Gaminator 15 :: Нетъленный (Что-то типа релиза)
- Да чтоб Кощей забрал тебя в царство смерти своё!
- Неправ ты, отрок. Доколе Кощей — не владыка смерти, а тот кто борется с ней.
- То есть по-твоему — он есмь народный целитель?
- Ну не в этом разумении, конечно...
Итак я сделал, что-то. Хоть я и болел, дефициторвал временем, и вообще хреново работал над игрой, постарался сделать в максимально законченном виде.
Ну что, пройдёмся по тому, что сделано в конкурсной версии
Встретит вас такой вот убогенький тайтл:
Мрачновато, зато передаёт суть. Жмём Зэт и попадаем в деревеньку.
Даже городской колодец есть! Крыши домов временно срывает, если в них зайти. Внутри есть столы, табуреты и даже шкафы. Иногда люди. Люди представляют собой клонов в одинаковой одежде разного цвета. Как-то так.
Дальше можно выйти за пределы города.
Там есть лесок, с речкой и парой мостов (один из них загорожен камнями). Из хаззардов есть пока что крапива и капканы. Капканы одноразовые но возрождающиеся. Крапива дамагает три раза и сама дохнет, через 5 сек вырастает снова. Такая вот опасная трава.
Если пойти по поручению отца и попробовать взять цветок, можно узреть такую картинку:
То что я описывал в прошлом посте но без заморского гостя. Его я и не успел сделать и не смог пока что придумать как обыграть. Тут я расскажу немного про механику. Человек после смерти превращается в Кощея. Кощей имунен к мелким физическим повреждениям, например к крапиве, зато его коцают капканы. Кощей силён возле трупа. На близком расстоянии даже регенерирует. За пределами круга хдоровье наоборот — уменьшается. Здоровье Человеческая и Тленная формы делят поровну. Шкала состоят из фиолетовой и красной частей. Очевидно что когда Руслан мертвее мёртвого, то Кощей живее всех живых. Предполагалось, что будут вороны, которые могут сожрать труп и тем самым лишить игрока ништяков, плюс сделать игрока уязвимым, т.к. без трупа он не может по сути атаковать — только вселяться в живых существ. Пока что в кроликов. За пределами круга или при ХП меньшем 90% он выпускает вместо стандартной атаки некую тень. Когда тень попадает на живое существо то на месте существа появляется Руслан, а Кощей дохнет. Механика затачивалась на то, что так можно будет перемещаться через стены. Что касается стандартной атаки Кощея — это падающие с небес кресты:
Кресты эти уничтожают камни, крапиву, кроликов.
Ещё я добавил пару артефактов. Первый — это Меч-Кладенец:
Пока что единственная его функция — рубить крапиву и кроликов. Зато он уже представляет собой комбо из трёх ударов (три раза быстро нажать клавишу атаки).
Ещё есть Сапоги-Скороходы которые даруют Кощею дэш. Позволяет проходить сквозь стены. На самом деле я планирую её как штатную абилку Кащея, а Сапоги-Скороходы будут давать то же самое человеческой форме.
За большим мостом(заваленном камнями) сидит Емеля на печи и готов прочесть небольшую лекцию, ломающую 4-ую грань.
В общем-то и всё.
Говнюки из Yo-Yo Games что-то сделали с последней версией движка, так что игра может тормозить. А может и не тормозить.
Ах да, управление:
Стрелки — бегать
Z — атаковать
X — абилка, листать диалоги
XBOX-контроллер (Да, его тоже я приделал, т.к. там нефиг делать)
Левый Стик — бегать
X — атаковать
А — абилка, листать диалоги
Почти всё делал сам. Графон, Анимация, Программирование. Звуки делал в известной многим bfxr. А в качестве музыки решил использовать русские народные, адаптированные под чиптюн. Midi-шники брал отсюда.
Главная локация — «Соловей» (Чиптюн-версия)
Форма Кощея — «Узник» (Чиптюн-версия)
- 04 ноября 2014, 21:42
- 010
8 комментариев