Gaminator 15 :: Голосование
Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Архив: ссылка зеркало
Торрент: ссылка зеркало
Основное голосование: Голосовать!
По номинациям: Визуальное оформление Музыка и звук История и сюжет Эмоциональность
Голосование продлится до 11 ноября включительно.
Итоговый пост — 12-13 ноября.
Чтобы проголосовать, нужно выбрать три игры. Первая в списке получит 4 балла, вторая – 2, а третья – 1 балл. Всего у нас пять разных голосований, и во всех пяти вы можете принять участие.
Обращаю внимание: голосовать за свои собственные игры запрещено!
Штраф — 10 баллов.
Товарищи конкурсанты!
Хоть приём работ уже и завершён, вы всё равно ещё можете принять деятельное участие в борьбе за один из призов — наградные иконки!
Их получат авторы тех постов, оценки которых в сумме окажутся наивысшими.
В ходе соревнования разрешается: редактировать свои посты, наполнять их картинками, видео из игры и раскрывать сюжет в том случае, если вы не успели толком показать его в игре.
Разрешается: создать одну тему с постмортемом игры, рассказать про процесс разработки, дать советы и предостеречь от своих ошибок.
Запрещается: давать в своих постах ссылки на версии игр, появившиеся после завершения приёма работ.
Всего призовых мест будет math.floor(26*0.3), то есть 7.
Подсчёт баллов и определение победителей будет произведено после окончания голосования.
Иконку сможет получить даже тот, чья игра не вышла в голосование.
Для повышения конкуренции же.
Игры это игры, а посты это посты, вот так-то.
Завершённые игры
1. Beyond reality – Airstorn (Unity3d) Ты живешь обычной серой жизнью, ничего особенного в твоей жизни не происходило уже 5 лет. Но этой ночью всё изменится... Посты об игре: релиз |
скачать |
2. FRA – commandoby Скроллер от вида сверху. Игрок, перемещая кораблик со стороны в сторону будет уничтожать вражеские кораблики и собирать бонусы. Посты об игре: идея первый билд первый геймплей релиз |
скачать |
3. Вселенская осада – Dreik Xitilon.HD408 (GM 8.1) Вторжение огромного существа в нашу вселенную! |
скачать зеркало |
4. Alien west – hanmag (Unity3d) ...тем временем она уже пропала в недрах инопланетного корабля, свет потух и тарелка плавно и бесшумно двинулась в сторону свалки, за которой находилась безжизненная пустыня. «Ну уж нет, Я вам её просто так не отдам!» — с этими мыслями рука потянулась за пистолет, а ноги понесли его вслед за кораблем... Посты об игре: осмысление первый билд релиз |
скачать зеркало |
5. TNWKY – Praron Что делать, когда существо из твоих кошмаров хочет убить тебя... В реальности? Посты об игре: анонс демо-версия релиз |
скачать |
6. METRODROME – epicSpeedTurtle (C++, SFML) Метроидвания платформер в киберпанк сеттинге. Перешагнуть черту периметра можно будет хоть с самого начала игры, но вряд ли сразу удастся добраться до главного компьютера и уничтожить его... Посты об игре: лог разработки релиз |
скачать |
7. Unbelieving – TETSUWAN RUBEL DOERDEN (Unity3D) Жанр: платформер, текстовый квест История про молодого неверующего монаха, который отправился в путешествие чтобы познать мир и самого себя. |
скачать |
8. Грань Нетъления — SaintHeiser (GMS 1.4) Жанр: Top-Down-Slasher ...что-то не сдох ты как полагается. Не перешагнул до конца в край мёртвых. Ладушки, топай в проклятую церковь, а я пока душу на острие иглы посторожу твою. Посты об игре: первый что-то типа релиза планы на будущее |
скачать |
9. Black wants Pink — HardWorkStudio (Construct Classic r2) Один человечек живший в чёрном мире, влюбился в девочку из розового мира.Но он не может так просто познакомится с ней!Ему надо пройти через опасную грань их миров! Посты об игре: анонс ранний доступ релиз |
скачать |
10. За гранью возможностей (Super Шаг за грань) — malec5 История о героях, шагнувших за грань чьих-либо возможностей. |
скачать |
11. Герои: вопросы и ответы — razzle_dazzle Жанр: не арканоид Посты об игре: анонс смена идеи релиз |
скачать |
12. 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ — Ailurusfulgensphobia (кокосовая стружка с берегов Канеохе) Жанр: симулятор свержения богов под ЛСД Навакси свою доску — мы отправляемся в далекое путешествие. Во имя Сёрфа, Артишока и мясистых цветолож его. Алоха. |
скачать зеркало |
13. Запретный лес — кортех (Construct 2) Жанр: Action-adventure После победы над Тёмным Властелином мир лишился почти всей своей магии и начал постепенно умирать. Посты об игре: анонс первый больше скринов бета релиз |
скачать онлайн |
14. ОШО — izuick После аварии космическая станция потеряла целостность и единственный уцелевший бродит от модуля к модулю в поисках спасательной шлюпки. Воздуха в сломанном скафандре хватает не надолго, а по коридорам разбрелись существа, порожденные ужасными экспериментами... Посты об игре: анонс подробности демо релиз |
скачать онлайн |
15. Вор, сокровище и кое-что во тьме — SB3D Жанр: Стелс 2д Еврей гоняет сыкливых фашистов по подземелью. Посты об игре: релиз |
скачать |
16. Люк бункера номер 3 — DarkDes (Unity) Человек, который уже достаточно долго сидит в бункере, вынужден его покинуть. Посты об игре: первый подробности релиз |
скачать |
17. Внутри пусто, а снаружи нет ничего — Lowlet Вы заперты. Посты об игре: релиз |
скачать |
18. The lost King — Marty Шли годы, жизнь на планете шла своим чередом, но в друг в один из прекрасных дней... Посты об игре: релиз |
скачать |
19. Страна возможностей — echa Когда я только приехал в N, я и подумать не мог, что когда-нибудь сделаю игру об этих событиях. Посты об игре: релиз |
скачать |
20. Досадная неприятность — qb60 В мире главного героя всё в порядке. Определённые проблемы, конечно, существуют, и даже ощутимо серьёзные, но всё же решаемые. Но однажды происходят события ужасной разрушительности, и мир погружается в серый хаос. Чтобы спастись, а возможно и спасти других, герою придётся шагнуть за грань... За грань своего мира... Посты об игре: релиз |
скачать |
21. Red Head — Mukorka Игра про девочку кицунэ в навесной броне и её похождениях в искуственных мирах. Посты об игре: релиз |
скачать |
22. ДПКС — the
|
windows linux |
23. Dandelion's Tale — AlexWarPryde События начинаются с темнице, где герой рассказывает сокамерникам, о его приключениях, а точнее о том, как он попал в особняк набитый нетопырями, и выживал там. Посты об игре: релиз |
скачать |
24. AwakeUp — AndreyMust19 Жанр: 2D-квест с видом сверху Каждую ночь вам снятся сны. Каждый сон развивается по вашему сценарию и всегда оканчивается одинаково — пробуждением. Но вдруг, одной ночью сон перестал подчиняться вашей воле, зажил сам по себе. Вы не можете проснуться, пока его не пройдете. А во сне может произойти все, что угодно. Посты об игре: релиз |
Love 0.9.1 Windows |
25. Шаг за шагом — DimaWoogy Eldar Masha Посты об игре: первый пост релиз |
версия 32x версия 64x |
26. SMOG — ExtreLime Это игра о смоге, затягивающем небо. Посты об игре: релиз |
скачать |
Вне голосования
Mindfulness — alexsilent (Unity3d) Игра про душу, которая живёт и пытается познать себя, постепенно разрушая иллюзии своего мира, обретая Осознанность, понимание мира и суть вселенной в которой она живёт. Посты об игре: первый |
По ту сторону экрана – Myxach (C++, SFML) Посты об игре: первый |
Дельта – dump (AS3) Мне действительно не хочется спойлерить, так что я воздержусь от описания того, что оно означает. Дельта.. Ну, Дельта действительно находится за гранью. И грань эта является размытой (я пока и сам не уверен в том, какова эта грань). Вот и всё, что я скажу про Дельту :) |
Drab Existence (серые будни) – ArteGO По сюжету главный герой игры устаёт от однообразия и у него появляется шанс существенно изменить свою жизнь. |
Последняя псалмодия – pipiman
Жанр: Пошаговая РПГ Группа героев внезапно переступает грань между нашим миром и миром потусторонним и не может отступить, пока не выполнит свой квест. |
Дефект — Sqweek (GM)
Жанр: квест, платформер, адвенчура. Игра будет разделена на рабочий день и сон. Во сне будет идти сопротивление героини своей болезни, анализ дня и выход героини из рамок своей повседневной жизни. Там она бегает, сражается, прыгает как Соник, и всё это разбавляется диалогами с принятием различных решений, влияющих на дальнейшее прохождение. Посты об игре: анонс как вы лодку назовёте... реквием |
Deep — Шаман Жанр: адвенчура За все приходится платить. Если ты украл что-то, за что хорошо платят, то приготовься к расплате. Твой таймер отключен, а ты заперт в глубине. Через несколько суток ты умрешь от голода и жажды... Игра по мотивам «Лабиринт отражений». |
a windy afternoon — yeo coco-bongo [@52000HZ]
|
Агрессивная Биомасса — Kukan Сюжетная игра будет! Посты об игре: первый |
Unleash your Beast, Execute Bastards — Charlie Heck Главный герой создает свою собственную систему морали, по которой все люди, что разлагают общество, должны умереть. Посты об игре: анонс |
I.T. — acidspaceship (Construct Classic) Жанр: Платформер Ничто так не выбивает из колеи, как взрыв, выбивающий стекла в окнах твоего дома. Посты об игре: анонс |
Mindcage — MartinKitten (GM) Жанр: Платформер-экшен Ты находишься там,где законы физики были позабыты богом. Там,куда не ступала нога психически здорового человека. Это то место,отголоски которого мы слышим каждую ночь и где живут аутисты. Друг мой, я желал тебе никогда не попадать сюда,но ты не послушал моего совета. Добро пожаловать в твоё сознание, глупец! Посты об игре: первый |
[В домах идет снег] — Nuprahtor на станции пошел снег сигналы с земли не поступают в открытый космос выходить не хочется Посты об игре: первый |
Карусель времени — DarkContact ManiacalFaust (SDL2/C++) Жанр: Текстовый квест Вы попали в другое время? Не беда! Поможет вам человек поистине гениальный! Не знаете что делать дальше? Попробуйте вернуться! Как дальше сложиться жизнь? Только время покажет... |
DevilMind — Lezvie95 Жанр: Квест После серии жестоких и кровавых убийств, в городе начинается паника. Убийства происходят в многолюдных местах, а убийцами являются обычные, ничем непримечательные люди. Все подозреваемые утверждают, что ничего не помнят из того, что сделали... Посты об игре: анонс |
Orbital Huntsman. Первое всё. — AlexYeam (Unity) Жанр: аркада Посты об игре: первый |
Изоляция — Arlekin1980 Тина уже битый час сидела в тёмном чулане. В голове роились бессвязные обрывки мыслей. При попытке собрать их в кучу и сосредоточиться, гнездившееся в груди чувство тревоги разрасталось, грозя перерасти в волну панического страха. И чтобы эта волна не захлестнула её с головой, Тина продолжала рассеянно пялиться на дверь чулана, стараясь ни о чём не думать. Посты об игре: анонс |
- 06 ноября 2014, 00:55
- 021
Уууух, наконец-то я проглядел всё, записал комментарии на этот счёт и определил места. Комментарии вышли разной подробности и полезности, но всё зависило сугубо от того, насколько я ощущал желание сказать что-то по каждой конкретной игре. Ряду игр я дал меньше шансов, чем дал бы в обычной ситуации, но игр в этот раз крайне много, а время свободное у меня не бесконечно.
FRA. Начало подзатянуто и однообразно, но если набраться терпения и пережить это, то дальше становится интереснее. Правда непонятно, почему звук такой громкий в момент "перехода грани". Вторая часть игры не нравится множеством моментов с искуственной сложностью, когда на тебя в широких комнатах и коридорах тупо вываливают тонну одинаковых стреляющих врагов. Зато есть и интересные моменты, например вращающаяся труба с лазерами. Забавно, что некоторые стены можно ломать. Титры выполнены приятно.
Вселенская осада. Господи 10 из 10, геймплей на кончиках пальцев, игра года, века и тысячелетия. Не играйте в неё, иначе все остальные игры навсегда поблекнут в ваших глазах.AlienWest. Сюжетные вставки интересные, забавно выполнены. Но играть просто невозможно. Вся игра состоит в том, чтобы дождаться оружия, которым возможно выбить врага с арены. На третьем уровне я не выдержал и сдался. К сожалению, ещё сильнее всё усугубляет нераскрытие темы, хотя я не прошёл до конца и мог это упустить.
TNWKY. Визуальное оформление и атмосфера понравились, люблю сюжеты в таком духе. Игра должна была закрыться после захода в зеркало? metrodrome. Роскошно! Очень понравилось, прошёл победив трёх боссов и собрав два предмета, возможно вернусь к ней ещё. Ну а теперь к дёгтю для мёда. Во-первых, механика атаки очень неудобна против других человечков, я так и не научился их побеждать без получения урона. А во-вторых, окружение уж слишком однообразно. В той же Knytt Stories несмотря на подобный минимализм была куча всяких деталек, которые разнообразили окружение.
Unbelieving. Не запустилась почему-то без всяких ошибок.
Грань Нетъления. Здорово! Антураж чудесный, геймлейная фишка интересная. Только маловато очень конечно. Рассчитываю на продолжение! Единственное, к чему могу придраться, так это к невозможности скипать катсцены, когда видишь их заново после гибели, но это вероятно тоже особенности демки.
Black wants Pink. Неплохо, но над левел-дизайном стоит поработать. Движущаяся платформа на шестом уровне заставила меня сделать rage-quit. Тема выглядит притянутой за уши к самой игре.
Super шаг за грань. Песня в начале забавная, но дальше начинается какой-то затянутый ад с прицеливанием между палок. А когда на палке стал ездить паренёк из River City Ransom и бить кулаками, тут уж из-за кривой механики нанесения ударов я опять же сделал rage-quit. Мне кажется, обыгрывания такого рода не стоит превращать в настолько хардкор и не затягивать примитивное начало на кучу уровней. Update: оказывается вся игра состоит из подобных игрищ героев с палкой и неадекватного хардкора.
Герои, вопросы и ответы. Задумка удивительно похожа на предыдущую сюжетно. По самому игровому процессу - это просто ритм-игра, вроде бы даже без подстройки под ход музыки. Было бы лучше, если бы были сочные спецэффекты при попаданиях и не попаданиях.
13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ. Сеттинг и антураж просто роскошны. Но вот в плане самой игры следовало бы сделать хитбокс поменьше, ведь при таком количестве снарядов на экране, которое появляется по ходу игры, такой здоровенной дылдой на доске для сёрфинга уворачиваться просто нереально.
Запретный лес. Оформление красивое. Сама игра крайне маленькая и заканчивается ровно тогда, когда простое хождение в поисках нужного места без какого-либо побочного геймплея уже начало бы утомлять.
ОШО. Игровой процесс неплох, такая-то исследовательская. Пройти до конца не удалось, так что насчёт раскрытия темы сказать не могу.
Вор, сокровище, и кое-что во тьме. Не знаю насчёт темы, а так здорово. Одна из тех немногих игр, которые хочется добить вне рамок Гаминатора.
Люк бункера номер 3. Забавный стиль графики, хорошо сделано. Механика постоянного приёма/поедания чего-нибудь странновата. Не знаю, что ещё добавить в общем.
Внутри пусто, а снаружи нет ничего. Вот это куда интереснее для меня, чем Beyond reality или СМОГ. Что не понравилось, так это отзывчивость игры. Взаимодействия с чем-то иногда либо не происходят с первого раза, либо происходят с задержкой.
The lost King. Стилистика и анимация прикольны, а вот реализация боёвки очень неотзывчивая и хромает. Из-за этого драться не хочется, хочется пробегать мимо.
Страна возможностей. Вызывает ностальгию о тех далёких временах, когда у меня только появился интернет и я скачивал всякие такие штуки типа симулятора компьютерщика. Дебаггинг программ слишком доставуч. Концовка неожиданна для такого рода игры.
Досадная неприятность. Задумка и оформления прикольные, но я не разобрался, как пройти второй уровень. Вроде зову человека к машине, чтобы он прыгнул, а без толку.
Red Head. Управление кривое и неотзывчивое. Именно это не позволило мне забраться куда бы то ни было в этой игре, ибо мучение какое-то. Если что, играл в Firefox. На стриме увидел сюжет, к нему придирок нет, интересно.
ДПКС. Вроде и стильно и бодренько, а как-то однообразно и скучновато ощущается всё это. Разнообразить бы все эти перестрелки гранатами всякими, коктейлями молотова, разрушаемыми объектами и прочей стрелялочной атрибутикой, стало бы повеселее наверное.
Dandelion's tale. Графика хороша, история написана. Но игру убивает множество багов, что разрушает всякую атмосферу напрочь.
AwakeUp. После того, как игрока мне пооткрывал IE и Firefox, я реально перепугался, что выключение компьютера мне по настоящему начнёт вырубать винду. Но нет. Свет не выключается, не знаю из-за бага или просто не доделано.
Шаг за Шагом. Жаль, что сюжет я не узнал. Механика прикольная. Вот бы её ещё отладить, чтобы кривости в передвижении пропали и тогда может получиться что-то интересное.
СМОГ. см. Beyond reality.
Проголосовал:
1. METRODROME - тема раскрыта, игра завершена и неплохо проработана.
2. Внутри пусто, а снаружи нет ничего - тема раскрыта, хорошая подача сюжета.
3. Грань Нетъления - зародыш эпичной игры потенциально способной стать шедевром в копилке творчества автора, тема раскрыта.
Теперь по номинациям.
Визуальное оформление:
1. Грань Нетъления - просто кайфую глядя на русско-народные пиксельные спрайты, такого я ещё не видывал.
2. 13 НОЖЕЙ ДЛЯ РЕЗКИ АРТИШОКОВ - классно созданный графически психодел.
3. Запретный лес - очень уж зацепил меня стиль.
Музыка и звук:
1. Грань Нетъеления - опять же, это русско-народное озвучание просто находка, ещё на руси волхвы писали подобные мелодии на своих гуслях.
2. METRODROME - саундтрек хотя и не сказать, чтоб сильно зацепил особо, но его оригинальность поместила игру на это место.
3. TNWKY - в моменты появления монстра очень классный эмбиент на фоне.
Сюжет:
1. Red Head - неплохая история в духе аниме рассказанная в красочных комиксах.
2. TNWKY - всегда любил сюжеты, где реальность смешивается с психическими расстройствами.
3. Внутри пусто, а снаружи нет ничего - неплохой сюжет в игре о сюжете.
Эмоциональность:
1. Super шаг за грань - за ту дичайшую фрустрацию, которую я ощущал даже глядя на то, как Kot211 проходит эту игру на стриме. По сути это самые сильные эмоции, которые я испытал по отношению к какой-либо игре этого Гаминатора.
2. Грань Нетъеления - моё восхищение исконно русской стилистикой затронуло струнки моей души.
3. Страна возможностей - ощущение ностальгии на мой взгляд тоже своего рода эмоции.
Чтобы выключить свет, надо найти дома щиток и щелкнуть все выключатели.
Илья Муромец