Спасибо Dr_Z10 за отличный трейлер! Спасибо Гамину (т. е. Гиту и всем кто работал над его техчастью), что он помог мне познакомиться с массой интересных людей, дюжина которых помогла с разработкой нашей с Дрейком и Эсдиром игры! Спасибо Коленке... говорить как-то неловко, ведь я её админ! :yak:
Ну а по сути:
- Игра — Зельда-образный, Айзеко-образный rogue-очень-lite, ну или просто arcade dungeon crawler.
- Цель игры — собрать 5 ИСТИННЫХ осколков меча, 5 артефактов-драгоценностей, отыскать портал призыва ластбосса и вломить его двум формам. Ложные осколки меча наличествуют и понижают дамаг при взятии. ПЕРМАНЕНТНО (до взятия истинных)
- Мумии воруют твою ловкость, ламии обращают героя в камень, гаргульи оживают в неожиданные моменты, а злые кентавры, гоблины, и прочие монстры устраивают засады.
- Лезвия и шипы, телепорты и лестницы.
- Хрустальные шары подсказывают координаты.
- Русский язык тоже есть, просто в трейлере английская локаль заснята.
- Два уровня сложности.
- Открываемые персонажи, за которых можно потом тоже играть.
- Sound test как в старых играх (зачем? да просто!)
Остальная инфа, интро-ролик и скриншоты — на Гринлайте.
Теперь вы знаете всё. Использовать мою трактовку темы совершенно не обязательно, можете опираться исключительно на её название. Трёхнедельный творческий этап начинается!
читать дальше >>
И гамин вернулся!
Первые робкие эксперименты по созданию нового сайта начались ещё в конце 2013-го года. Весь 2014-ый разработка шла медленно и с перерывами пока, наконец, в декабре не была предпринята авантюрная попытка перенести все данные на новый движок «по-быстрому», в связи с падением рубля, подорожанием хостинга и странной уверенностью, что другого такого шанса не будет. Конечно, я и не догадывался, что разбор накопившегося за 7 лет «наследия» сравним с разгребанием огромных куч мусора вручную, и желание заниматься сайтом испарится так же быстро, как и его аудитория.
читать дальше >>
- Gyt
- 01 декабря 2015, 03:54
Привет всем.
Хочу заметить, что в базе более сорока страниц игр без описания (посмотреть всегда можно здесь: http://gamin.me/games/main/needescr)
Я думал начать чистку подобных записей (и даже начал), но потом пришёл к выводу, что можно попробовать сделать по-другому.
Авторы постов (в особенности, подборок), пересмотрите пожалуйста ваши статьи, проверьте, чтобы игры из этих статей, добавленные в базу, были описаны как положено. Или же сообщите мне, какие записи удалить, если вы не видите смысла в их пребывании в базе.
Любой доброволец может помочь базе, описав три-четыре игры на свой выбор.
Надеюсь, за майские праздники удастся немного привести базу в порядок. После выходных оставшиеся недооформленные записи снова будут подвергнуты чистке.
Спасибо за внимание.
- Jazz
- 27 апреля 2013, 22:48
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Приветствую вас дамы и господа этим замечательным вечером (или что там у вас сейчас). Рад объявить вам, что начинается обратный отсчет до Гаминатора 12! То, что все с нетерпением ждали наконец свершилось!
Что я могу сказать на счет этого конкурса:
В этот раз у Гаминатора новый организатор, то есть я — Rusllan. Вопросы, предложения и гневные отзывы (можно и не гневные) прошу писать мне в личку, или в комментарии.
Я планирую начать конкурс 4 мая в 00:00 по московскому времени и закончить 25 мая в то-же время. То есть конкурс планируется трехнедельный.
читать дальше >>
Кстати, большое спасибо Rusllan"у ) что сделал последнею сборку буквально вчера ) и nosovec"у за то что помогал доделывать ее, тогда еще, в лохматом 2012 году, когда зима только наступала на Россию, а мы были зелеными инди геймерскими юнцами )
читать дальше >>
Идея ꞉꞉ Творчество ꞉꞉ Голосование ꞉꞉ Итоги
Начался недельный творческий этап конкурса!
Всех участников прошу ознакомиться с правилами.
Текущий цвет конкурса: #D70000(215, 0, 0).
Темы:
1. Жертва
2. Пин-ап
3. СССР 2100
4. Секрет повара (от [@LeshyJr]'а)
5. Наградная иконка победителя
читать дальше >>
Идея ːː꞉꞉ Творчество ːː꞉꞉ Голосование ːː꞉꞉ Итоги
Как насчет того, чтобы провести третий конкурс пиксель-арта «GAMIN Триколор»? Если вы видите это название в первый раз, то загляните в итоги первого и второго его проведения. В этом посте традиционный опрос участников и выбор условий проведения.
читать дальше >>
Идея :: Творчество :: Голосование :: Итоги
Второй конкурс трёхцветных миниатюр подошел к концу!
Пришло время выяснить, кто же унесёт к себе в профайл награду собственного изготовления? Чьё творчество нашло больше откликов в сердцах коллег и зрителей? Наконец, чьи работы оказались лучшими в темах? По тизеру вы уже можете кое о чём догадаться, но это только фрагмент, малая часть правды. Вся правда только под катом. Занавес!
читать дальше >>
Идея :: Творчество :: Голосование :: Итоги
Открыто голосование за работы участников! По каждой теме голосование отдельное:
1. Древо жизни
2. Метаморфоза
3. Зависть
4. Бесконечное приближение
5. Наградная иконка победителя
Голосовать за свои работы запрещается! Порядок выбора иконок имеет значение. Первая позиция приносит автору три балла, вторая и третья по два, а четвёртая и пятая по одному баллу.
читать дальше >>
Идея :: Творчество :: Голосование :: Итоги
Начался недельный творческий этап конкурса!
Всех участников прошу ознакомиться с правилами.
Текущий цвет конкурса: #009100 (0, 145, 0).
Темы:
1. Древо жизни
2. Метаморфоза
3. Зависть
4. Бесконечное приближение
5. Наградная иконка победителя
читать дальше >>
Идея :: Творчество :: Голосование :: Итоги
Возникла идея провести второй конкурс пиксель-арта «GAMIN Триколор». Если кто не в курсе, то вот итоги первого конкурса. В этом посте в опросе пытаемся оценить количество участников и утрясаем регламент.
читать дальше >>
Скачать (2,4 мб)
Я не могу, рублюсь в игру уже третий день почти не отрываясь, устав немного объяснять правила ново пришедшим + понимая что на русском нету ни слова об игре, решился написать вам пост.
читать дальше >>
Сюжет:
Вы были захвачены Безумным Богом Ориксом и отправлены в его королевство, чтобы накормить его гнусных приспешников. Примите ли вы свою судьбу, или станете сражаться?
читать дальше >>