.floor(26*0.3), то есть 7.
Подсчёт баллов и определение победителей будет произведено после окончания голосования.
Иконку сможет получить даже тот, чья игра не вышла в голосование.
Для повышения конкуренции же.
Игры это игры, а посты это посты, вот так-то.
Завершённые игры
1. Beyond reality – Airstorn (Unity3d) Ты живешь обычной серой жизнью, ничего особенного в твоей жизни не происходило уже 5 лет. Но этой ночью всё изменится... Посты об игре: релиз |
скачать |
2. FRA – commandoby Скроллер от вида сверху. Игрок, перемещая кораблик со стороны в сторону будет уничтожать вражеские кораблики и собирать бонусы. Посты об игре: идея первый билд первый геймплей релиз |
скачать |
3. Вселенская осада – Dreik Xitilon.HD408 (GM 8.1) Вторжение огромного существа в нашу вселенную! |
скачать зеркало |
4. Alien west – hanmag (Unity3d) ...тем временем она уже пропала в недрах инопланетного корабля, свет потух и тарелка плавно и бесшумно двинулась в сторону свалки, за которой находилась безжизненная пустыня. «Ну уж нет, Я вам её просто так не отдам!» — с этими мыслями рука потянулась за пистолет, а ноги понесли его вслед за кораблем... Посты об игре: осмысление первый билд релиз |
скачать зеркало |
5. TNWKY – Praron Что делать, когда существо из твоих кошмаров хочет убить тебя... В реальности? Посты об игре: анонс демо-версия релиз |
скачать |
6. METRODROME – epicSpeedTurtle (C++, SFML) Метроидвания платформер в киберпанк сеттинге. Перешагнуть черту периметра можно будет хоть с самого начала игры, но вряд ли сразу удастся добраться до главного компьютера и уничтожить его... Посты об игре: лог разработки релиз |
скачать |
7. Unbelieving – TETSUWAN RUBEL DOERDEN (Unity3D) Жанр: платформер, текстовый квест История про молодого неверующего монаха, который отправился в путешествие чтобы познать мир и самого себя. |
скачать |
8. Грань Нетъления — SaintHeiser (GMS 1.4) Жанр: Top-Down-Slasher ...что-то не сдох ты как полагается. Не перешагнул до конца в край мёртвых. Ладушки, топай в проклятую церковь, а я пока душу на острие иглы посторожу твою. Посты об игре: первый что-то типа релиза планы на будущее |
скачать |
9. Black wants Pink — HardWorkStudio (Construct Classic r2) Один человечек живший в чёрном мире, влюбился в девочку из розового мира.Но он не может так просто познакомится с ней!Ему надо пройти через опасную грань их миров! Посты об игре: анонс ранний доступ релиз |
скачать |
10. За гранью возможностей (Super Шаг за грань) — malec5 История о героях, шагнувших за грань чьих-либо возможностей. |
скачать |
11. Герои: вопросы и ответы — razzle_dazzle Жанр: не арканоид Посты об игре: анонс смена идеи релиз |
скачать |
12. 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ — Ailurusfulgensphobia (кокосовая стружка с берегов Канеохе) Жанр: симулятор свержения богов под ЛСД Навакси свою доску — мы отправляемся в далекое путешествие. Во имя Сёрфа, Артишока и мясистых цветолож его. Алоха. |
скачать зеркало |
13. Запретный лес — кортех (Construct 2) Жанр: Action-adventure После победы над Тёмным Властелином мир лишился почти всей своей магии и начал постепенно умирать. Посты об игре: анонс первый больше скринов бета релиз |
скачать онлайн |
14. ОШО — izuick После аварии космическая станция потеряла целостность и единственный уцелевший бродит от модуля к модулю в поисках спасательной шлюпки. Воздуха в сломанном скафандре хватает не надолго, а по коридорам разбрелись существа, порожденные ужасными экспериментами... Посты об игре: анонс подробности демо релиз |
скачать онлайн |
15. Вор, сокровище и кое-что во тьме — SB3D Жанр: Стелс 2д Еврей гоняет сыкливых фашистов по подземелью. Посты об игре: релиз |
скачать |
16. Люк бункера номер 3 — DarkDes (Unity) Человек, который уже достаточно долго сидит в бункере, вынужден его покинуть. Посты об игре: первый подробности релиз |
скачать |
17. Внутри пусто, а снаружи нет ничего — Lowlet Вы заперты. Посты об игре: релиз |
скачать |
18. The lost King — Marty Шли годы, жизнь на планете шла своим чередом, но в друг в один из прекрасных дней... Посты об игре: релиз |
скачать |
19. Страна возможностей — echa Когда я только приехал в N, я и подумать не мог, что когда-нибудь сделаю игру об этих событиях. Посты об игре: релиз |
скачать |
20. Досадная неприятность — qb60 В мире главного героя всё в порядке. Определённые проблемы, конечно, существуют, и даже ощутимо серьёзные, но всё же решаемые. Но однажды происходят события ужасной разрушительности, и мир погружается в серый хаос. Чтобы спастись, а возможно и спасти других, герою придётся шагнуть за грань... За грань своего мира... Посты об игре: релиз |
скачать |
21. Red Head — Mukorka Игра про девочку кицунэ в навесной броне и её похождениях в искуственных мирах. Посты об игре: релиз |
скачать |
22. ДПКС — the
|
windows linux |
23. Dandelion's Tale — AlexWarPryde События начинаются с темнице, где герой рассказывает сокамерникам, о его приключениях, а точнее о том, как он попал в особняк набитый нетопырями, и выживал там. Посты об игре: релиз |
скачать |
24. AwakeUp — AndreyMust19 Жанр: 2D-квест с видом сверху Каждую ночь вам снятся сны. Каждый сон развивается по вашему сценарию и всегда оканчивается одинаково — пробуждением. Но вдруг, одной ночью сон перестал подчиняться вашей воле, зажил сам по себе. Вы не можете проснуться, пока его не пройдете. А во сне может произойти все, что угодно. Посты об игре: релиз |
Love 0.9.1 Windows |
25. Шаг за шагом — DimaWoogy Eldar Masha Посты об игре: первый пост релиз |
версия 32x версия 64x |
26. SMOG — ExtreLime Это игра о смоге, затягивающем небо. Посты об игре: релиз |
скачать |
Вне голосования
Mindfulness — alexsilent (Unity3d) Игра про душу, которая живёт и пытается познать себя, постепенно разрушая иллюзии своего мира, обретая Осознанность, понимание мира и суть вселенной в которой она живёт. Посты об игре: первый |
По ту сторону экрана – Myxach (C++, SFML) Посты об игре: первый |
Дельта – dump (AS3) Мне действительно не хочется спойлерить, так что я воздержусь от описания того, что оно означает. Дельта.. Ну, Дельта действительно находится за гранью. И грань эта является размытой (я пока и сам не уверен в том, какова эта грань). Вот и всё, что я скажу про Дельту :) |
Drab Existence (серые будни) – ArteGO По сюжету главный герой игры устаёт от однообразия и у него появляется шанс существенно изменить свою жизнь. |
Последняя псалмодия – pipiman
Жанр: Пошаговая РПГ Группа героев внезапно переступает грань между нашим миром и миром потусторонним и не может отступить, пока не выполнит свой квест. |
Дефект — Sqweek (GM)
Жанр: квест, платформер, адвенчура. Игра будет разделена на рабочий день и сон. Во сне будет идти сопротивление героини своей болезни, анализ дня и выход героини из рамок своей повседневной жизни. Там она бегает, сражается, прыгает как Соник, и всё это разбавляется диалогами с принятием различных решений, влияющих на дальнейшее прохождение. Посты об игре: анонс как вы лодку назовёте... реквием |
Deep — Шаман Жанр: адвенчура За все приходится платить. Если ты украл что-то, за что хорошо платят, то приготовься к расплате. Твой таймер отключен, а ты заперт в глубине. Через несколько суток ты умрешь от голода и жажды... Игра по мотивам «Лабиринт отражений». |
a windy afternoon — yeo coco-bongo [@52000HZ]
|
Агрессивная Биомасса — Kukan Сюжетная игра будет! Посты об игре: первый |
Unleash your Beast, Execute Bastards — Charlie Heck Главный герой создает свою собственную систему морали, по которой все люди, что разлагают общество, должны умереть. Посты об игре: анонс |
I.T. — acidspaceship (Construct Classic) Жанр: Платформер Ничто так не выбивает из колеи, как взрыв, выбивающий стекла в окнах твоего дома. Посты об игре: анонс |
Mindcage — MartinKitten (GM) Жанр: Платформер-экшен Ты находишься там,где законы физики были позабыты богом. Там,куда не ступала нога психически здорового человека. Это то место,отголоски которого мы слышим каждую ночь и где живут аутисты. Друг мой, я желал тебе никогда не попадать сюда,но ты не послушал моего совета. Добро пожаловать в твоё сознание, глупец! Посты об игре: первый |
[В домах идет снег] — Nuprahtor на станции пошел снег сигналы с земли не поступают в открытый космос выходить не хочется Посты об игре: первый |
Карусель времени — DarkContact ManiacalFaust (SDL2/C++) Жанр: Текстовый квест Вы попали в другое время? Не беда! Поможет вам человек поистине гениальный! Не знаете что делать дальше? Попробуйте вернуться! Как дальше сложиться жизнь? Только время покажет... |
DevilMind — Lezvie95 Жанр: Квест После серии жестоких и кровавых убийств, в городе начинается паника. Убийства происходят в многолюдных местах, а убийцами являются обычные, ничем непримечательные люди. Все подозреваемые утверждают, что ничего не помнят из того, что сделали... Посты об игре: анонс |
Orbital Huntsman. Первое всё. — AlexYeam (Unity) Жанр: аркада Посты об игре: первый |
Изоляция — Arlekin1980 Тина уже битый час сидела в тёмном чулане. В голове роились бессвязные обрывки мыслей. При попытке собрать их в кучу и сосредоточиться, гнездившееся в груди чувство тревоги разрасталось, грозя перерасти в волну панического страха. И чтобы эта волна не захлестнула её с головой, Тина продолжала рассеянно пялиться на дверь чулана, стараясь ни о чём не думать. Посты об игре: анонс |
- 06 ноября 2014, 00:55
- 021
Ребята я всё пропустил, ибо много дел по работе накопилось! :
Ребята, как запустить "METRODROME" и "Unbelieving"?
Метродром не запускается? А ошибку какую-нибуть выдает хоть?
Там экзешника просто нет :)
Скачал версию из релизного поста.
В торренте вроде всё на месте.
Я качал с дропбокса.
У меня эти два экзешника есть в обоих архивах. Так что у тебя либо архив не полностью скачался, либо распаковался не весь.
Еще может антивирус удалил.
Так и знал, что у меня проблема.
Посмотрел всех участников.
Если что, я предупреждал!
Beyond reality
Хорошо, что есть бег. Плохо что нет звука. Походил, нашёл две концовки. При этом пробежал игру три разад. Думал что из "ада" в "рай" другая концовка, но нет.
Из косяков - крусор мышки не по центру, более того - он виден. Есть в юнити такая штука которая прикрепляет курсорк центру экрана. А так пришлось рычаги нажимать курсором поворачиваясь под неестественными углами. Шаг за грань если и почувствовал то чуть-чуть. Тема фактически не раскрыта.
FRA
Несмотря на свою корявость оставила приятные впечатления. Поначалу пришлось играть в спэйсинвайдерсов. Чуть было не бросил эту затянувшуюся часть, но знал что дальше может быть чего поинтереснее.
Сюда бы побольше экшона и разнообразия. Сейчас летать и однообразно отстреливать врагов скучновато.
Понравились враги с лазерами которые по полу катаются. Только на них одних можно столько механик придумать. Например, сделать врагов которые убиваются только лазерами, а к пулям самолётика они имунны. Тогда игрок должен был бы заманивать таких врагов на лазеры или заманивать лазеры под таких врагов.
Понравилось место с вращающимися лазерами. Тоже можно было бы использовать много где такоую штуку. Тем более что в Юнити Префабы есть.
Понравилось как враги помирают.
Не понравилось то что врагов внижней части экрана плохо видно. Не успеваю уворачиваться от их пуль.
Читал я в посте автора и в комментах где раскрывается тема. Но по мне так это притянуто за уши. Грань между 2Д и 3д?
Вселенская осада
У меня были на неё большие надежды и они себя вполне оправдали. Понравился гэймплэй. Я не знаток тауэрдефенсов, но эта штука вроде выглядит свежей.
Понравился юмор в описаниях. Понравилось что нужен каждый вид модуля - и регнераторы и защищаторы и пуляторы. Пару первых заходов я быстро дох. А потом как-то так вышло что с наскоку взял сразу 5 граней. Убил меня зелёный хуец. В основном из-за того что он сразу уничтожает регнераторы как они появляются. А пушки у меня были первоуровневыми так что я его передамагать не смог. Пока что тут и закончил. Скорее всего, вернусь к игре ещё. Графика хоть и корявая зато авторская. Мне лично понравилась. Тема раскрыта очень хорошо. Прямо так и доходчиво. Это было понятно ещё из первого описания. Кнопка "Ломать грани вселенной" улыбнула =)
В общем, и придраться то мне не к чему здесь.
AlienWest
"Что за?" - так говорит ГГ в игре и я с ним полностью согласен.
Ещё раз убедился, что Юнити не пригодна для создания 2Д игр. Растянутая пиксельная графика выглядит более чем убого. Почему прыжок и поворот работают только на отпускание клавиши я не понял.
Весь гэймплэй по сути сводится к пргунию, выживанию до того как с небес спустится пушка которой можно будет быстро вытолкнуть врага за крэй экрана. Не фонтан, если честно. Раскрытие темы не увидел вообще.
TNWKY
Посыл то вроде понятен и связь с темой - тоже. Но что-то не совсем понятно, шаг за грань "Чего?" Графон пиксельный ничго так. А вот гэмплэй подвёл. Ожидал от автора чего-то покруче, учитывая его хорошую работу в лудуме. Дошлёл до второго уровня платформенной части и надоело фрустрировать. Чем обсуловленно такое управление и чем отличаются атаки я не понял.
metrodrome
Я таки её ещё раз прошёл. Правда почему-то на C-ранг. Заодно взял телепортацию, сразившись с червём. Не настолько это крутая способность, чтобы жрать ХП. Я вообще не люблю способности которые жрут дорогостоящий ресурс. Речь идёт только о способностях дающих дополнительне ништяки на гэймплэй никак не влияющие.
Один из моих фаворитов в этом конкурсе. Во многом потому что я люблю эксплорэйшоны. Конечно, оно до хорошего эксплорэйшона не дотягивает, т.к. весьма однообразно. Дизайн уровней средненький. Не шибко плохой - карта запоминается хорошо. Но и не блещет. Графон минималистичный ничего так, но мне не нравится однородность стен. Второй босс заставил попотеть. Благодаря музыке в игре создаётся некая киберпанковая атмосфера. Атмосфера сразу напомнила HeroCore, коим и вдохновлялся автор. Единственная проблема игры, которая не даёт ей первое место - не раскрыта тема. Неясно что за грань мы перешагиваем и перешагиваем ли вообще.
Unbelieving
Я не знаю чего там такого у автора использвалось для разработки, но игра безбожно тормозит. На начале игры прям вешается хоть тресни. 4 ядра по 3.3, GeForce460, 4gb RAM - я и не знал что этого всего мало для обычной 2Д игры. Зато теперь я точно знаю, что никогда не буду использовать Ruby для разработки игр.
Грань Нетъления
Убогая недоделка. Графон ничё так. Но в остальном от автора я ждал большего. Интерпретация темы, в целом, понятна - шаг за грань смерти. По словам автора это должна быть игра про борьбу Кощея со смертью, за что он и получил своё прозвище "Бессмертный". Оно то и видно что он борется - побегаешь Кощеем, а здоровье его улетучивается куда-то.
Black wants Pink
Уууууу. Констракт... Видно сразу по заставкам. Что-то появлось, куда-то исчезло, перекрыло, появилось. Механика проста. Левелдизайн лучше чем обычно в таких играх.
Кривой констрактовский физ-движок сразу даёт о себе знать. Дошёл до 5-го уровня. И там где мне предлагалось зацепляться за выступы - я выключил. С таким двиглом - это какое-то издевательство, ей богу.
Super шаг за грань
Интро ничё так. В духе мальца. Но это единственныый плюс игры, потому что в остальном игра представляет собой один сплошной недостаток. Гэймплэй примитивен и скучен. Думал что уж с персонажами будет поинтереснее. Да ещё и фрустрация. Ожидал чего-то получше, глядя мельком на лог разработки. Тема не раскрыта.
Герои, вопросы и ответы
Просто кошмар. Я и так не люблю QTE, а тут вся игра - сплошное QTE. Часть с марио я вытерпел. В части с пэкменом прошёл один раз. Затем он на зелёном фоне. Прошёл на зелёном. Затем он на жёлтом. Прошёл на жёлтом. А потому на красном. И тут я подумал "Да идёт оно всё на хуй!". Серьёзно, я хочу в игру играть, а не пялиться в врех экрана и нажимать стрелочки. Собственно я на них и смотрю. И что блин - это лёгкий уроснь сложности - с двух сторон летят, а на сложном что? Со всех сторон сто ли. Единственная реализация QTE которая мне понравилась была в Mibibli Quest. И там это было фишкой уровня интересно реализованной. А тут не интересно и связ с темой нет!
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ
Очень хорошой концепт, в том числе и визуальный. Но гэймплэй подкачал. Скучно. Очень скучно. Тема раскрыта только в концепте, а для меня этого маловато. Дошёл до босса. Заскучал и выключил.
Запретный лес
Выглядит вроде нормально. Походил, зашёл в храм взял жёлтуый треугольник, появлися в другом месте. походил, заблудился и выключил. Связь с темой не нашёл.
ОШО
Идея занятная. Понятно что шаг за грань = шаг в открытый космос. Пока что очень сыро. Звука, к сожалению нет. Управление кривовато. Тяжело за железки держаться и нырять в спасительный люк.
Вор, сокровище, и кое-что во тьме
Не стал много играть. Часто меня тут убивают. Как ни странно, и как бы неожиданно это ни было бы для Сергея - игра раскрывает тему. Шаг за грань = шаг в темноту / шаг в неизвестность. Непонятно что там ждёт - немец или кое-что во тьме? Но, увы, жанр я такой не люблю.
Люк бункера номер 3
Герой неспешно топает, а через некоторое время умирает. Что делать я не совсем понял. Смутно догадываюсь, что - выживать, поедая шоколадки. Связь с темой улавливается очень смутно. Так сказать - на грани, но шага не делает.
Внутри пусто, а снаружи нет ничего
Очень интересная штука в психологическом плане. Атмосферно. Графон очень радует, сюжет интригует. Прошёл до конца. Единственный минус - неспешной присходящего. Тема раскрыта на мой взгляд.
The lost King
Душевный арт на заставках, и непонятное графическое месиво в самой игре. Что-то типа битемапа, но быстро убивают, т.к. область удара неочевидна. Связь с темой не уловил.
Страна возможностей
Никогда не любил и не понимал этих симуляторов "бла-бла". Даже сказать нечего.
Досадная неприятность
Раз двадцать пытался перепрыгнуть 404-ую при помощи лошади. Не смог и выключил. Тема притянута за уши. Больше сказать нечего.
Red Head
Кривой движок не позволяет одновременно двигаться и стрелять. Так что дроны уничтожаются исключительно в упор. Интерфейс не видно, Сильная рябь. Всё сливается. Зато хороший зачин в интро. Связи с темой не уловил.
ДПКС
А чё, ридми делать не учили? Сразу напомнило ХотлайнМайами. Но уныло и однообразно. Пришёл и расстрелял всех. Связь с темой вроде и есть, но мне не нравится.
Dandelion's tale
Нифига не понял кроме того что можно прятаться в шкафах. Управление какое-то кривое. Связь с темой не нашёл в вижу того что практически сразу и выключил после того как меня завалили два верфульфа, а у меня в руках только бомба была.
AwakeUp
Не смог выключит свет. Обошёл всю комнату раз 5 нажимая долбанный прбоел - 0 реакции. Выключил.
Шаг за Шагом
Забавная штука. Прикольно шагоходом шагать. Идея механики неплохая, а вот всё остальное - плохо. Баланса 0. В начале второго уровня провалился ногой к мужикам и выбраться не смог. Да и не жалею - всё равно бы помер, т.к. хитов мало осталось.
СМОГ
Поднялся наверх башни, что делать дальше - не понял. Атмосфера ничё так - эти все шумы. Но в целом не очень, увы. Связи с темой так же не узрел.
Голосовал так.
1) Вселенская Осада - здесь у меня претензий нет, всё честно раскрыто. ИМХО попадание в яблочко.
2) Внутри пусто, а снаружи нет ничего - тема раскрыта довольно хорошо.
Над третьим местом долго размышлял. Хотел сперва отдать metrodrome, т.к. игра меня таки зацепила несмотря на все свои недостатки... но.
3) Вор, сокровище и кое-что во тьме - я решил что Сергей сам того не ведая лучше справился с задачей.
2) 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ - мне нравятся безумные образы.
3) Вор, сокровище и кое-что во тьме - нравится ч/б визуальный стиль.
На четвёртом месте была бы Вселенская Осада =)
2) metrodrome - снова ностальгирую по HeroCore...
3) Вселенская Осада - бодрый чиптюн.
2) Внутри пусто, а снаружи нет ничего - нравится мне такое повествование.
3) TNWKY - истории про шизофреников тоже трогают за живое.
1) metrodrome - задевает, вызывая в глубине сознания различные образы прошлого...
2) Вселенская Осада - просто очень приятное и позитивное впечатление. Я неулыбчивый парень... Но не в этой игре.
3) Внутри пусто, а снаружи нет ничего - тоже трограет за живое... Отдаёт играми Нупрахтора.
В целом, выбирать почти не из чего, ИМХО.
Мне кажется ты как-то смог забаговать игру и выйти из другого храма, у меня такого не получалось. могу только предположить что я где-то накосячил и наверно храмы надо проходить в определенном порядке.
да так оно и есть. если идти не по порядку выкидывает не у того выхода, как я мог такое не заметить. а вообще к первому храму ведет дорожка, а дальше карта так построена что порядок вроде не нарушить, ну конечно если захотеть то можно все сделать
У Метродроме грань довольно явная, даже физическая, странно, что ты не увидел. По пути к последнему боссу, ядру, тебе нужно пересечь красную линию. Это периметр, за которым на тебя начинают налетать отовсюду роботы. Вернуться, "шагнув за грань", уже не возможно.
Видать, фончика маловато, надо было стены перекрасить =)
Да, я понял что не вернуться оттуда. Туда я после каждого босса пытался ломиться но меня убивали раньше.
А я ещё думал почему там роботы из-за края карты прут.
у меня грань это лес
Судя по этому под "эмоциональностью" игр ты понимаешь точно то же самое, что и я :)
Спасибо за отзывы! :)
Спустя несколько дней я передумал и переголосвал в двух номинациях.
1) Вселенская Осада
2) Внутри пусто, а снаружи нет ничего
3) Метродром
1) Metrodrome
2) 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ
3) Вселенская Осада
Реально странно что висит, там нет ничего такого тяжелого с вычислениями.
Я давал на тестирования нескольким людям и у всех вроде нормально никто не жаловался
=(
Но спасибо что пытался :)
В процессе разработки моя игра мне и самому успела поднадоесть. Многого не успевал, да и друзья не одобряли участие в конкурсе, но делал потому что хотел довести дело до конца.
После конкурса особо доделывать не стану. Добавлю искр, бонусы, разные виды смерти да и всё.
Что это за друзья такие?
Наверное, они говорили ему:
P.S. Знаю я таких друзей. У меня ими все игнор-листы забиты. Вываливаются через край уже.
Примерно так.
Да, когда говорил, что участвую в конкурсе, часто первым вопросом было "А что за победу дают?"
А когда говорю, что учусь делать игры, спрашивают, сложно ли портировать на андроид Т_Т
А у меня не спрашивают. Потому что я не рассказываю никому, что я делаю игры. АХАХАХАХАХАХАХАХХАХАА.
Не будет больше ваших мобильных игр!
АХАХАХАХАХХАХА!
И вот именно сегодня мне снова приходится отвечать на удивлённый вопрос "А зачем тогда этим заниматься?", когда я сказал человеку, что меня не интересует коммерческая разработка.
Такие вопросы можно контрить уцепившись за любой момент из жизни вопрошающего, который не приносит ему денег, будь то домашние животные, жена или просмотр сериалов.
Сидение в интернете денег не приносит ещё о_0
Отлично кстате! :)
Раз надо придумывать оправдания и скрывать, вывод это уже даёт
Отвечать на вопрос "А чё ты не пьёшь?" приходится любому, кто не пьёт, вне зависимости от причин его выбора и степени вовлечённости в тверёзость.
Я вот не пью, посдледний раз спрашивали такое, лет, наверное, десять назад. Просто не садись за стол с гопотой, и не спросят.
Когда меня спрашивают, почему я не пью, я говорю, что у меня нет никакого желания пить яд. Спрашивающий обычно остаётся в раздумьях.
Ну коли у вас тут клуб трезвенников-язвенников, то я тоже отмечусь, что не употребляю никаких психотропных и изменяющих сознание веществ :-)
Я говорю, что я маленький и мне ещё нельзя - смеются :)
Если кто, вместо того чтоб улыбнутся, впадает в ступор - поясняю, что семьи и детей нет, нихера в жизни ещё не сделал. Поэтому просто рано ещё заливаться чем-то.
Отвечая на такой вопрос, практически всегда удаётся сослаться на то, что я за рулём :)
Клуб анонимных трезвенников ))
Годное траллирование. Вроде и не говоришь явно, но услышавший уж наверное подумает про то какой он лох, что пьёт.
Как напьются - ходят потом весь день, за голову держатся, херово им.
Зарплату за явку в нетрезвом виде у нас на работе снижают.
Синяки какие-то то и дело появляются, из-за посиделок, пьяного базара и пьяной драки.
Один у нас мужик по врачам ходит - ножевая рана на пузе до сих пор не сошлась.
Двое по синьке кого-то убили, отсидели почти половину, блять, всей моей жизни.
Отрицательных примеров вокруг просто немеряно.
Ну ПОЧЕМУ до людей ничего не доходит, а?
Выводы-то не делают?
Зависимость же.
Да и пить надо уметь.
Надо уметь не пить.
На "умеющих" этих я выше крыши уже насмотрелся.
Commandoby, мы с посонами пришли к выводу, что твои друзья подобны алкоголикам.
Так им и передай :)
Слабовольные люди, быдло, пятно на лице культурного общества. Сколько раз наблюдал как выпивший человек начинает себя вести натурально как неандерталец. Ладно травят себя, но окружающим зачем жизнь портить?
А еще этот снобизм. Типа игры делать это не серьезно, а заливаться всякой дрянью дельное занятие. Конечно, принял на грудь и сидишь довольный с неодупляющим взглядом. Море по колено. Герой. Так и хочется сказать: "Ну ты и свинья!"
А ты такой сильновольный, заставил себя не пить, а это же так тяжело! Герой.
по-моему пить или нет выбор каждого, слабой или сильной волей здесь не пахнет (Если у тебя конечно не алкоголизм на конечной стадии, когда рубит уже от запаха). Просто если человек говно, то выпив он проявит себя полностью, в свою очередь знаю много людей, которые выпив становились ещё добрее и веселее, чем обычно. А один мой друг, стоит ему выпить хоть небольшую кружечку пива теряет всю свою неординарность и веселость и превращается в очень грустное существо
Так ты за этих? ЖДИ БАНА
я сам то не пью) просто у каждого свои тараканы и не нужно говорить мол пьющие не люди, или на оборот
Ок. Передам.
Шутка была, есличо.
И это передам.
Спокойствие. Я понятливый.
Ну у тебя работа суровая какая-то. Если человек идиот - то это надолго. А сильные злоупотребления - это только следствия.
Не видят другого способа развлечься и сбросить напряжение.
Так принято, все так делают... и понеслась.
Ихнее бы рвение на разработку индюшек... :-)
Хм... было бы очень много игр про новый семнадцатый год о_0
Ну всё. Кот со своим стримом нас всех точно сделает!
Хм.
Лично я с помощью торрента раздал больше десяти гигабайт конкурсных работ.
А где же гигабайты отзывов? =0
Всё же 26 работ! Ещё и рабочеучебная неделя. Это я болел ещё два дня после дедлайна, так что за полдня все работы просмотрел. На выходных, думаю, будут отзывы. От Козинаки и Дреика точно.
Ууу шайтан, как ты узнал, что я их готовлю? :)
Видение было свыше.
Зоркий третий глаз открылся у меня, а перед ним ХЛОП! Прям твой обзор. А рядом Козинаковский.
Ох, боюсь я пас. :( Мне нравится смотреть Котостримы, но поисать обзор по игре, которую прошел на видео нехорошо. Попробую начать хотя бы играть, но выходные перегружены, а времени потребуется на поиграть очень много. Вон, Кот один симулятор бомжа проходил целый вечер. У меня столько времени нет. :(
Ты же Котостримы смотришь. Так пиши на основе увиденного-услышанного. Понравившиеся игры можешь пощупать лично. Зачем ещё раз проходить то что видел?
Ну, совсем разные ощущения, когда смотришь как играют другие и играешь сам. Было бы иначе, с изобретением порнографии человечество бы вымерло. :)
Хм. Не по теме, но просто хочется поделиться.
Заметил такую закономерность. Когда в комнате включается холодильник, у меня отключается на 5с мышь от ноутбука. =D
Эй, у меня такая же фигня! Я думал, я один такой!
вот так мистика о_О
а у меня ровно в 00:00 комп начинает жестко лагать и так где-то 10 сек
Какой то комп-золушка. Ровно в 12 часов...
...процессор превращается в тыкву.
у меня ток комп только время без интернета часв на пять назад переводит… =)
Ну чо, у вас теперь есть отличный повод защитить диссертацию на тему "Влияние включения холодильника на работоспособность ноутбучной мыши в домашних условиях"
Скоро доберусь до архива и начну разносить!
Во во, где гигабайты отзывов и оценок?
Мне вот интересно, чем руководствовались разработчики, которые писали в Readme всякую ненужную ерунду, а про управление не писали? Для чего тогда вообще файл "прочти меня"? Для проформы, очевидно.
Ощем, тоже напишу отзыв, но в нем будет мало конкретики
Понравилось, что тема была очень абстрактной, и все обыграли её по-разному, у кого-то гранью было решимость персонажа, у кого-то игровое условие, у кого-то событие, у кого-то сложность и немощность героя, у кого-то переход в другое пространство, у кого-то грань между беспощадным холодным космосом и безопасностью и т.д.
Не буду выделять конкретно каждую игру, ибо что здесь греха таить, все вкусовщина же, конечно есть аспекты, по которым можно судить более менее объективно, однако этого тоже не буду делать.
Начну с того, что кое-что у меня по непонятным мне причинам вообще не запустилось, кое-что я в меру вкусовых пристрастий к жанрам не осилил вообще, просто некоторые игры "слишком инди", а я все-таки любитель больших игр, понятного геймплея и популярных инди.
Тут есть две игры, зайдя в которые я искренне радовался, как же клёво это все выглядело, но потом когда начинался игровой процесс, я хотел сказать, "что же ты делаешь, автор???". Я не скажу что геймплей прям плохой и неработающий, "но зачем????".
Есть пара игр, которые мне понравились и началом и по геймплею баттхерда не вызывали, но в некоторых из них я не понял, что дальше после определенного этапа делать. Конечно, тут сыграл тот факт, что я торопился за пол часа все просмотреть, но я ещё переиграю в них.
Так же хотелось бы затронуть тот факт, что 2,5 недели, чертовски мало, чтобы сделать что-то действительно годное, при учете того, что помимо разработки может присутствовать ещё много дел: работа, учеба, и т.д, поэтому все молодцы!
Я бы не стал бросаться заявлениями мол, "все плохо", и в тоже время не стал бы говорить, что "все хорошо". Я не сказал бы ни про одну игру, что она реально отличная, даже про свою, хотя по идее я должен её нахваливать, но нет, нехватка времени плюс кидалово со стороны товарища сказались довольно сильно.
Подводя итог, хочу сказать, что рад был участвовать, надеюсь каждый получил такое же удовольствие, когда наконец откомпилил финальную версию своей игры(надеюсь вы не допускали ошибки в названии и не переделывали как я :С ) и залил сюда. Всем удачи, и не расстраивайтесь, если что-то не получилось.
На LD делают игры за два дня:3
Некоторым несколько лет, на то, чтобы сделать игру, чертовски мало ))
Ну да, ты прав.
На след ЛД вроде 4, но на такой срок впринципе можно и на все остальное забить, а две недели забивать не варик. Плюс зависит же от самой игры и количества контента.
Что за ЛД? Просветите.
Геймдев конкурс, где игру нужно сделать за два дня. Вот: http://ludumdare.com/compo/
Мне хотелось бы замутить для итогового поста какую-нибудь интересную картинку, поэтому, внимание: объявляется конкурс на самый стрёмный коллаж!
Вот мой пробный шар:
Шрифт Bicubik.
Надо было надпись "расклеивать" листовки по больше сделать.
Ну, попробует кто-нибудь?
Я сохранил картинку в дерьмовом качестве и закрыл редактор, теперь только по новой делать :(
Коллажи в данном случае априори проигрышная тема. Уже больно все разные.
Я все-таки успел сыграть и проголосовать.
Расписывать про все 26 работ мне, честно говоря, лень, поэтому все рецензии будут в одно предложение.
Топ-1:
Страна возможностей
Не успеваешь достичь одной своей цели, как на горизонте появляется новая - маргинальная, постсовковая.
Круть:
Metrodrome
Пусть этот самурай мечом владеет абы как, зато с какой грацией носится он по экрану.
Грань Нетъления
Лучший геймплей (жаль, что убрали номинацию), но самой игры нет, остается лишь надеяться, что Хейзер не забросит и допилит ее до конца.
Super шаг за грань
Без игр от Мальца Гаминатор - не Гаминатор.
Вор, сокровище и кое-что во тьме
Вот, значит, иду я как-то раз по нацистскому подземелью, смотрю, монетка лежит...
Норм:
FRA
Space Invaders: Behind the curtain
Вселенская осада
Я долго думал, как его назвать, а потом понял, это - ногибатор.
Black wnats Pink
Раскрытие темы было уже так близко, но внезапно меня сожрали.
Люк бункера номер 3
Борьба с депрессией в бункере, оборудованном лифтами-убийцами.
Внутри пусто, а снаружи нет ничего
Вкуснейшее пиксельное 3D и самый необычный пиксельхантинг из тех, что я вытерпел.
Я в сомнениях и/или недопрошел:
AlienWest
Странный геймплей, шуточный сюжет, шикарные фоны.
TNWKY
Сначала все было хорошо, а потом начался платформер.
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ
Стиль оправдывает все остальное... или нет?
Запретный лес
А я так и знал, что это будет Трифорс... подождите, но это не Трифорс!
ОШО
Что-то мне подсказывает, что по настоящему космосу в настоящем скафандре перемещаться было бы не легче.
Досадная неприятность
Какой у вас милый хозяин, такой послушный, можно его погладить?
Red Head
Это тот случай, когда "Настолько трешово, что даже круто".
ДПКС
Не запустилась.
Dandelion's tale
Даже "отбрось надежду всяк сюда входящий" привлекает больше посетителей, чем стена текста на черном фоне.
AwakeUp
Ну ок, замок 9*9*9 я перебором вскрыл, но потом мне предложили будильник 12*12.
Че-т не то:
Beyond reality
В игре две концовки, я серьезно посоны, обе нашел.
Unbelieving
Мне больно читать этот шрифт.
Герои, вопросы и ответы
У них там какие-то проблемы, они из игр типа, а я тут это, танцую.
The lost King
А потом пришел Отто, сказал, что я дерусь, как девчонка, и был прав.
СМОГ
Упал внутрь башни от этой игры, я проиграл?
Шаг за Шагом
Осторожно, там военные, очень скользко и лезь на стену.
Надо было игру так и назвать.
Ты похоже не играл, а брал все игры наскоком. Поэтому все задачки решал лбом. Правильное число и там и там можно узнать. Смысл квеста-головоломки как раз в том, что надо остановиться и подумать.
Ты прав, ближе к концу списка я уже немного подустал. Но это не сильно меняет дело.
Я прошел достаточное количество квестов, чтобы понимать, что там где-то должна была быть подсказка.
Увы, пиксельхантинг - это одна из болезней, убивших квесты. Протыкивание экрана на предмет активных зон почти никогда не несет никакого смысла, кроме ненужного усложнения. Я могу вспомнить всего пару игр, где подсветка объектов, с которыми можно взаимодействовать, испортила бы игровой процесс.
Алсо, игра вылетела, не найдя у меня интернет эксплорера, чтобы запустить.
Уууух, наконец-то я проглядел всё, записал комментарии на этот счёт и определил места. Комментарии вышли разной подробности и полезности, но всё зависило сугубо от того, насколько я ощущал желание сказать что-то по каждой конкретной игре. Ряду игр я дал меньше шансов, чем дал бы в обычной ситуации, но игр в этот раз крайне много, а время свободное у меня не бесконечно.
FRA. Начало подзатянуто и однообразно, но если набраться терпения и пережить это, то дальше становится интереснее. Правда непонятно, почему звук такой громкий в момент "перехода грани". Вторая часть игры не нравится множеством моментов с искуственной сложностью, когда на тебя в широких комнатах и коридорах тупо вываливают тонну одинаковых стреляющих врагов. Зато есть и интересные моменты, например вращающаяся труба с лазерами. Забавно, что некоторые стены можно ломать. Титры выполнены приятно.
Вселенская осада. Господи 10 из 10, геймплей на кончиках пальцев, игра года, века и тысячелетия. Не играйте в неё, иначе все остальные игры навсегда поблекнут в ваших глазах.AlienWest. Сюжетные вставки интересные, забавно выполнены. Но играть просто невозможно. Вся игра состоит в том, чтобы дождаться оружия, которым возможно выбить врага с арены. На третьем уровне я не выдержал и сдался. К сожалению, ещё сильнее всё усугубляет нераскрытие темы, хотя я не прошёл до конца и мог это упустить.
TNWKY. Визуальное оформление и атмосфера понравились, люблю сюжеты в таком духе. Игра должна была закрыться после захода в зеркало? metrodrome. Роскошно! Очень понравилось, прошёл победив трёх боссов и собрав два предмета, возможно вернусь к ней ещё. Ну а теперь к дёгтю для мёда. Во-первых, механика атаки очень неудобна против других человечков, я так и не научился их побеждать без получения урона. А во-вторых, окружение уж слишком однообразно. В той же Knytt Stories несмотря на подобный минимализм была куча всяких деталек, которые разнообразили окружение.
Unbelieving. Не запустилась почему-то без всяких ошибок.
Грань Нетъления. Здорово! Антураж чудесный, геймлейная фишка интересная. Только маловато очень конечно. Рассчитываю на продолжение! Единственное, к чему могу придраться, так это к невозможности скипать катсцены, когда видишь их заново после гибели, но это вероятно тоже особенности демки.
Black wants Pink. Неплохо, но над левел-дизайном стоит поработать. Движущаяся платформа на шестом уровне заставила меня сделать rage-quit. Тема выглядит притянутой за уши к самой игре.
Super шаг за грань. Песня в начале забавная, но дальше начинается какой-то затянутый ад с прицеливанием между палок. А когда на палке стал ездить паренёк из River City Ransom и бить кулаками, тут уж из-за кривой механики нанесения ударов я опять же сделал rage-quit. Мне кажется, обыгрывания такого рода не стоит превращать в настолько хардкор и не затягивать примитивное начало на кучу уровней. Update: оказывается вся игра состоит из подобных игрищ героев с палкой и неадекватного хардкора.
Герои, вопросы и ответы. Задумка удивительно похожа на предыдущую сюжетно. По самому игровому процессу - это просто ритм-игра, вроде бы даже без подстройки под ход музыки. Было бы лучше, если бы были сочные спецэффекты при попаданиях и не попаданиях.
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ. Сеттинг и антураж просто роскошны. Но вот в плане самой игры следовало бы сделать хитбокс поменьше, ведь при таком количестве снарядов на экране, которое появляется по ходу игры, такой здоровенной дылдой на доске для сёрфинга уворачиваться просто нереально.
Запретный лес. Оформление красивое. Сама игра крайне маленькая и заканчивается ровно тогда, когда простое хождение в поисках нужного места без какого-либо побочного геймплея уже начало бы утомлять.
ОШО. Игровой процесс неплох, такая-то исследовательская. Пройти до конца не удалось, так что насчёт раскрытия темы сказать не могу.
Вор, сокровище, и кое-что во тьме. Не знаю насчёт темы, а так здорово. Одна из тех немногих игр, которые хочется добить вне рамок Гаминатора.
Люк бункера номер 3. Забавный стиль графики, хорошо сделано. Механика постоянного приёма/поедания чего-нибудь странновата. Не знаю, что ещё добавить в общем.
Внутри пусто, а снаружи нет ничего. Вот это куда интереснее для меня, чем Beyond reality или СМОГ. Что не понравилось, так это отзывчивость игры. Взаимодействия с чем-то иногда либо не происходят с первого раза, либо происходят с задержкой.
The lost King. Стилистика и анимация прикольны, а вот реализация боёвки очень неотзывчивая и хромает. Из-за этого драться не хочется, хочется пробегать мимо.
Страна возможностей. Вызывает ностальгию о тех далёких временах, когда у меня только появился интернет и я скачивал всякие такие штуки типа симулятора компьютерщика. Дебаггинг программ слишком доставуч. Концовка неожиданна для такого рода игры.
Досадная неприятность. Задумка и оформления прикольные, но я не разобрался, как пройти второй уровень. Вроде зову человека к машине, чтобы он прыгнул, а без толку.
Red Head. Управление кривое и неотзывчивое. Именно это не позволило мне забраться куда бы то ни было в этой игре, ибо мучение какое-то. Если что, играл в Firefox. На стриме увидел сюжет, к нему придирок нет, интересно.
ДПКС. Вроде и стильно и бодренько, а как-то однообразно и скучновато ощущается всё это. Разнообразить бы все эти перестрелки гранатами всякими, коктейлями молотова, разрушаемыми объектами и прочей стрелялочной атрибутикой, стало бы повеселее наверное.
Dandelion's tale. Графика хороша, история написана. Но игру убивает множество багов, что разрушает всякую атмосферу напрочь.
AwakeUp. После того, как игрока мне пооткрывал IE и Firefox, я реально перепугался, что выключение компьютера мне по настоящему начнёт вырубать винду. Но нет. Свет не выключается, не знаю из-за бага или просто не доделано.
Шаг за Шагом. Жаль, что сюжет я не узнал. Механика прикольная. Вот бы её ещё отладить, чтобы кривости в передвижении пропали и тогда может получиться что-то интересное.
СМОГ. см. Beyond reality.
Проголосовал:
1. METRODROME - тема раскрыта, игра завершена и неплохо проработана.
2. Внутри пусто, а снаружи нет ничего - тема раскрыта, хорошая подача сюжета.
3. Грань Нетъления - зародыш эпичной игры потенциально способной стать шедевром в копилке творчества автора, тема раскрыта.
Теперь по номинациям.
Визуальное оформление:
1. Грань Нетъления - просто кайфую глядя на русско-народные пиксельные спрайты, такого я ещё не видывал.
2. 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ - классно созданный графически психодел.
3. Запретный лес - очень уж зацепил меня стиль.
Музыка и звук:
1. Грань Нетъеления - опять же, это русско-народное озвучание просто находка, ещё на руси волхвы писали подобные мелодии на своих гуслях.
2. METRODROME - саундтрек хотя и не сказать, чтоб сильно зацепил особо, но его оригинальность поместила игру на это место.
3. TNWKY - в моменты появления монстра очень классный эмбиент на фоне.
Сюжет:
1. Red Head - неплохая история в духе аниме рассказанная в красочных комиксах.
2. TNWKY - всегда любил сюжеты, где реальность смешивается с психическими расстройствами.
3. Внутри пусто, а снаружи нет ничего - неплохой сюжет в игре о сюжете.
Эмоциональность:
1. Super шаг за грань - за ту дичайшую фрустрацию, которую я ощущал даже глядя на то, как Kot211 проходит эту игру на стриме. По сути это самые сильные эмоции, которые я испытал по отношению к какой-либо игре этого Гаминатора.
2. Грань Нетъеления - моё восхищение исконно русской стилистикой затронуло струнки моей души.
3. Страна возможностей - ощущение ностальгии на мой взгляд тоже своего рода эмоции.
Чтобы выключить свет, надо найти дома щиток и щелкнуть все выключатели.
Илья Муромец
Извините за оффтоп, ребят, но кто может участвовать в голосовании? Я почему-то не могу.
Понял в чем проблема.
До конца голосования меньше половины дня, но у желающих ещё есть шанс получить секретную ачивку в профиль на тему "хороший обзор игр Громинатора".
Для этого просто напиши развёрнутый коммент по всем проектам!
P.S. Иконку лично нарисую =)
1. Страна возможностей - респект.
2. ДонецкПиплКиллСимьюлейте - The, имхо, риальне потусторонний человек, спасибо огромное за игру, посоны.
3. Q&A - не знаю, шагнул ли сам раззл_даззл за грань (подозреваю, что таки да), но у меня после прохождения игры ощущение, что я достиг просветления, thx.
Графен:
1. Unbelieving
2. The lost King
3. Black wants Pink
Музыка и звук:
1. Dandelion's Tale - соглашусь с самомнением автора.
2. TNWKY - понравилось, как звук кошмара распространяется на дневную реальность, не заканчиваясь, а составляя с ней одно целое. Жуть кароче. Весьма радикальный шаг за грань в конце:(
3. За гранью возможностей (Super Шаг за грань)
Не столько история и сюжет сколко просто хорошие игры:
1. METRODROME
2. Вор, сокровище и кое-что во тьме
3. ОШО
Эмоциональность:
1. Герои: вопросы и ответы - бездна эмоциональности))
2. ДПКС - просто плакать хочется.
3. Досадная неприятность - вау, персонажики остались без сайта, ваистену.
Игры за гранью моего понимания и способности к оценке:
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ
Внутри пусто, а снаружи нет ничего
А что тебе тут не понятно?
слишком профессионально, что ли - это другой уровень, я не могу такое оценивать, сорь, там даже верстка файла ридми вызывает восхищение
Где же номинация про геймплей. Музыка и прочее для игры совсем не так важно, как геймплей.
Я ставил геймплей выше всего именно в основном голосовании.
Основное - это д.быть совокупность всего - геймплей, сюжет, графика, музыка, законченность игры...
Играл буквально в пару игр и смотрел урывками стрим Кота. Расписывать лень, но там есть Донецк, Малец, Артишок с сайтом Йео и другая мелочевка, не считая аниму и Русь.
Вор
FRA
Вселенская осада
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:
TNWKY
13 ножей для резки артишоков
Red Head
МУЗЫКА И ЗВУК:
TNWKY
Metrodrome
FRA
ИСТОРИЯ И СЮЖЕТ:
Страна возможностей
AlienWest
Внутри пусто, а снаружи нет ничего
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ:
TNWKY
Внутри пусто, а снаружи нет ничего
Запретный лес
Из игр, за которые не проголосовал (к сожалению), хотелось бы отметить: ОШО, Люк бункера номер 3, Грань Нетъления, Dandelion's Tale - их бы допилить и выйдут замечательные игры.
Из тех, за которые проголосовал, хотелось бы отдельно остановиться на:
Red Head
- за нее вряд ли отдадут много голосов. Вот если игру тщательно доработать и доделать, выйдет, наверное, что-то похожее на CrimsonLand или Alien Shooter по геймплею, да еще с интересным сюжетом про няшную девочку-лису. Мама! Бабушку опять клинит!
Вор, сокровище и кое-что во тьме
- игра бросает вызов игроку. И тем завлекает. Музыку бы еще туда и побольше деталей в графику - но я так понял, автор игру не будет допиливать. Но и в существующем виде она играется замечательно, даже видеопрохождение ее у меня есть.
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ - у автора есть вкус. Я так понимаю, все время конкурса у автора ушло на создание коллажной графики. Саундтрек в стиле сёрф-рок отлично дополняет действие. Ее бы доработать - это был бы круто. Тем более автор писал, что других доделанных игр еще нет. Вообще очень важно доводить разработку игр до логического завершения.
Записал видеопрохождение игры, но из-за детальной пестрой графики оно будет грузиться очень долго.
Из секретной памятки начинающему сёрферу я узнал секрет бессмертия и смог записать видео своего скольжения по волнам и войти в особый сёрферский транс.
Вообще, кроме начального трейлера гаминатора я планировал сделать видеообзор всех игр конкурса. Но работа мешает. Но вот прохождение 13 ножей я хочу показать паре своих друзей, мол вон какие игры на свете бывают.
за меня голосуют. О_О
О. Кто то за меня проголосовал - хорошо.
Ну игра закончена, музыка и звуки есть. Критических багов нет. Шаг за грань есть. Это уже повод проголосовать.)
Шаг за грань там всем шагам за грань шаг.
После завершения голосования мне нужно будет провести кой-какие работы, так что итоговый пост с местами и призами появится, скорее всего, в ночь с 12 на 13 ноября.
Это я к тому, чтоб вы сегодня ночью не сидели и не ждали.
Я думал, что жутко устал со всеми этими стримами, но отзыв стал придумываться ещё вчера перед сном, не давая заснуть. Попробую записать мысли, добавить новых, ещё не придуманных, а потом ещё и решить, за кого же проголосовать. Похоже, отзыв получится довольно пессимистичным, так что на всякий случай прошу не обижаться – это всего лишь мнение одного человека, а обидеть кого-то мне хочется меньше всего.
Теперь про грань. Грань, грань, грань, грань, грань! В куче игр эта самая грань фигурирует в тексте. У меня сложилось ощущение, что авторы то ли меня дураком считают, полагая, что я не пойму, где здесь тема без прямого на неё указания, то ли сами не смогли раскрыть тему лучше, чем текстом в лоб.
Ну да хватит о плохом, поговорим об играх. И мне сразу вспоминается Внутри пусто, а снаружи нет ничего. Это одна из немногих игр, при воспоминании о которой у меня отсутствует чувство недоделанности, непродуманности, неоттестированности и прочей некачественности. Она ещё мне и шаг за грань показывает, а рассказывает о нём. В общем, придраться не к чему совершенно – игра сделана отлично во всех аспектах.
Раз уж начал так, то продолжу ещё двумя играми из жанра "атмосферные прогулки в непонятных мирах, сделанные на Unity". Обе игры значительно проигрывают своему названному ранее конкуренту, а чем именно – я сейчас напишу.
Первая игра – это Beyond reality. Вроде всё на месте: и странные комнаты, и переходы в пустом пространстве, и концовки, одна из которых особенно хороша. Но вот внимания к деталям никакого, а ведь именно эти детали делают атмосферу в подобного рода играх. Курсор вылетает за пределы окна, резкая телепортация из комнаты в комнату, нет никакой обратной реакции на нажатие рычагов в комнате с выбором концовок – я поначалу думал, что они вообще не работают. Но даже наполнение игры звуком уже заставило бы её заиграть новыми красками.
Вторая игра подобной тематики – это SMOG. Явно новичковая игра с сопутствующими проблемами. Надо сказать, что до того, как я зашёл в башню, всё выглядело очень круто, но потом картина начала разваливаться. Текст в башне подходящим шрифтом на специальном фоне – прекрасно. Радио – хорошо. А вот щели, отсутствие у башни крыши и вообще вид сверху – это уже плохие вещи. Угловатость и отстутствие деталей (после нижних этажей) внутри башни также портят картину. Однако хвалю автора за то, что он всё-таки собрался и смог сделать эту игру к конкурсу.
Продолжаем Юнити-тему. Люк бункера номер 3 – это ещё одна игра, от которой у меня остались тёплые воспоминания. Было много проблем, были абсолютно бесполезные показатели и сбор кучи мелочёвки, чтобы их пополнить, были внезапные смерти и хождение по стенам. Но всё равно... эти одинокие блуждания по гигантскому и опасному бункеру, эти мурчащие механизмы, эта концовка... Определённо одна из лучших концовок на Гаминаторе.
FRA – в эту игру я сыграл одной из первых. Шаг за грань в неё – очень эффектная штука и именно поэтому я жутко жалею, что знал о нём заранее. Я бы на месте автора рискнул и скрывал эту фишку до релиза включительно, предоставив игрокам возможность удивиться самостоятельно. Собственно, в идее моей не сделанной игры была именно такая задумка – удивить игроков в игре, впарив им в посте обычнейший платформер. Что касается визуального стиля – он мною любим ещё с предыдущей игры автора, а геймплей оказался уже не таким задорным, каким он был в Интерференции, хотя совсем плохим и скучным назвать его у меня язык не повернётся.
Ещё одна игра, о которой хочется вспомнить в первую очередь – это METRODROME. Её авторы определённо поработали на славу, соорудив хоть и маленькое, но приключение, достойное похвалы. Да, плохой удар, реалистичный, но слишком мелкий и неудобный именно за счёт этого. Да, отсутствие открываемой карты, отсутствие какого-либо визуального разделения зон, сопутствующего прекрасному музыкальному, отсутствие визуальных деталей, позволяющих лучше запоминать комнаты, да и просто радующих глаз. И, пожалуй, это всё, к чему я могу придраться. Пророчу игре очень высокие места.
Раз уж речь пошла о бродилках, то вот ещё одна – Запретный лес. Волшебная игра. С излишней свободой, раздражающе медленным перемещением и издевательством над игроком, отправляемым почти в начало, когда он уже дошёл почти до конца. Но всё-таки игра волшебная и свой след в памяти оставляет.
Ещё одна бродилка – ОШО. По задумке там должны были быть враждебные существа и, наверное, ещё что-то. А в итоге осталась действительно крутая вещь – идея перемещения по частям станции и по космосу. К сожалению, закрепление на корпусе и перемещение по нему реализованы не очень хорошо, а игра выливается в простой поиск спасательной шлюпки без какого-либо дополнительного наполнения. Эх, как бы я хотел увидеть игру такой, какой она изначально и задумывалась.
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ не могла не запомниться. Графика, музыка, сюжет, боссы с их описаниями, невероятная концовка. Всё на высоте. А вот геймплейно игра абсолютно никакая. Очень и очень жаль. Но спасибо за чит-режим и возможность увидеть конец хотя бы так.
Рядом с предыдущей с в списке на голосование вижу другую игру – Герои: вопросы и ответы. Ох уж жаркая выдалась игрушка. Вообще подобное не в моём вкусе, но воспоминания всё равно хорошие. А уж последний уровень с Феликсом – самое лучшее воспоминание об этой игре. Серьёзно.
Также эксплуатирует тему давно любимых героев ещё одна игра – Super Шаг за грань. Но в итоге игра оказывается не про героев НЕС-игр, как предыдущая а про чёрный прямоугольник рушащий их миры. Может, глубинный смысл здесь в показе ужасной цензуры, которую олицетворяет прямоугольник и которая несмотря на все препятствия пролезает в игры (вместе с главными героями, за которых играют цензоры-игроки) и ломает их? Сложность как обычно зашкаливает, что в купе с неидеальной реализацией доставляет некоторые проблемы (арканоид – это просто кошмар). Тем не менее я по-прежнему поражаюсь невероятной способности Мальца придумывать оригинальные мини-игры на ровном месте. И конечно же начальная песня – просто бомба и настоящий гимн Гаминатора.
Ещё одна игра с героями прошлых лет – Досадная неприятность. Неожиданно игра оказывается квестом. И внезапно она несёт в себе такой заряд эмоциональной силы – игра оказывается очень интересным способом рассказать о пропавшем сайте. Очень жаль, что такая короткая, но спасибо, что она есть. А лучшую оценку ей дал тот, к кому игра и обращалась – Йео:
А тут и ещё один квест был – AwakeUp. Загадки в нём спорные но местами интересные. Конечно, поиск дырки в полу, на интересную загадку не тянет. Игра, вылезающая за свои пределы (вот он – тот шаг) и запускающая реальный браузер – это круто, но делать такие вещи надо весьма деликатно и с учётом того, что у всех людей разное окружение, а проявляться они должны одинаково – например, страницу гугла я никак в окне чата не ожидал – она должна была запуститься в новом. Рандом в квесте – спорный, но тоже очень интересный шаг, который стоит отметить.
Кажется, я уже сам себя путаю, отзываясь об играх не по порядку. Попробую вернуться на прямую дорожку. Вселенская осада – об этой игре я довольно подробно отозвался на стриме, так что и сказать как-то нечего. Ежи. Графику хотелось получше. Интересная идея с наростами, но надоевшая лично мне механика раннера. Интересные, но в то же время как будто корявые боссы. Эх, скрестить бы эту игру с Артишоковыми ножами – цены бы не было. В общем даю идею Дрейку и Аилурусфульгенфобии как-нибудь скооперироваться, если возможность будет.
Следующая игра – Alien west. Неплохая история и отличнейшие заставки, но общая беда игр нынешнего Гаминатора – проблемы с геймплеем. Он простой, не очень интересный, не разнообразный. Идея дуэли с выкидыванием противника за пределы экрана мне понравилась, но к сожалению на ней всё здесь и заканчивается.
Я снова иду не по порядку, но не могу не назвать игру, очень похожую на предыдущую по достоинствам и недостаткам – это Red Head. Заставки-комиксы и история, в чём-то шаблонная, но такая, которой далеко не каждая игра здесь может похвастаться – это плюс. Но тут же невнятный и неинтересный геймплей с прокачкой как будто для галочки и просто нарастающей толпой врагов, тупо прущих на главную героиню. Увы и ах.
TNWKY – вот тут с геймплеем (хотя он простенький) и оформлением более-менее порядок. На вопрос "Зачем герою столько атак?" я бы ответил: "Потому что касивые". Но и здесь своя проблема: игра малюсенькая, а сюжет очень скомканный – вроде всё только началось, а мужик уже прыгнул в зеркало и конец.
Black wants Pink. Платформаер-проходилка через препятствия. Разнообразная, что плюс. Если бы она была реализована качественно, так, как вероятно задумывалась в голове у автора, то могло бы получиться весьма недурно. Пока, к сожалению, недоработки очень раздражают.
Вор, сокровище и кое-что во тьме – игра очень своеобразная и сильно выделяющаяся на фоне остальных. Вроде стелс, но для стелса слишком случайна. Вроде рогалик, но с отсутствием вариативности в снаряжении и прохождении. Вроде с четырьмя минами, но невосполняемыми никакими способами, а посему, строить свою тактику на них в большинстве случаев бесполезно. Понравилась реализация сочетания пошаговости и реального времени. На стриме вроде я довольно обширно об игре высказывался.
The lost King.
Цитата отсюда. Графический стиль хорош, а вот боевая система никуда не годится. В очередной раз очень хотел бы увидеть игру такой, какой её задумал автор, но, к сожалению, не получилось.Страна возможностей. Старый добрый симулятор компьютерщика. Может быть, я в них когда-то переиграл, но всё абсолютно знакомо. Можно, конечно, чуть там отрезать, чуть тут пришить , но всё равно получается симулятор компьютерщика. Много условностей, работа, работающая себя сама и приносящая зарплату. Поначалу живётся сложно, потом легче и легче. И вот мы уже добиваемся мирового господства из своей комнатки в бараке. Кстати, странно, что жилищный прогресс останавливается так рано. Спасибо за мини-игру по отлову багов, разбавляющую эту картину и за вишенку на торте в виде финальной мини-игры, которая, правда, так же как и предыдущая довольно проста и пряма. В целом игра носит завершённый вид, чем не могут похвастаться многие на нынешнем конкурсе, так что это большой плюс.
ДПКС. Игра давит своей атмосферой и это, пожалуй, хорошо, что авторам удалось создать такую густую, тяжёлую и психоделичную атмосферу – далеко не всякий сможет. А потом ещё и тяжёлый сюжет с матерными диалогами. А сверху ещё и postal какой-то. Считайте, что игра меня задавила, причём очень быстро и намертво. Впечатления сугубо отрицательные. Но не могу не ответить хорошую работу художника и систему воскрешения с очень плавно поднимающейся сложностью.
Dandelion's Tale. Задумка неплоха (чего только сохранения игрой стоят), а нарисовано так вообще отлично. Но вот реализация отвратительнейшая. Искренне желаю автору успехов в поедании гранита геймдева или просто нахождении хорошего компаньона. Из-за того, что игра отказывалась загружаться пройти так и не смог.
Шаг за шагом. Ура! Хоть у кого-то есть интересная физика! Странная и своеобразная, но всё-таки физика. Игра проста и на что-то серьёзное не претендует, но шагающего робота было погонять всё равно приятно.
Unbelieving. Как бы я ни хотел, игра так и не запустилась. Очень жаль.
Фух. Наконец-то я закончил. Никого не забыл? Теперь пойду перекушу чего-нибудь, а параллельно подумаю, за кого же отдать свои голоса.
Он вышел вовсе не через зеркало :D
Тоже стекло, но другого рода ))
Значит, ошибся. Понятно тогда, откуда и куда он летел. Немного воспоминаний и игра заиграла новыми красками.
Прекрасный отзыв, но очень много опечаток. Поправь, если тебя они волнуют.
Конечно волнуют. Они меня что-то с относительно недавних пор жёстко преследуют просто. Эх, модераторская власть, дай мне силу... Но сначала голоса.
Я тоже думал скрывать (после конкурса так и сделаю), но в первом посте я всё раскрыл и решил не скрывать дальше.
Так если раскрыл, то дальше и бесполезно было скрывать.
История и сюжет
Музыка и звук
Самая сложная для меня номинация, потому что надо не только звукомузыкальное оформление игр запомнить, но и как-то его сравнить. Впрочем, некоторые конкурсанты упростили мне задачу, оставив свои игры в тишине.
Визуальное оформление
Одна из сложнейших номинаций, потому что визуально понравившихся мне игр гораздо больше трёх.
Основное голосование
С первыми двумя местами вопросов не было, а вот на третье претендовали с десяток игр. Я перебирал варианты, за которые мог бы зацепиться и тут мне вспомнилась концовка Люка бункера номер 3. Это определённо был один из лучших шагов за грань в конкурсе.
Так, все смотрели обзоры Гаминаторских игр от Инквизитора?
Все читали про то, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем?
На данный момент накал страстей поутих, движуха из борящей стадии перешла в позитивную.
Раз:
Два:
Три:
Четыре:
Пять:
Шесть:
Вот здесь скандалы, интриги и расследования на Геймдеве: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=135442&page=10#m143
А вот сабжевый микропост у нас: http://gamin.me/micro/4440
Наслаждайтесь, друзья! Только чур без набросов, тут уже вполне достаточно накидано. :D
Клёва - у них тоже конкурс был - там страницу назад все обзоры.
Ещё одно видео:
По трехбалочке, писать лень, извиняйте :(
1. Beyond reality - 1
2. FRA - 0
3. Вселенская осада - 3
4. AlienWest - 2
6. metrodrome - 1
7. Unbelieving - 0
8. Грань Нетъления - 3
9. Black wants Pink - 1
10. Super шаг за грань - 0
11. Герои, вопросы и ответы - 3
12. 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ - 1
13. Запретный лес - нераб (0)
14. ОШО - вылет (0)
15. Вор, сокровище, и кое-что во тьме - 2
16. Люк бункера номер 3 - 1
17. Внутри пусто, а снаружи нет ничего - 1
18. The lost King - 0
19. Страна возможностей - 1
20. Досадная неприятность - 0
21. Red Head - 0
22. ДПКС - 2
23. Dandelion's tale - 0
24. AwakeUp - 0
25. Шаг за Шагом - 2
26. СМОГ - -1
Лол, на голосование опоздал в любом случае, так что пусть просто будет здесь.
П.С. Первое место отдал бы Герои, вопросы и ответы
Да ладно, Шаг за Шагом - 2? Круто, наша игра кому-то понравилась.
таже фигня видимо=)
Ну а что, мне по вкусу пришлась)
Все игры есть, а TNWKY нет :D
Неужели на столько не понравилась))
повезле ей видать =)
она сделала шаг за грань
палюбому=)
1 или 2 не помню, помню только что ГГ из dont look back D:
Ладно-ладно, по "трехбалочке", оценки аж от -1 до 3 варьируются.
Не вписался :(
ну чего кто победил то? =)
Я так вангую, либо Грань Нетления, либо Метродром, либо Внутри Пусто. Одно из трёх.
Первые два места угадал. :)
Ты слишком высоко меня оцениваешь. Я же по факту ничего и не сделал на этот конкурс =)
Я, кстати, угадал все три места (но не в том порядке). Только Страна Возможностей стала для меня нежданичком...
Разери, сегодня ночью пост с результатами будет, или можно идти спать?
тоже интересно (но кажись нет...)
Будет, но ночь понятие растяжимое.
вот оно как... а с 12 на 13 это разве не рово в 00? =)
Это с десяти ночи одного дня до шести утра другого :DD
блин слоооу... =) (а раньше предупредить немог? =( )
Написано ж - 12-13 числа :)
героически пилишь пост?))
Угу, вон, зайти по навигации вверху поста можно :)