Twine 2. Обзор и руководство для начинающих
По просьбам трудящихся и своей инициативе – разбор Twine 2, инструмента для написания Интерактивной литературы и текстовых квестов.
По просьбам трудящихся и своей инициативе – разбор Twine 2, инструмента для написания Интерактивной литературы и текстовых квестов.
Au Sable (9.3 мб) — это духовный наследник [[All Our Friends Are Dead]] с похорошевшей графикой и немного изменившимся геймплеем. Игра находилась в разработке где-то с апреля этого года.
Психоделическая атмосфера не просто сохранилась, но и ещё глубже погрузилась в пучины непонятного. Мы ищем «Гармонию», углубляясь в жуткого вида лес и натыкаясь на странные образы. Сначала мы не несем с собой никакого оружия и не встречаем особых опасностей. Потом последних становится всё больше, появляются различные враги, и нам вручают шотган, стреляющий на очень уж близкие расстояния (пулеметом мы тоже попользуемся, но попозже). Оружие теперь можно вращать при помощи мышки. Классического прицела нет, и к этому нужно будет привыкнуть.
Финалисты почти на все основные призы IGF в этот раз сплошняком состоят из уже вышедших и/или известных игр. Вот например, претенденты на Seumas McNally Grand Prize.
Поэтому давайте лучше посмотрим на некоторые не вышедшие и/или не столь известные игры, которые по большей части лишь мельком упомянули в Honorable mentions.
Средняя игра класса AAA может разрабатываться около двух лет. Йонатан Содёрстрём (с шведского как-то так и транскрибируется — прим. пер.), возможно, разработает три игры, пока вы читаете это предисловие. Мы говорим с шведским разработчиком, известным также как Cactus, об его идиосинкратическом, скоростном подходе к гейм-дизайну.
Какой была твоя первая игра и что вдохновило тебя на её создание?
Моя первая игра была об огурце с человеческой головой, прыгающем через мяч, который катался взад-вперёд. Я сделал её, пытаясь разобраться, как вообще делают игры. Первой настоящей игрой была Illegal Communication, и к тому моменту это был мой самый большой успех. Идея была такая — я не должен использовать пазлы или препятствия больше одного раза, тогда с продвижением по игре она будет оставаться «свежей».
И гамин вернулся!
Первые робкие эксперименты по созданию нового сайта начались ещё в конце 2013-го года. Весь 2014-ый разработка шла медленно и с перерывами пока, наконец, в декабре не была предпринята авантюрная попытка перенести все данные на новый движок «по-быстрому», в связи с падением рубля, подорожанием хостинга и странной уверенностью, что другого такого шанса не будет. Конечно, я и не догадывался, что разбор накопившегося за 7 лет «наследия» сравним с разгребанием огромных куч мусора вручную, и желание заниматься сайтом испарится так же быстро, как и его аудитория.
3-е обосравшихся и 10 игр. Прекрасный результат!
Итак, братцы. Прежде всего, так как я уже отыграл во все игры, кроме демонической последней, могу сказать, что конкурс уже удался!
Мне кажется, что очень хорошо как раз, что многие из нас столкнулись с жанром интерактивной литературы настолько близко впервые, и потому работы получились разные и интересные.
Поздравляю всех участвующих и сделавших игры! Обосравшимся спасибо за вклад в движуху! Самые классные иконки достаются вам!
Напоминаю, что вторых и третьих мест присуждаться не будет. Победитель получает банревольвер с одним патроном в барабане, и вправе приставить его к чьему-угодно виску, либо выкинуть в Сайгон.
Всем еще раз большое спасибо и встретимся на голосовании!
Участники
1. alexsilent — Похождения барда Завершено!
История об юном парне, лет шестнадцати, который приехал учиться в академию чароплётов, в холодный край Скайрима Теплоземья, но его не взяли, т.к. способности не позволяют, он пропил все деньги на обратную дорогу домой, и теперь едва выживает, ибо он слишком юн, совсем не умеет драться, и не знает с какой стороны держаться за меч.
2. Cheshire deKat — Press RE:START Завершено!
Все начинается с перезапуска истории. Герой знает, как будут развиваться дальнейшие события, поэтому он изо всех сил будет стараться поступить правильно. Не упустить возможность. Последняя жизнь. Что ж, попробуем...
3. Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж Завершено!
Утонул у одной крестьянки муж. Хороший был, работящий. Да только скаредный очень. Деньги прятал — на мечту копил. А жили в обрез. И вот стал он вдове во сне являться. Приходит весь в тине и плачет: «Прости меня, душа моя... Отрой наше богатство...» — А где зарыл сказать не может, исчезает.
4. stray_stoat — Переулками Завершено!
Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?
5. Крысеечник — Только это имеет значение Завершено!
Немного юмора + серьёзность + вопросы жизни и смерти + (философский посыл * 2)
6. 0cd2bdbaac — Новая Обосрался )))
Все мы, собравшиеся тут, когда-то упустили свою возможность — кто-то вовремя сказать «нет», кто-то — «да». Город, казалось, изменился в один момент — все существовавшие в нем смыслы потеряли свое значение — волна прокатилась мимо, оставив меня не у дел. Нужно было заново создавать связи, налаживать контакты, обретать актуальность...
7. Protopope_Mariko_Castillo — Слова пусты и липнут к пальцам ног Обосрался )))
Игра про семь дней, сны и упущенные возможности.
История про Ангулло
9. Крысеечник — Дни Гамина Обосрался )))
10. megamegamixer — Там, где ты не бывал Завершено!
О том, что происходит, когда ты просыпаешься в своей комнате, но явно не в своём мире, а там где ты (да и никто, скорее) никогда не бывал. О возможностях, и о том, что упущение их бывает опасным.
11. Kot211 — Эксперимент Завершено!
12. MekaGem — А на рассвете их не стало Завершено!
13. Raseri — Приключения котёнка в аду Завершено!