Прогресс и Итоги 2024
Конкурсы и Коллаб
КОД 22: Пародия на игровой жанр — 5 ✓ (6) организатор: scorched
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ — 18 ✓ (21) организатор: Luca_Nia
Конкурс Симуляторов 1: Симулятор Ходьбы — 9 ✓ (20) организатор: Ilya873
Гамин-коллаб 6 — 19 участников организатор: Ilya873
а еще на конец 2024 это пост с самым большим числом комментариев на Гамине: >1000
Вышли игры
Staying Fresh автор: Rubel (ранний доступ, первая версия была сделана на Гаминатор 26)
Вышел Гамин Бандл
(на всякий случай — ссылка на это видео: https://youtu.be/HhvFkBGV8bw )
Прогресс 2024
alexsilent andreyfx chirranir Daimos Dreik dump Gyt havaleon izuick kipar Kot211 liontka4 Luca_Nia QtrlQ Shevtsov200 Yuriy768 Ил Мурка С. Смекты Умрика
Прогресс 2024 (высшей степени)
Dados DarkDes E1e5en Ilya873 lentinant Red Oni Rubel scorched
- 27 декабря 2024, 01:19
- 017
[ПОСТ ОБНОВЛЁН;]
Оу!
Увидев свой коммент про усы ДаркДеса, сначала подумал, что ДаркДес как-то стал Илом и переписал пост-поздравление %)
Ну, значит, время новых челленджей (а то текущий кончается через пару месяцев)! Хочу выпустить в этом году 3 коммерческих игры (сейчас их 0). :)
Правда, я за время этого челленджа не поучаствовал в джемах никак, даже как создатель звуков, но это можно ещё исправить, если кому-то нужны звуки для джема!
Цель на 2025 год: Доделать и релизнуть "Is Anybody There?"
Планы на начало 25ого: Разобраться с озвучкой для IAT, подготовить промо материалы и создать страничку в steam. А так же написать предварительных ГДД на два следующих проекта: D.F.D и следующий хоррор.
Цель на 2025 год: Завершить разработку текущего проекта Взлом Эвереста.
Планы на 2025 год: Выполнив цель, продолжать реализовывать новые идеи.
"Аватарки" классные, свою возьму на заметку.
Цель: доделать и выпустить в ранний доступ Village & Monsters: Attack и Great Empires, хотелось бы в Steam, но сейчас думаю лучше в ВКplay.
Планы: доделать старые проекты для портфолио (пока только на Итч, а там возможно бесплатно или нет на другие платформы), сделать видео со всеми своими проектами, придумать и сделать небольшие проекты (возможно на конкурсы. Небольшие, потому что большими и так уже буду заниматься)))
Очень не люблю загадывать на будущее. Но попробую. Пусть, цель будет такой: сделать одну достаточно завершённую игру. Достаточно – это значит либо полностью завершённую маленькую игру, либо большую, завершённую достаточно для публичного выпуска в виде раннего доступа или бета-теста. Конкурсные игры не считаются, если только они не достаточно завершены (а это почти нереально).
Свои неутешительные итоги 2024 уже написал.
Планы на начало 2025 года
Есть несколько идей для категории "всратых хорроров". Посмотрю, может хоть какая-то из них перейдет за планку "да не, фигня получается". Благо, для игр этой категории геймплей не так важен.
Из экспериментов по созданию атмосферы из первой идеи (работа в прогрессе, так что не удивляйтесь, что к большинству дверей никак не попасть).
Одна цель на 2025 - сделать наконец-то хоть что-то, что захочется продолжать развивать и довести до конца.
Чтож вы молчали, надо бы и мне сделать! Лучше всего у меня получается очень плохой геймплей!
Удачи в разработке!
Ну, на то они и "всратые". Те же игры из категории "ламинатных пространств", где вообще нет геймплея, и игрок просто бродит по локации, пока не наткнется на дорогу дальше.
Но у себя я всё таки хочу сделать хотя бы какой-то геймплей, пусть основной фокус и будет на "я не понимаю что происходит". В идеале хочу сделать игру в жанре "симулятор какой-то работы, но ужастик". Хотя лучшие игры этого жанра интересно играть даже без хоррор-элементов, а это уже нереально для меня.
Делай!
Когда-нибудь! А пока отправится в список идей, если там её нет. Уже кстати 200 записей идей, юбилей!
Надо вам с Алексом и Даниилом устроить турнир по идейному мастерству.
Эксперимент по созданию атмосферы, часть 2
Планируются еще штуки для атмосферы, типа частиц в воздухе, и всякие ретро-приколы, типа пикселизации. Ну и туман хочется порядком проработать, чтобы несмотря на него, лучше передавался масштаб стены.
Класс! В начале, правда, кажется, что просто серый фон и вагонетка. Действительно надо туману как-то придумать интересность текстуры что ли. А вообще я не знаю, работает ли это в том же Юнити, чтобы это был настоящий туман и он рассеивал дальний свет
Именно для этого я хочу просто летающие в воздухе частицы, относительно которых будет видно, что игрок двигается. А с туманом я уже успел намучаться. Там проблема, что либо он недостаточно плотный (а я хочу полностью перекрывать видимость на расстоянии, потому что прорисовывать всю стену не хочу), либо вот такой чисто на расстоянии основанный. Может попробую комбинировать - туман фиксированной плотности отрезает дальнюю видимость, плюс какой-то объемный туман поблизости.
Если юзаешь URP то посоветую ассет Better Fog https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/better-fog-height-fog-light-scattering-more-259457?srsltid=AfmBOoqvLc9EXP3Sdd7PQytem65nJq6jWPXyok7ueB0b75PczKEWgKvj
Очень хороший
Спасибо, посмотрю