Gaminator 15 :: Итоги
Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Ну что ж, вот и настало время подвести черту под почти месяцем конкурсной движухи на нашем сайте :) Должен сказать, что я очень доволен созданными играми. |
А теперь — переходим к призам!
1. METRODROME (epicSpeedTurtle, Cotton)
2. Внутри пусто, а снаружи нет ничего (Lowlet)
2. Страна возможностей (echa)
3. Вселенская осада (Dreik, Xitilon.HD408)
Как вы сами можете видеть, из-за совпадения количества баллов на три ступеньки пьедестала почёта взгромоздились сразу 4 игры.
Призовой фонд на данный момент составляет 6000 рублей, с распределением по местам 3,2 и 1 т.р. соответственно. Таким образом, выходит:
1) epicSpeedTurtle и Cotton получают по 1,5 тысячи рублей, игры из списка по своему выбору и уникальный значок в профиль.
2) Lowlet и echa каждый отдельно получают по 1 тысяче рублей, игры из списка по своему выбору и уникальные значки в профиль.
3) Dreik и Xitilon.HD408 получают по 500 рублей, игры из списка по своему выбору и короче вы поняли.
Вот их иконочки:
Также у нас есть победители номинаций, а именно:
1) Ailurusfulgensphobia, по визуальному оформлению.
2) Снова Ailurusfulgensphobia, по музыке и звукам.
3) Да что ж такое-то! Ailurusfulgensphobia, за историю и сюжет!
Ему компанию составляет echa, тоже оказалось равным количество баллов :)
4) Lowlet, по эмоциональности игры :)
Все пятеро трое получат наградные иконки с отсылками к их играм, а также смогут выбрать игры из общего списка.
Ailurusfulgensphobia — игры — в тройном размере!
Вот иконки, в том порядке, в котором перечислены номинации и призёры по ним:
Участники конкурса (за исключением победителей) получают такой значок:
А конкурсанты, посты которых набрали больше всего плюсов, получают вот это:
Результаты голосований можно посмотреть здесь: Основное, Визуальное оформление, Музыка и звук, История и сюжет, Эмоциональность.
Обычно финальные посты на этом заканчиваются, но в этом конкурсе у нас так же есть (не забыли?) — скрытые номинации, которым наконец-то пришло время выйти из тени.
1. Сквозь тернии к звёздам
«Победит одна завершённая игра, в которой будет показано (по убыванию значимости):
— преодоление земного притяжения, выход на орбиту
— стремление к исследованию иных миров и планет, параллельных вселенных, магических миров
— научный и технический прогресс
— игровой процесс в космосе»
Сначала мне казалось, что призёром станет ОШО, однако разрывные пуляторы, отражающие считы и (главное) стремления главного героя вот этой игры изменили моё мнение.
Победитель получает Borderlands: the pre-sequel и season pass к этой игре, дающий возможность бесплатно скачивать DLC к этой игре.
Приз один, а авторов игры двое, так что им придётся с помощью призовых денег и других игр найти какое-то устраивающее обоих решение.
2. Pacemaker — razzle_dazzle
«Спортсмен, который задаёт всем темп, но зачастую потом сходит с дистанции. Очень хочется наградить авторов самых ожидаемых игр и тех, кто вдохновил своим трудом других.
Призёры будут определены моим личным рейтингом и наполнением постов.'
Всего призов семь: бандл Сибири, (Joe Danger и Bit Trip Runner вместе), Papo&Yo, Daedalus — No Escape, Fabula Mortis, Knights of Pen and Paper — Haunted Fall и Winged Sakura: Mindy’s Arc.
Призёров тоже семь, и это: Nuprahtor [В домах идёт снег], Sqweek (Дефект), pipiman (Последняя псалмодия), Arlekin1980 (Изоляция), Ailurusfulgensphobia (13 НОЖЕЙ), SaintHeiser (Грань Нетъления) и malec5 (За гранью возможностей).
Очередь раздачи игр составлена в соответствии с количеством плюсов к постам, в начале идут не завершённые игры. Собственно, в порядке очереди призёры и перечислены :)
С призёрами свяжусь сам, когда придёт их черёд выбирать игру.
3. Движуха. Движуха! — SaintHeiser
«Я ещё грозился в комментах сделать иконку для тех господ, которые написали обзоры на все игры…'
Раз это направлено на вознаграждение тех, кто не ленится делать отзывы к играм конкурсантов, то я не против о_0
Кот тоже в курсе дела.
Иконка будет сделана Хейзером и попадёт в профили тех, кто до 13 ноября включительно напишет пост/коммент с достаточно подробными по моему мнению отзывами по всем играм.
Ф-фух.
Всё?
Почти.
Ещё я хочу сердечно поблагодарить тех людей, которые помогали мне с организацией конкурса и с привлечением народа на конкурс.
SaintHeiser — за рисование иконок, dump, malec5 и Dr_Z10 — за рекламу нашего сайта и конкурса на других ресурсах получат в профиль иконку помощника организатора:
Коту достанется особый значок в профиль, за то, что мало какой Гаминатор без него обошёлся :3
Всё, теперь — всё :)
- 13 ноября 2014, 06:31
- 030
Поздравляю победителей с победой, а участников с участием!
Даже если что-то и пошло не так - надеюсь, что полученный опыт поможет вам сделать в будущем классную игру :)
Ого, не думал, что мы что-то займём в этом Гаминаторе из-за того, что порог вхождения в игру получился гораздо выше, чем хотелось. Нахожусь в приятном шоке!
Поздравляю всех участников с закрытием этого замечательного геймдеверского конкурса! Вне зависимости от того, как были оценены ваши работы, каждая из них несёт в себе что-то уникальное и передаёт кусочек внутреннего мира автора. Поиграть во все из них было увлекательным приключением для меня даже, если в игре не всё удалось сделать хорошо. Не переставайте делать игры, делайте выводы из каждого своего игрового проекта и ваш опыт в итоге будет поднимать ваши творения на новый уровень!
И главное, из личного опыта - не сдавайтесь, когда проект начинает застревать, перестаёт продвигаться так быстро или вы не можете придумать, что делать дальше. Если поднажать, а не бросить, то скорее всего этот кризис проекта будет пройден и развитие его снова пойдёт в гору. Это я говорю по-своему опыту, ведь практически на каждом конкурсе был момент, когда я переставал понимать, что делать дальше и руки опускались в ощущении бестолковости проекта. Если я вопреки этому не переставал творить - я проходил это и выпускал проект. Если поддавался - одно сожаление о потраченных впустую силах оставалось после. Короче как-то так, никогда не позволяйте эмоциям казнить проекты на месте и давайте своим творениям шанс до самого конца!
До следующих Гаминаторов и КОДов, ШОБ Я ВСЕХ ВАС ТАМ ВИДЕЛ С НОВЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ПРОЕКТАМИ, ПОНЯЛИ?!
я на следующем гаминаторе буду с 90% вероятностью, ведь у меня столько тетрадей с концептами что работы на всю жизнь хватит)
Ты свою игру доделай, а то заметил, редко кто после конкурса берется доделать свою игру. А это важно - доводить дело до конца.
я уже доделываю, только вот кажется будет не доделывание, а переосмысление
Это радует :)
Ха! Четверо победителей! Отлично! Всех поздравляю!
Разери, спасибо тебе, отличный Гаминатор получился! Несмотря на мой скептицизм, тема оказалась самое то. :)
А где посмотреть кто за что голосовал? Раньше можно было:(
И сколько вообще проголосовавших?
Без понятия. Я и хочу выяснить почему в этот раз запретили посещение страниц с результатами.
Ой.
Щас, момент.
Мы работаем над этим :)
Метро, Внутри и Страна порвали финишную ленточку можно считать, что одновременно :)
Круто, я таки просрал этот Громинатор =)
Значит буду участвовать в следующем.
Кстати примерно так и думал по местам когда смотрел проекты. Очень рад за Метродром! Правда я думал, что первой будет Вселенская Осада всё же. Но и так результаты вполне справедливы =)
Модераторы, на главную поставьте пост с итогами!
Вот командир-то! :)
Читатель должен видеть результаты на главной, а не выискивать по закоулкам пост!!!
Читатель должен чтить отца и мать, не убивать и не красть, остальное опционально.
Красть можно. Фотошоп там, Винду.
Нет, красть не можно. А использовать нелегальную копию это не есть красть. Кража, это когда у того, у кого украли, предмет исчезает.
Отрезать голову это не убивать. Ведь душа бессмертна, значит, никакого убийства не совершается.
Тело умирает, значит убивать, это убивать. А душу нельзя убить, само собой, но про неё никто и не говорит.
Суть человека его душа, а душу нельзя убить. Поэтому и убийства человека не может существовать в принципе.
Вот тут уже плюса ставить не буду.
Зря у нас памятники чуть ли не по всей стране стоят?
И в Германии до сих пор.
Там я шутил, конечно. Если серьёзно, убивать было почётно всю историю человечества. И сейчас также. Главное же что? Что убиваешь не своих, а плохих чужих. Или "плохих чужих", если угодно.
От Ильи Муромца и Александра Невского до командиров Гиви и Моторолы, убивать почётно. Каждый год на параде девятого мая по Москве едут танки. Это почётно.
Почётно не убивать чужих, а защищать своих.
От этой фразы за версту несёт зелёными, феминизмом и хеппиендами.
Я не зелёный и не феминист.
Никто и никогда не смакует убийства на войне. Количество поверженных противников, сбитых самолётов и сожжённых танков упоминают только лишь чтобы показать тот вклад, который внёс боец.
Почитают воинов не за то, что они расстреливали, резали и кололи, а за то, что они смогли выполнить свою задачу, проявили стойкость и умение.
Мне так кажется.
Если что, убийство для защиты родины я полностью одобряю.
Я отрицаю саму возможность негативной трактовки этого, только и всего.
Ну хз, рассуждаешь как пропаганда. Впрочем, дело твоё.
мне кажется что здесь грань просто очень тонка (и что это очень похожо на тему религии которую лучше как говорят не обсуждать =))
Raseri, а кавказца, приехавшего в чужую страну и убивающего гражданина братской страны, ты тоже одобряешь? И интересно чью Родину он защищает?
Напомню любителям демагогии, что, как это ни удивительно, пост вверху называется:
Gaminator 15 :: Итоги
Что подразумеваешь под братской страной? Вопросы поставлены неконкретно, мне сложно ответить.
Украину естественно.
Мне сложно понять, что там кавказцы делают.
Я просто охуел, когда узнал, что они на стороне ДНР воюют.
Я не знаю целей пребывания их там и не знаю, чем конкретно они занимаются, как они себя проявили и как, в частности, они ведут себя с мирным населением.
Поэтому я не могу сказать, одобряю я их (какие? для чего?) действия или нет.
Отношусь я к ним настороженно.
Разери, ну ты то куда? Возвращайтесь в Гаминатор – не заставляйте меня удалять ветку. Хотя она с самого начала уже неактуальна... Видимо, пора.
Всё, я больше не буду :)
Удаляй, конечно.
Вообще-то только тот, кто крадет и убивает, достигает успеха, власти и денег:) Под "крадет" можно понимать наебалово с купи подешевле у лоха и продай подороже(как пример, Бил Гейтс и Дос). Под "убивает" - жратву конкурентов и перешагивание через головы внутри корпораций, чтобы стать топом.
Люди - это животные и методы взаимодействия между особями остались теми же. Так только чутка по гуманней стали ;-)
Тогда все бы так делали.
Кто желает власти и денег, тот так и делает.
Почему тогда я не делаю?
Недостаточно сильно желаешь.
Раньше думал чтобы быть богатым и у власти нужно быть умным и хитрожопым.
Но последние события показали, что я ошибался =(
К власти прорываются совсем бездарные личности, которые когда то гопстоп делали
Ты это, плюсик-то посту поставь, он быстрее на главную выйдет. ;)
Ставлю только минусы, а то во вкладке "популярные" одни конкурсные посты.
Поздравляю всех победителей с местами!
Хотя не имела возможности познакомиться со всеми играми, а, соответственно, принять участие в голосовании, все равно было очень приятно почувствовать себя близкой к Гаминатору, хотя бы, как зритель Котострима и новичок на сайте.
Так что благодарю всех участников конкурса за проекты, и надеюсь на следующие Гаминаторы! ;)
Спасибо большое Разери за конкурс и всем кто голосовал за мою игру! Все было на высшем уровне и мне очень нравятся игры других участников. :)
Не голосовал. К сожалению, не было возможности посмотреть все игры, хоть и старался всегда присутствовать на стримах Кота и играл во все что запустилось.
А общее распределение очков по номинациям можно посмотреть?
Да и не только по номинациям.
Только пришёл, опубликовал. Когда Разери придёт, добавит ссылки в этот пост, а пока можно посмотреть через ссылки в Голосовании.
Уже :)
поздравляю победителей!
(жаль что нетленный ничего не получил =))
(а нам мож так и нада =))
Нет, Нетъленный что-то всё-таки получил :)
Вторая скрытая номинация :)
И третья.)
а х вот оно тогда рад за него оч мне понравился=)
Михаил, поздравляю! Обошёл меня, чертяка, на два балла! Ну а так конкурс замечательный. В моего еврея вот Доктор Зло прошёл, я рад. Движуха конкурсная это круто, все дела. Разери молодец.
Я так и не прошел :( Будет время додавлю)
А что, гаминатор что ли был какой-то?
Нет эта абман чтоби нобрать классы
Спасибо всем кто голосовал :)
Удивился что в категории "Визуальное оформление" занял 4 место
Было весело, в этот раз много прикольных игр было.
Реально до сих пор залипаю в некоторые:)
Всем спасибо, поздравляю победителей!
Результаты несколько удивили, думаю по очкам была борьба.
Что же касательно игр, относительно предыдущих нескольких конкурсов мне они понравились, было весело. За подтверждением того, что конкурс зашел далеко ходить не надо, даже ребята с сайта разработчиков игр, шпилили часами :D
Я всё понял ;D все эти "грани" очень даже неспроста - так надо! Только каждому хорошо бы понимать зачем именно это ему надо))) Peace
Голосование подошло к концу и моя игра не победила ни в одной номинации. Жаль, но, не повезло в этот раз - повезёт в следующий.
Нельзя опускать руки после неудач. Из неудач надо делать выводы. Мой вывод: моей игре катастрофически не хватало динамичности и скорости. Она получилась слишком затянутой. В скорем времени я постараюсь избавиться от недостатков, а будущем постараться их не допустить.
Искренне поздравляю победителей и надеюсь встретить вас в следующем Гаминаторе.
Будешь доделывать? :)
Я ж сразу говорил - нужны скорострельные орудия! :)
И ракеты, и считы, тогда игра сразу новыми красками заиграет! :)
Времени на всё не хватило. Слишком в академии нагружали.
Мне кажется, тебе не стоит оправдываться. ;)
Упрощение или изменение первоначального плана - это одно из главных правил творческого процесса.
Знаешь, вряд ли ты сможешь избавиться от всех недостатков, так что лучше просто творить.
Играл в игры с архива и вообще не знаю чья какая, но твою помню, самолетик воксельный) Все правильно написал, основной минус - отсутствие динамики, даже если тупо увеличить скорость х2 уже станет интереснее (это, кстати, половине участников не помешало бы). Ну и эффекты не помешали бы с бонусами.
П.С. Если что, играл не много, так и не понял есть ли там что кроме space invaders.
Считай, что ты и не играл.
Во многие игры я вообще не играл больше секунд 20. Зачем играть если меня приветствуют багом, вылетом, непонятной лагающей недодемкой на юнити и т.д. а у меня еще 20+ игр впереди? В конкретно этом случае насколько я помню мне раз 5 запускали 1 в 1 одинаковые уровни SI, я даже пробовал специально умереть чтобы увидеть что-то новое, ну нет и нет.
Там часть с SI затянувшаяся, с этим я и не спорю. Сам был близок к тому чтобы бросить. Но мельком видел в посте автора что после этого будет что-то ещё, потому и вытерпел. Дальше поинтереснее, хотя процесс всё-равно весьма неспешный и скучноватый.
Мне очень понравились игры, представленные на конкурс.
Буду ждать следующего Гаминатора.
Огромное всем спасибо за игры. Поздравляю победителей - они честно заслужили победу.
Хочу игру Раззл_Даззла в "Любимые", некоторые другие, думаю, тоже бы неплохо смотрелись в Базе...
Конкурсные игры запрещено добавлять в базу во время конкурса. Чтобы она не засорялась тем, что, возможно, и сделано то не будет. После, если игра стоящая – пожалуйста.
Так добавляй в базу! Теперь можно.
Спрошу у автора...
"Некоторые другие": Вселенская осада, METRODROME, Вор, сокровище и кое-что во тьме, Внутри пусто, а снаружи нет ничего, ДПКС... что думаете?
Вселенская Осада пока на доработке. Метродром, насколько я понял - тоже на мелкой доработке.
я как не основной автор не хотелбы чтоб дкпс добавил без разрешения the (+он возможно чтонибудь там до делает (исправит))
и если такое возможно можно записать меня в 1/3 автора дабы было чеснее =)
Уже второй конкурс не довожу идею задуманной игры хотя бы до ироничного поста с картиночкой. Сделаю хоть что-то, например, относительно объёмный обзор на все гаминаторские игры. Это можно отдельным постом или не выпендриваться и в комменты кинуть?
Если объёмный, то можно и постом, особенно хорошо если там будет парочка картинок игрового процесса :)
Опять ты ничему не научился... Главное сделать!
Ох, не загадывай. Такие комменты обычно являются одновременно и началом и окончанием обозначенной движухи. :)
Просто сделай и выложи отдельным постом. А там уже и будет о чём говорить.
Очень здорово видеть, что гаминатор живет и здравствует.
И здорово видеть знакомые лица в победных листах. )
С иконочками дело заглохо?
Тут рейтинг-то заглох... А он по сравнению с вашими иконочками ого-го какой важный для гамина.
Вроде не заглохло. Ещё неделю назад давно сделано всё было... Может быть даже две недели назад. На мне осталась одна не связанная с этим громинатором. Я ХЗ чего Разери тормозит.
Возможно, нас с тобой всё-таки и ждёт. Отпишусь ему, что нас ждать бесполезно.
А зачем ему вас ждать?
Но нет, не ждёт на самом деле, я узнал. Скоро должны быть значки.
"Внимание! Наградные иконки будут выданы сразу после подведения итогов 2013 года. Просьба не беспокоиться."
Администрация.
Конкурс прошёл слишком хорошо - нужно было сохранить баланс во вселенной
Отправил Гиту наградные списки, подробные, со ссылочками на учётные записи.
Чтобы хотя бы он своё дело быстро сделал ^^'
Всего надо распихать по профилям, я посчитал, шестьдесят одну иконку четырнадцати видов.
Вот Гит присядет-то :DD
Значки появились в профилях.
Тока сейчас вспомнил что наградные медали за отвагу не выдали. Чем мне тогда гордиться?