Дневник Разработчика

  • Danil Kapylov
  • Персональный
  • 5 постов
  • Обновлено: 03 февраля 2019, 07:50

Fight for Life: Survival

3k01V8b

Команда HOMEFRONT продолжает набирать штат энтузиастов для работы над проектом Fight for Live: Survival.

Нуждаемся в таких персонах как:

3D моделлер (1 человек)

На данный момент в команде 5 человек.
2 Дизайнера уровней.
1 Программист
1 3D моделлер.
И я основатель проекта😊😁

Ссылка на группу: https://vk.com/fightforlifesurvival

Fight for Life: Survival или Бой за Жизнь: Выживание — это игра многим так полюбившимся игрокам жанра как Выживание в постапокалипсисе. В данной игре Вас ожидает:

🚶Полноценное выживание в мире постапокалипсиса:

·🍞💧Голод и жажда Ваши верные спутники куда бы Вы не пошли и где бы не находились.

· 🚫Зоны Радиактивного поражения которыми так изобилует игровой мир всегда могут испортить Ваши планы в очередном рейде.

· 🔪👳Марадеры готовые «выпотрошить» Вас и содержимое ваших вещей с целью наживы.

· 🐾Животные, напрочь утратившие свои миролюбивые повадки и вовсе непонятные существа так и наровят полакомиться человеческой плотью.

· 🍁☁🍂Мрачная, осенняя атмосфера... Туман, дожди... Темные и страшные ночи когда не хочется совать носа из лагеря.

· 📜📰Задания от других Выживших(НПЦ), сюжетная линия.

· 👕🎒Возможность кастомизации своего персонажа различными элементами снаряжения и вооружения.

· 💵💼Торговля и обмен с фракциями для получения уникальных и в некотором роде единственных элементов экиперовки и вооружения.

· 🚜Транспорт. Иногда конечно хорошо прогуляться по осеннему лесу, хоть и умершему... но пролететь на скорости по шуршащей листве никто не запретит.

· 🔨 Крафт предметов которые облегчат Ваше выживание в этом суровом мире.

ddEIER7

Разработка VR игры для HTC Vive

Недавно мы ездили на конференцию разработчиков игр White nights.

222.jpg

Заметили, что многие продолжают делать ошибки работая с VR. Оно и понятно, направление еще молодое. Мы предлагали прохожим поиграть в наш симулятор первого контакта, в котором человек должен защищать свое барахло от инопланетян с помощью фейерверков стоя на крыше дома (нет, мы ничего не курили).

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.2

Разработка воинов.

Как было обещано, сегодня я посвящу технической разработке воинов, используемых в альфа версии. Скачать вы можете игру перейдя по ссылке

Всадник приставляет из себя группу игровых объектов. Их можно разделить:

  • Всадник
  • Лошадь
  • Оружие
  • Следы пыли от бега
  • Скрытый объект с коллайдером.

Всаднике это модель человека, слабо детализированная. Материал подключений к всаднику изменяет цвет в зависимости от принадлежности к клану. У игрока это синий цвет, а у врага красный.

1.jpg

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 2

Разработка. Игрок.

Начну главу по разработке с самого главного «Игрока».

attack-of-orda-2.jpg

Сейчас я расскажу про то, как я разрабатывал управление и почему принимал то или иное решение.

Первое с чем сталкивается пользователь — это управление и понимание как необходимо действовать в игре. Лучший вариант, который только может быть это игрок без обучения в течении 1-3 минуты начинает понимать всю механику игру. Все что от него требуется это набираться опытом и начинать побеждать.

читать дальше >>

Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack.

screenmenu.jpg

Впервые пишу статьи и сразу замахнулся на целый цикл статей, посвящённый разработки и продвижению своей игры Horde Attack. Для вас уважаемые читатели — это будет история о том, как я разрабатывал свой первый проект и пытаюсь его продвигать. А для меня это будет полноценное техническое задание где я опишу, планируемый функционал и дам своеобразное обещание перед Вами выполнить все, что написал здесь. Взамен я рассчитываю на поддержку (исключительно на добровольных началах) моей игры в Steam Greenligth, конструктивную критику и обратную связь.

читать дальше >>