Вышел индикатор №55

Stacklands

Conduit

Sig.NULL

Никаких рецензий, только мемы

Избранное пользователя

DevGAMM 2017 в Москве - мои впечатления.

Вернулась я тут с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!

etR7VQq

Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!

читать дальше >>

52Gls1o

Классический квест «Выход: Биоделическое Приключение», действие которого происходит в мире сверхразвитых биотехнологий, получил Зеленый Свет в Стиме! Местные обсуждения очень помогли мне, я очень-очень-очень сильно благодарю вас за поддержку и критику! Давайте дружить и в соцсетях:

Группа игры в Фейсбуке
Аккаунт в Твиттере
Веселые картинки Тумблера
Сообщество ВКонтакте

The Inquisitor и другие процедурно-генерируемые детища ProcJam

procjam.pngНа днях, дамы и господа, неожиданно обнаружил, что на родном гамине до сих пор не было упоминания такой занятной вещицы, как ProcJam, и решил прямо сейчас эту оплошность исправить. Если же на самом деле что-то такое и было, а я просто плохо искал, то каюсь, но поделать ничего уже нельзя — ибо к тому моменту, как я об этом узнаю, пост уже будет написан. Посему отбрасываем лишние сомнения и вперёд!

Что такое ProcJam? Это, как ни странно, джем, целиком и полностью строящийся на теме процедурной генерации, о чём как нельзя лучше говорит его слоган, гласящий «Make Something That Makes Something». Проводится он, насколько я знаю, с 2014 года на небезызвестном itch.io, где, собственно, можно отыскать любой из проектов, заявленных на конкурс:

ProcJam 2014 (139 заявок) ProcJam 2015 (108 заявок) ProcJam 2016 (179 заявок)

Ограничения на участие в джеме минимальны. Единственное, что обязательно должно иметься в каждом проекте — это процедурная генерация. В остальном наличествует полная свобода. Поэтому среди заявок можно отыскать и программы для генерации графики\звуков, и твиттер-ботов всех цветов и размеров, и даже бумажные игры, которые предлагается распечатать и протестировать в компании товарищей. Тем не менее, добрая половина проектов представляет собой игры для наших с вами электронно-вычислительных машин — или не-игры, если уж быть совсем точным и учитывать тот факт, что многие из являются чистыми экспериментами в попытке создать что-то эдакое, о чём сам автор имел лишь смутное представление в момент своего творческого порыва.

читать дальше >>

One Minute Solar

Я хочу рассказать про свой проект, которым занимаюсь уже больше двух лет вдвоём с другом Серёгой. Мы с давних пор любим космос и популяризируем его как умеем — через игры. Большая часть наших проектов осталась жить в виде прототипов, но с OMS всё иначе — с ним мы прошли дальше других — выпустили в гуглплее, участвовали и выиграл в GJK награду за лучший игровой дизайн, а теперь вот направились в закрывающийся гринлайт. Успеем ли мы? С этой мыслью я просыпаюсь в холодном поту уже второй день:)

one_minute_solar_2017-03-12_23.jpg

читать дальше >>

"Выход: Биоделическое Приключение" на Гринлайте

Здравствуйте! Позвольте представить вам игру «Выход: Биоделическое Приключение» — классический квест в научно-фантастическом и местами сюрреалистическом мире биотехнологий.

Разрабатываю игру два года, прошу поддержки на Гринлайте (ссылка для браузера). Для Steam-клиента есть прямая ссылка.

Сверхразвитые биотехнологии — это мир, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.

читать дальше >>

Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.

Сегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.

Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.

kats.jpg

Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.

читать дальше >>

Взертос. Наследник Грома [Ну теперь-то точно Релиз!]

Наконец пришёл тот день, час, минута, секунда +- 10 лет.

Да, тут буквально дня два назад была статья про Взертоса и его «наконец с зоны откинулся».
А теперь-то весь вышел!

Конечно, как тут ещё раз не покрасоваться ссылкой на тот самый паровой магазин —
http://store.steampowered.com/app/536450/

capsule_large.png

читать дальше >>

Взертос. Небольшой взгляд в прошлое.

Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me?
Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me? Miss me?

Неожиданно? Или же предсказуемо? Конечно же второе. Как же вновь не написать о Взертосе? Который «в очень узких кругах» именуется как «Трезвость».

Но я не хочу писать о «смотрите! релиз!! почти!! ващее!!» (это вас ждёт через 2 дня, хэх).

В этом посте хотелось бы сделать некоторый пересказ того что было. Как в сериалах «в предыдущих сериях», которые подводят к финалу всего сезона.

vzzz.png

читать дальше >>

Gaminator 16 — Анонс

tizer900.jpg

Всем ценителям творческой эйфории в условиях дедлайна: 20 апреля в 8:00 по Москве будет объявлена тема и начнётся шестнадцатый Гаминатор! Здесь правила, а под катом тизер и нюансы грядущего проведения.

читать дальше >>

Clonk

Clonk – игра объединяющая в себе жанры стратегии, тактики и аркады. Игрок должен выполнять миссии с самыми разными сюжетами. Чтобы закончить миссию, нужно выполнить определенное условие, например: построить поселение, добыть все ресурсы или уничтожить всех врагов на карте. Возможна игра от одного до четырех игроков на одном компьютере и в онлайн режиме.

knights camp

Основным времяпрепровождением игрока является управление командой клонков, сбор ресурсов, переработка их в цепи производства, обустройство базы и устранение команды противника. Предусмотренные территории очень разнообразны: холмы, горы, озера, пустыни, арктические пустоши, вулканические скалы, острова, плавающие в воздушном пространстве и подводные ландшафты. В игре есть разные погодные условия: дождь, снег, грозы, а так же землетрясения и извержения вулканов. Уникальный физический движок позволяет эффекты дождя, волн, кусков земли, дрейфы снега, озера лавы…

читать дальше >>