Iris and the Giant
Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.
Дата выхода | 27 февраля 2020 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Nintendo Switch Mobile: Android, iOS PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Card Game: Card Battler Roguelite (Roguelike-like) Strategy: Turn-based Strategy (TBS) Tactics: Turn-based Tactics (TBT)
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Flat (плоский дизайн), Рисованная, Цветастая |
Управление | Mouse only (одной мышью) |
Сеттинг/Тематика | Dungeon Crawler/Подземелье, Мифология, Сюрреализм |
Механики | Card Battler, Deckbuilding, Мета-прогресс (с усилениями), Покупка апгрейдов, Процедурная генерация |
Персонажи | Протагонистка |
Знание языка | Есть русская версия, Не помешает |
Длина игры | Короткие реиграбельные сессии |
Цена | Платная |
![Ss 46a6200e602a8b7757705ce70a8](/uploads/games/preview/16857/ss_46a6200e602a8b7757705ce70a8.jpg)
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
![Ss 500e7212653fa6586f7a84c89b4](/uploads/games/preview/16921/ss_500e7212653fa6586f7a84c89b4.jpg)
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
![E2df1cf979c6c51756f16dda3d8beb](/uploads/games/preview/16579/e2df1cf979c6c51756f16dda3d8beb.jpg)
Сражаемся со злобными роботами командой наемников в процедурно-генерируемых бесконечных реальностях. В наличии оригинальная боевая система, где каждый прием занимает разное время, и важно ударить первым, чтобы нанести критический урон и отсрочить/прервать атаку противника. После нескольких боёв наступает ночь, и наши герои залечивают раны и налаживают отношения, получая всякие бонусы, а в дальнейшем и комбо-удары. На исследование каждой карты дается три дня, так что всю её не зачистишь и нужно выбирать маршрут с умом.
![Ss d7ed2146d858a0abd02a8256bef](/uploads/games/preview/17572/ss_d7ed2146d858a0abd02a8256bef.jpg)
Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.
![Dwprhhexgaa66ig](/uploads/games/preview/16200/dwprhhexgaa66ig.jpg)
Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.
![Ss e008b3d7e81277001de6ffec22a](/uploads/games/preview/15509/ss_e008b3d7e81277001de6ffec22a.jpg)
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.
![Cc en screenshot 2](/uploads/games/preview/17570/cc_en_screenshot_2.jpg)
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.
![Ss 11296bb007ae5540c69f292177a](/uploads/games/preview/17582/ss_11296bb007ae5540c69f292177a.jpg)
Nitro Kid — компьютерная игра в жанре карточного рогалика, разработанная Wildboy Studios и изданная tinyBuild.
Выбранного игроком агента корпорации Cinder высаживают на небоскрёб конкурирующей корпорации Infinity, занимающейся созданием оборонительной техники, а также выкачкой некоего сверхтоплива «нитро», нужного для создания инфузий, из пленных детей. Игроку предстоит сражаться с сотрудниками Infinity, спасать детей Nitro и узнавать больше тёмных деталей об этой корпорации.
читать дальше >>
![Ss 34ac13d899aa14b662521711114](/uploads/games/preview/17464/ss_34ac13d899aa14b662521711114.jpg)
Карточный рогалик, в котором все решения принимаются с помощью броска кубика. Собирайте колоду из специальных дайсов, грамотно манипулируйте случайностью, побеждайте врагов и отыщите идеальный кубик.
![Ss 1e80e13838cbad7676a73dbcd35](/uploads/games/preview/17550/ss_1e80e13838cbad7676a73dbcd35.jpg)
Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.