Первая игра от полного нуля до альфы. Пишу свою историю разработки Horde Attack. Часть 3.2
Разработка воинов.
Как было обещано, сегодня я посвящу технической разработке воинов, используемых в альфа версии. Скачать вы можете игру перейдя по ссылке
Всадник приставляет из себя группу игровых объектов. Их можно разделить:
- Всадник
- Лошадь
- Оружие
- Следы пыли от бега
- Скрытый объект с коллайдером.
Всаднике это модель человека, слабо детализированная. Материал подключений к всаднику изменяет цвет в зависимости от принадлежности к клану. У игрока это синий цвет, а у врага красный.
Лошадь — это так же простая модель, к которой подключена анимация бега и состояния покоя.
Оружие, сейчас это копье. В геймплей она не участвует по своему прямому назначению. Она выполняет декоративную функцию. В ближайших обновлениях копье будет меняться другие виды оружия. Об этом я писал в предыдущей статье. Ссылка на статью
Для создания следов движения конницы. Я использовал «Particle System». Могу добавить, что данный объект включается не у всех всадников. Чем больше всадников за вами бегут, тем реже он включен. Это связано с производительностью. Когда количество достигает более 40 всадников, разница совершенно не заметно.
Самая главный объект у воина — это скрытый объект с коллайдером и Nav Mesh Agent. Весь функционал завязан на нем. К нему прикреплён скрипт Warrior Controller.
Там записан код:
- Движение за объекты. Движение за игроком или за вражеским генералом.
- Жизни всадника. Этих параметров у меня несколько. Жизни при рукопашном бое и жизни при атаке стрелами. Если один из этих параметров становится равным 0. Всадник погибает
- Поведение при входе в города и выходе из него
- Действия при сражении с вражескими всадниками
- Действия при смерти. У меня заготовлено 4 варианта убитых всадников. Три из них работают, когда всадники сражаются с врагом и один при атаке стрел. Код устроен так, что модели убитых всадников можно добавлять сколько угодно.
Следование за всадниками реализовано очень просто, к ним прикреплён Nav Mesh Agent и они следуют за игроком или вражеским генералом.
Вот так выглядит MeshNav в игра.
На этом я закончу рассказ про воинов. Получилось очень сжато. После того как я закончу их разработку для конечной версии игры, скорее всего напишу более подробный обзор. Так как функционала у них добавится заметно больше.
Следите за новостями. Следующую часть я просвещу технологиям и городам.
Голосуйте за Horde Attack в Greenlight, пока он не умер надо успеть=)
- 03 июня 2017, 13:37
- 02
6 комментариев