Недообзор: Lunacity

Wrong Channel

Manufactoria

Пишу свою собственную Цивилизацию

Разработка

OGDOS - современный аналог DOS

Привет! Давно я тут не был, даже забыл домен сайта, еле в гугле нашел

Поскольку gamin это нечто вроде хабра про игры, я думаю вам, как своей потенциальной аудитории будет интересно

Я хотел бы представить вам 16 битную операционную систему бинарно совместимую с MS-DOS 6.22 — OGDOS.

Она основана на базе ядра FreeDOS старых ревизий(2004 года), полностью открытая и имеет bash подобный командный интерпретатор.

Репозиторий проекта: https://github.com/monobogdan/OGDOS

screenshot_3.jpg

screenshot_2.jpg

Tiled2Unity

Невероятно крутая утилита для импорта карт из Tiled редактора в Unity http://www.seanba.com/tiled2unity

Смотрите сами:

  • Импортирует весь уровень как единый префаб
  • Оптимизирует коллайдоры (в итоге получается минимальный PolygonCollider2D на слой)
  • Умеет добавлять физические слои и тэги отдельным тайлам или слоям
  • Поддерживает кастомизацию импорта

Для последних двух пунктов советую глянуть туториал автора

Что вы используете в качестве редактора тайлов в Unity?

наброски энциклопедии мира

За время прошедшее с предыдущего поста сделано очень мало. То ли депрессия, то ли что. Вот вчера случился прорыв. С третьего параграфа на четвёртый ( смайлик ). Много переделываю по ходу. Такая стадия, когда форма (предложений, вопросов, переходов) становится основной заботой и средством выражения (а не описания, мысли и т.д.) — и многое из того, что было внутри, в ощущениях, в ранних версиях — (неожиданно) обретает не только запах, но и плоть. Зато нашёл, вроде, художницу. Специально для неё писал энциклопедию мира, но как она сделала набросок и сказала, что будет ждать окончания новой редакции, чтобы продолжить, — бросил. В ней (энциклопедии) много банальностей, но зато разъясняет что к чему. Многие важные пункты не затронуты. Но тем не менее — вот. (Думаю, что потом допишу, конечно, но в игру интегрировать не буду.)

md1.jpg

читать дальше >>

Pocket Captain - #2

Должно быть карта

В таком вот духе реализованы перемещения по миру (к релизу будет выглядеть симпатичней, надеюсь)

Всем ламповый постновогодний привет. Прошло больше месяца с публикации первого поста о мобильном космическом [почти]текстовом симуляторе жизни капитана на научном корабле великой Империи. За это время было проделано много работы по ухудшению проекта. Игра убегает от меня в сторону рогаликов, я бегу за ней и пытаюсь увести в другую сторону, но она сильнее, быстрее и проворнее меня. Вот так и тянем друг друга в разные стороны.

читать дальше >>

Alsmi

facebooklogo.png

Привет! Меня зовут Анатолий Габисония, я независимый разработчик игры Alsmi (ALways SMilIng) которую я разрабатываю уже 2 года. Игру я делаю только ночью потому что работаю на основной работе, и я очень хочу создать прекрасную игру которую полюбят многие игроки. Игра находится на стадии завершения, нужно уделять ей больше внимания и сил. Поэтому я хочу обратится к вам за помощью чтобы нанять профессионального музыканта и программиста, которые помогут сделать игру по настоящему качественной, интересной, и запоминающейся. В случае удачного полноценного релиза игры с помощью заработанных денег я хочу доделать другую амбициозную игру которая пылится на полке, из за отсутствия денежных средств.

читать дальше >>

Тут для одной игрушки написал музыку, поддержите на гринлайте, если интересно:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=830508600

Галоп пикселя. Здоровенная статья или маленькая серия начатая автором в 15 году и законченная сегодня. Рухел-арт для самых маленьких чайников.
«Это может быть либо полезным, либо интересным. Либо и тем, и другим, вместе»

Хочу создать игру.

Опыт, можно сказать, нулевой. Несколько лет назад изучал на первых курсах Си шарп в университете, но все уже забыл. Сейчас балуюсь в блендере и пишу ЛОР. Но с движком, тем же Юнити, из за незнания Си Шарпа проблемы. Прошу помощи и советов. Что и как мне лучше делать. заранее спасибо

Хоррор игра под Мобильные устройства "Dybbuk: Episode 0."

Трейлер к моей игре. Dybbuk: Episode 0.
Dybbuk: Episode 0. YouTube

1.png

Знакомьтесь с моим творением под названием Dybbuk: Episode 0.
Данная игра является предисловием к основной истории.

Дайбак — это древний демон из еврейского фольклора.
Есть несколько версий историй происхождения данного существа. Я же выбрал такую, что он — это душа человека, который так нагрешил в нашем материальном мире, что после смерти вынужден остаться здесь и мучиться до скончания веков, параллельно привязываясь к таким же грешным душам, превращая их земное существование в настоящий ад на земле.

читать дальше >>

Как пиксели превращаются в игру: Игровой

Как пиксели превращаются в игру:

1112.png

Игровой алгоритм создан так, чтобы загружаемые игроком картинки преобразовывать в полноценные уровни, в которые смогут играть другие игроки. Каждый пиксель превращается в объект, а то и не один. С выходом демки весной планирую запилить здесь полноценный пост о Drillknight, где, в том числе, планирую осветить сложности преобразования простенькой картинки в многослойный уровень с процедурной генерацией и освещением.

Параллакс из 2D


Вроде просто все, но я чот впечатлился

Про честность в играх

looser.png

Играм можно простить многое. Плохую графику (не смотря на которую я часами играл в Alone in the Dark). Плохой звук (который в Тетрисе раздражал, а не радовал). Плохой сюжет (который в Doom был лишь для галочки). Плохую оптимизацию производительности (которую в The Binding of Isaac кажется не делали вообще). И даже (о ужас!) высокую цену (которую я с радостью заплачу за любую хорошую игру).

Единственное, что простить нельзя — это нечестность по отношению к игроку.

Что же такое «нечестность»?

читать дальше >>

Игры конкурса опубликованы, налетай: http://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Можете делиться впечатлениями и отзывами здесь, я обязательно перепощу комменты в топик обсуждения на форуме IFiction со ссылками на вас :)

Blank