Gaminator 15. Дельта. Тест анимации


Анонс | Тест анимации


Всем привет!

Разработка стопорится — меня кидает из одного состояния в другое. То я думаю, что у меня ничего не получится и собираюсь забросить это дело, то собираюсь с мыслями, начинаю мечтать, и энтузиазм меня догоняет. Теперь я уже не уверен, что смогу довести дело до конца (сделать бы хоть десять процентов от того, что задумывал), но что получится, то получится.

От разработки с нуля я отказался. Посмотрел на AntHill и понял, что так будет гораздо быстрее и проще. Выходные убивал в основном на детализацию сюжета (а всё равно ничего толкового пока нет, только грубые наброски истории) и на анимацию. Думаю, анимация будет одна на всех (это если брать людей) — делаю на Flash Pro, в котором давно не сидел, и только сейчас стал уверен в том, что можно будет делать разных персонажей с одной анимацией. Ничего другого пока не готово, даже обёртки вокруг AntHill'а, так что демки оставлю только забавы ради.

Демка №1: swf | exe

Демка №2: swf | exe

От анимации из первой демки пришлось отказаться — слишком неудобное управление. Решил делать дёшево и сердито, как во втором случае. Так или иначе, хоть какую-то анимацию делать пришлось бы, ведь персонажи как-то должны перемещаться по локациям. На подходе — всё остальное: разбор локаций, диалоги (не, выбора у ГГ не будет), простой ИИ. Работы куча, не могу взяться.

Я бы попробовал попросить у кого-нибудь помощи в рисовании, но, боюсь, ни у кого нет Creative Cloud'а. Адоби, будь они неладны.

  • dump
  • 20 октября 2014, 23:44
  • 0