Gamin Battle Royale I. Голосование
3-е обосравшихся и 10 игр. Прекрасный результат!
Итак, братцы. Прежде всего, так как я уже отыграл во все игры, кроме демонической последней, могу сказать, что конкурс уже удался!
Мне кажется, что очень хорошо как раз, что многие из нас столкнулись с жанром интерактивной литературы настолько близко впервые, и потому работы получились разные и интересные.
Поздравляю всех участвующих и сделавших игры! Обосравшимся спасибо за вклад в движуху! Самые классные иконки достаются вам!
Напоминаю, что вторых и третьих мест присуждаться не будет. Победитель получает банревольвер с одним патроном в барабане, и вправе приставить его к чьему-угодно виску, либо выкинуть в Сайгон.
Всем еще раз большое спасибо и встретимся на голосовании!
Участники
1. alexsilent — Похождения барда Завершено!
История об юном парне, лет шестнадцати, который приехал учиться в академию чароплётов, в холодный край Скайрима Теплоземья, но его не взяли, т.к. способности не позволяют, он пропил все деньги на обратную дорогу домой, и теперь едва выживает, ибо он слишком юн, совсем не умеет драться, и не знает с какой стороны держаться за меч.
2. Cheshire deKat — Press RE:START Завершено!
Все начинается с перезапуска истории. Герой знает, как будут развиваться дальнейшие события, поэтому он изо всех сил будет стараться поступить правильно. Не упустить возможность. Последняя жизнь. Что ж, попробуем...
3. Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж Завершено!
Утонул у одной крестьянки муж. Хороший был, работящий. Да только скаредный очень. Деньги прятал — на мечту копил. А жили в обрез. И вот стал он вдове во сне являться. Приходит весь в тине и плачет: «Прости меня, душа моя... Отрой наше богатство...» — А где зарыл сказать не может, исчезает.
4. stray_stoat — Переулками Завершено!
Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?
5. Крысеечник — Только это имеет значение Завершено!
Немного юмора + серьёзность + вопросы жизни и смерти + (философский посыл * 2)
6. 0cd2bdbaac — Новая Обосрался )))
Все мы, собравшиеся тут, когда-то упустили свою возможность — кто-то вовремя сказать «нет», кто-то — «да». Город, казалось, изменился в один момент — все существовавшие в нем смыслы потеряли свое значение — волна прокатилась мимо, оставив меня не у дел. Нужно было заново создавать связи, налаживать контакты, обретать актуальность...
7. Protopope_Mariko_Castillo — Слова пусты и липнут к пальцам ног Обосрался )))
Игра про семь дней, сны и упущенные возможности.
История про Ангулло
9. Крысеечник — Дни Гамина Обосрался )))
10. megamegamixer — Там, где ты не бывал Завершено!
О том, что происходит, когда ты просыпаешься в своей комнате, но явно не в своём мире, а там где ты (да и никто, скорее) никогда не бывал. О возможностях, и о том, что упущение их бывает опасным.
11. Kot211 — Эксперимент Завершено!
12. MekaGem — А на рассвете их не стало Завершено!
13. Raseri — Приключения котёнка в аду Завершено!
- 25 августа 2014, 13:50
- 08
А где тов. Крысеечник? Он же вроде обещался =/
Товарищ Кр. сейчас вот-вот, уже прямо через час или два залепит тему.
Публика замерла в ожидании.
Чего уж там ожидать, писать я никогда не умел.
yeo, а ты участвуешь?
Пока нет.
Я еще не садился даже. Идей тоже нет. Тема мне не очень нравится. Она классная, но как-то чего-то не затронула нужных струн, хотя я ожидал, что затронет.
Оу. Но собираешься так? Это клёво! Заставь себя силой. Как начнёшь текст писать - идеи придут. Они такие.
Хочешь подсластить себе победу большим количеством участников? )
Нет, хочу движухи и поиграть в игры других участников. В свою-то я к пятнице до тошноты, чувствую, уже наиграюсь. А победа штука относительная, главное, это артефакты, которые появляются на пути к ней.
Видимо это все участники. Не густо, надо признать. Ни бан никого не впечатлил в итоге как приз, ни жанр, где уж, казалось бы, каждый мог попробовать свои силы. В литературном конкурсе Козинаки и то было больше народу.
Я разочарован.
Я ещё не приступал к компьютерному этапу. Но лист А4 уже исписал. Пока бред какой-то, так что думаю. Жанр непопулярный, вот и всё.
Да вроде многие часто жалуются, что вот мол, рисовать не умеем, программить не умеем, ничего не умеем, вот бы текстовый квест, да, но понятно, что с текстовым квестом в гаминаторе не поучаствуешь. Но уж в конкурсе текстовых квестов-то можно с текстовым квестом поучаствовать?
Где графоманы-то, а? Куда попрятались?
Ты это, записывайся давай, хоть будет кому иконку обосравшегося давать, а то жалко, пропадет труд художника.
Я думаю потом под конец еще появятся. Ты, видимо, всех напугал иконками обосравшихся, вот и не лезут раньше времени.
зуб даю, появяцца! и вообще, семь человек (yeo, тебя не считаею по очквидным причинам), по-моему, это неплохо для четвертого (четвертого же?) дня конкурса, который длится неделю.
кстати, pevzi, ты чего не вписываешься?) давай)
Не, литература — это точно не моё. Я писать не умею совсем. Хотя тема хорошая, и некоторые мысли навевает, но придумать полноценный сюжет и в красивом виде его передать я не могу.
Тру-инди-журналист тоже мог бы поучаствовать, потренировал бы слог, мозг бы размял. Но нет, я говорит лучше пойду анонов с дерьмом смешивать в своем загончике. Дизайном зачем-то занялся. Нет чтобы игру запилить.
Кстати о тру-инди-журналистах, запишите меня в участники.
Делай пост в соответствии с правилами, и с удовольствием запишу )
Ты тоже делай тогда, а то ишь хитрый какой, втроем будем иконки носить.
fxd: Пойдет: GBR I. Новая ?
Пойдет, сейчас добавлю.
Круть! Котейка, запиливайся)
Совет для тех, кто хочет упростить себе работу - и, как вариант, написать минималистичную игру.
Пишите на каждой "странице" основную мысль события. Не расписывайте сразу весь текст литературным языком - пять-шесть слов и достаточно. И сразу же - варианты дальнейших событий, ну, если игра менюшная. Так за день можно достаточно большую игру написать без лишнего гемора. Сухую, но уже рабочую прототипу.
А если руки (или воображение - по себе знаю) не доходят до полноценного литературного текста - пишите в стиле "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека." Минмализм и все такое.
Мож кому и поможет в принципе и в участии в конкурсе.
Я вот тоже хочу скатиться до такого минимализма. Ибо это совсем не дело, запланировал больше, чем вывезу за такой срок.
Похоже на руководство как свалять какашку для галочки
сваляй, чо
Нужно больше зиккуратов.
no moar ziccurates, sorry, делай с тем, что есть
Моя игра тебе значит точно понравится ))
ниче подобного. хотя квест на уровне "Вы в комноте. Есль выход направо и налево" это действительно какаха.
А вот концептуальный минимал-квест на уровне "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. " - а че бы нет)
Я хочу всё-таки делать текстовый ввод на HTML - что посоветуете, если кто разбирается?
До выкладывания работ осталось меньше двух суток. Не отстаём.
Сейчас самое время закончить игру и начать вычитку, правку багов и баланса.
Или начать программить!
Не, ну я, разумеется, даже сегодня буду допиливать движок. Он будет показывать некоторые игровые переменные отдельным окошком.
А вот за остальных волнуюсь. Мы же знаем, как это бывает. Куча народу не рассчитывает свои силы и время верно, всё в последнюю секунду. А тут домашние дела, ребёнка из сада, делать уроки, сессия, старый друг приехал, девушка хочет в кино, день рождения у племянницы, мама просила сходить в жек, водопроводчик только сегодня может придти... В общем, лучше завершить всё заранее, а потом, если будет время, уже шлифовать.
Я всё таки закончил! Тоже не рассчитал силы, и взялся вначале больше, чем смог бы откусить! Решил сократить сюжетную канву и возможности до минимума! Получилось 9 концовок, но сюжетная линия очень короткая.
Почти сутки просидел над проектом.
Тем временем, Kukan любезно снабдил всех нас замечательными иконками:
Спасибо, Кукан!
Ого, похоже у меня есть шанс стать обладателем уникальной иконки. Кот, Разери, вы где?
Я здесь. Прямо сейчас тыкаю Аксму и таки рассчитываю натыкать вон на ту среднюю иконку.
Я тоже здесь.
Сегодня точно-точно за игру сяду ^_^
Говно вопрос!
Супер! Даже иконка обосравшегося прикольная.
Блин обосраться чтоли...
Экскурсия толстой ненависти, или Хождение по мукам
(интерактивный квест с неуправляемым управлением и линейным сюжетом)
мозгов. Вам повезло, сегодня я возьму вас с собой. Итак, пройдемте-с.А пока мы балансируем меж огромных следов, оставленных древними изобрахостозаврами, да пригибаемся под нависшими рекламными каканерами, давайте попытаемся найти общий язык. Как вы думаете, почему Сизиф продолжает катить камень в гору?.. Верно, альтернативное наказание еще страшнее. Неважно, мы подошли к гвоздю в гробовой доске нашего номера.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВСЕМ БЕРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ И МАЛЕНЬКИМ ЖЕНЩИНАМ ПОКИНУТЬ ТРЕД!
"Весь Луркмор", издание краткое в трёх абзацах. Читает Евгений П.
Евгений П читает ху-мор, а здесь сортира. Внимательнее надо быть!
Третий коммент за год! Так держать!
Норму не выполняю?
Тебе видней.
А я не за себя радею - мне за державу обидно.
Бывает.
клево, уже девьтя проектов! надеюсь человеки еще подтянутся до конца дня.
а вот и десять человек на
сундук мертвецаодинадцать прожектов. круто же) кто тут боялсо, что никто не придет на тусу?yeo, я уже закончил, обновляй мой статус)
и это, картинку обнови, игра же уже по-другому выглядит)
черт, я успел)
Молодца! Картинку обновил, статус поменял!
народ, а можно философский вопрос - а если Крысеечник не успеет сделать свою вторую игру, он две иконки получит?
Хм. Что-то мне тоже две иконки захотелось...
Вот было бы весело, если бы кто-то три игры заявил. С одной выиграл и одну не доделал.
роял-флэш!
Я бы успел. Но вовремя понял, что квест говно. Нет смысла делать. Без второй иконки я не обижусь, если что.
В следующий раз в правилах будет одна игра на человека. А в этот уникальный раз получишь две иконки )
Не надо, я сам жалею, что вторую заявку дал.
Нет уж, пообещал - так огребай :)
Уже 8 работ из 12 завершены (считая кота как завершившего). Думаю, что это отличный процент реализации.
Полчаса осталось. Есть смысл кого-то ждать, кроме Козинаки? Я к тому, что жестко в 12 начинаю писать новый пост, или кто-то вот-вот прямо сейчас еще минуточку?..
А чего меня ждать? Вот он я! :)
Я УСПЕЛ!!! :DDDD
****** ты в ***, Я УСПЕЛ!!! :DDD
Нормально только пост щас оформлю свой.
Название как раз для 13-го места
Надеюсь, не по количеству голосов :DD
пардоньте! то ж регламент! последний момент последним моментом - по себе знаю, но договорились же.
То есть в 00:00 уже не считается, так? Ну, вы еще жестче, чем я ))
Но ок. Правила есть правила.
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
3-е обосравшихся и 10 игр. Прекрасный результат!
Итак, братцы. Прежде всего, так как я уже отыграл во все игры, кроме демонической последней, могу сказать, что конкурс уже удался!
Мне кажется, что очень хорошо как раз, что многие из нас столкнулись с жанром интерактивной литературы настолько близко впервые, и потому работы получились разные и интересные.
Поздравляю всех участвующих и сделавших игры! Обосравшимся спасибо за вклад в движуху! Самые классные иконки достаются вам!
Через полчасика-часок наш главный модератор Кот211 подготовит страничку с голосованием. Я бы с радостью, но соответствующими правами Гит меня наделить забыл ) Справедливости ради скажу, что и спросить об этом мне в голову не пришло!
Напоминаю, что вторых и третьих мест присуждаться не будет. Победитель получает банревольвер с одним патроном в барабане, и вправе приставить его к чьему-угодно виску, либо выкинуть в Сайгон.
Всем еще раз большое спасибо и встретимся на голосовании!
Обосрался))) Иду играться в ваши. Они хороши, не сомневаюсь...
Ну вот (
Доделай после конкурса-то хоть, тем более что сейчас выходные :)
До чего же меня умиляют скриншоты из конкурсных игр.
А в конце ехидный котофейс. :)
А все равно с картиночками повеселее, даже если на них текст в окне )
Мне нравятся плотные списки, как в Просто словах.
Сразу видно сколько народу, все рядом.
Ты вообще любишь свой труд )
Не, я просто делаю то, что люблю. Просто когда показать пример нужно, своё первым вспоминается. :)
Благодаря Коту, голосование началось!
Я проголосовал за похождения барда! Других на откровенность не вызываю, но неучастников призываю не отмалчиваться! Развернутые ответы приветствуются и массово плюсуются! Жаль, что рейтинг еще не работает...
У меня эмоции вызвали работы Козинаки и Йео.
Сижу сейчас, думаю.
Пошто только один голос?
Запилите в следующий раз возможность проголосовать за 2-3 варианта, с одинаковым количеством баллов.
Интереснее проголосовать за Йео ;D
Козинака, брат, прости ;D
1. Похождения барда.
Вроде бы и все тут на месте, а все же чего-то не то.Не литература, а квест, цель которого - перепробовать все комбинации и открыть все концовочки. Довольно бессмысленно. Это, скорее всего и есть настоящая интерактивная литература, но покупать меч за 100 золотых я могу и в других местах.
2. Press [RESTART].
Вообще-то изначально меня зацепил пост-анонс. Я думал, здесь будут хоть чуточку раскрыты всякие там параллельные реальности, мультивселенные, просто путешествия во времени в конце концов. Однако в итоге я сыграл в обычный менюшный экшн, похожий, например, на Дат-Навирэ. Герой почему-то ведет себя совершенно не так, как если бы все это он уже проходил раза два. Даже в каких-нибудь Гранях Будущего это раскрыто, а тут нет. Разочарование.
3. Утонул у одной крестьянки муж.
Понравилось, что вкусного и стилизованного(зачет) текста здесь дается попробовать на донышке, чтобы не опостылел вдруг чего. Понравилось, что система здесь не привычно-менюшно-командая, а более оригинальная, и когда я обнаружил, как она работает, меня неслабо пробрало дрожью - атмосферно. Козинака не поленился оформить все красиво и тиснуть какую-то балалайку, чего не сделали остальные участники. Вроде бы и незачем - литература же у нас как бы, а влияет это все на восприятие гораздо лучше простыни. Не знаю уж, как поступать, но работа Козинаки здесь самая запоминающаяся, и впечатления от нее у меня самые яркие. Кто бы сомневался.
4. Переулками.
Еще не прочитал, так как в чатике сказали, что на 30000 знаков, а это половина настоящей книги вроде. В любом случае, особого энтузиазма не испытываю, так как
Это все уже банально скучно, да и по скриншоту видно, что меню.
5. Только это имеет значение.
Тоже еще не прочитал, но в Ванильно-Медовом мне в общем-то был симпатичен твой слог. Заценю.
6. Ангулло.
Мне нравились твои художественные вставки в блоге. В Ангулло тоже есть свой шарм, , простой, давящий, трагичный (ну так, цитата из жизни же типа), но прежде всего, это переписка с парнем, который купил себе резиновую куклу перед уходом в армию.
7. Там, где ты не бывал.
В общем спасибо за то, что было у тебя в голове, но я сейчас не хочу фаниться от сюра, который представлен в виде наволочек с скучноватым (но, надо заметить, вполне рассудительным и ироничным) слогом на страничку. Ожидал увидеть какую-то цельную работу, ожидал увидеть точку, но перед нами, похоже, расстилается еще бескрайнее приключеньице...
8. А на рассвете их не стало.
А вот это еще один мой фаворит. Поначалу я не заметил ничего написанного про управление, поэтому прочитал весь текст одним только пробелом, хмыкнул и закрыл. Приятный напряженный рассказ с парой ультимативных градусных сцен, например с ядом. Потом прочитал снова пост, узнал про Х и переиграл.
Почувствовал самую интерактивную интерактивность вообще, которая, как мне кажется, без проблем обыграет любой ввод команд клавиатурой. Вроде бы чувствуешь, нет ни локаций, ни сраного инвертаря, ни менюшек, ни переходов с одной простыни на другую - все живые, рассказ тоже живет обрастает фразами, и ты можешь в любой момент откликнуться репликой. Приятно было увидеть столько развилок и вариантов событий. Перепробовал их изрядное количество, но хорошей концовки, если она есть, не нашел. Впрочем, не очень то она тут и нужна.
С кнопочкой Х это уже не приятный рассказ, а полноценный такой отыгрыш давяще-экстремально-дилеммной ситуации.
9. Эксперимент.
Сразу видно конечно, что автор вдохновлялся The Stanley Parable, разумеется сломал все четвертые и пятые стены и подражал манерой рассказчику из той игры. Создается более или менее достоверный диалог. В целом пока мне нравится больше остальных менюшных игр. Прикольно - но и не более того, на что Кот, наверное, и рассчитывал.
10. Приключения котенка в аду.
Не играл еще, но исходя из названия и картинки предполагаю, что игра стоит последней в очереди ознакомления, потому что не претендует.
Это 10 страниц 14 шрифтом и 3/4 одного авторского листа.
Ну вот :(
Вообще-то котофейс это отсылка к финалу игры.
Пойду заменять картинку.
Прошел три пропущенных квеста.
Переулками.
Оказался вполне неплох. Никаких полкниг там не оказалось, а те большие куски, что попадались, читались весьма легко и беззаботно. Приятно был походить по городу и поговоритьс людьми, однако в итоге это все ни к чему не привело, и я будто получил не самый лучший фанфик по Конану-Варвару.
Приключения котенка в аду.
Мило и с намеком на треш. Тот же случай:
Спасибо! Собственно за "интерактивной интерактивностью" я и гнался. По пути, правда, многое потерял (предсказуемость хромает, да и стилистических ошибок наползло), но не сильно горюю. Во всяком случае хорошо, что мучил себя недосыпом я не зря, и кому-то нравится то, что получилось.
Довольно сложно было подражать рассказчику из The Stanley Parable, не запуская игру почти год. Я то как-то надеялся, что это мой стиль и, кстати, рад, что yeo его оценил, заработав котонесварение.)
Похождения барда.
Очень много всяких вкусных сюжетных развилок, хорошо написано.
Минусов казалось бы нет, и в первые дни конкурса это был мой фаворит, но что-то как-то...
Press [RESTART].
Бесконечные текстовые перестрелки. Экшен это хорошо конечно, но не в форме текста.
Утонул у одной крестьянки муж.
Прекрасная стилизация под русские народные сказки, поговорки в конце, 5 концовок — красота в общем-то.
Только вот не сложилось что-то у меня с интерактивностью.
Только это имеет значение.
Ну она такая маленькая и такая очевидная...
Ангулло.
Читается как текст, не имеющий отношения к ИФ.
Своеобразный подход к интерактивности конечно...
Там, где ты не бывал.
Думаю, странно по меньшей мере видеть такой отзыв от меня, но почему столько экранов сплошного текста, почему?... Особенно когда практически все дополнительные действия никак не влияют на сюжет. И конец открытый. Ну что за дела...
Ну картиночки хороши конечно, да.
А на рассвете их не стало.
Отдаю свой голос сюда. Интересно поданы сюжетные развилки и интерактивность вообще, безысходная атмосфера и, что для меня огромный плюс, от текста веет Дюрренматтом, проглядывает что-то такое.
Из минусов — неочевидность.
Эксперимент.
The Stanley Parable, очевидно же.
Но снова что-то как-то...
Приключения котенка в аду.
Больше котиков!
Необычный сюжет порадовал, ня.
Спасибо! Дюрренматта не читал, задумывалось все как "Стена" Сартра + "Бесы" Достоевского + "The Wolf Among Us" от TellTale Games.
Ну, смотри, Бесов-то я сразу считал )
Я уловила Бесов, Волка только что разве 5 эпизод, сцена суда (не знаю почему). А вот Дюрренматтовский Туннель или даже Двойник прямо сбили меня со стула.
"Так поражает молния, так поражает финский нож"©
Надо будет почитать.
Ну, из Бесов и Стены у меня заимствован в первую очередь сеттинг, а не идейный пласт. А Волк меня на идею кнопочного выбора натолкнул, когда я в него попробовал с геймпада поиграть, и еще на то, что молчать - тоже осмысленная альтернатива.
К сожалению, я устал и не дотянул хорошую концовку до того вида, который бы мне самому понравился, а надо было ещё мир создавать.
А огород городить ради процесса! Процесса создания у автора и игры у игрока.)
Процесс хорош, меня расстроило что всё это великолепие приводит к одной сцене. На работу опаздывала и написала скомкано из-за этого.
Похождения Барда
Не сомневаясь, отдал свой голос. За банальным, в общем-то, сеттингом, скрывалась по-настоящему развернутая история, каждая развилка в которая воспринималась как полноценный отыгрыш. Посему переигрывал много раз и первые три-четыре переигровки запомнились как отдельные истории, чего не было ни в одной другой игре, где фактически нужно найти правильное решение.
Кроме шуток, эта игра стала для меня своеобразным Way of Samurai в мире текстовых квестов, учитывая конечно конкурсные ограничения и реалии.
Более того, я получил вдохновение и энергию для дальнейшей разработки, грубо говоря, захотелось сделать что-то подобное.
Поэтому для меня это безоговорочный победитель.
Переулками
С натяжкой поставил бы на второе место. Сложно сказать почему. Стиль и подача какие-то легкие, приятные. В атмосферу погрузился сразу же и оставался в ней в течение трех прохождений. Последние больше откликивал, чтобы посмотреть можно ли что-то изменить, однако вспоминаю сейчас как полноценную игру, в мире которой я побывал.
Остальные игры в сердце не запали, но из всех, по качеству текста, интересности задумки и реализации, выделю А на рассвете их не стало. На мой вкус, снижение количества развилок пошло бы игре на пользу. В моем условном топе у этой игры третье место.
Наверно, но я гнался за динамикой происходящего. Стоило или нет, уже не так важно, мы тут все-таки инди-игры делаем.)
Больше всего задел рассказ за живое у Козинаки, УТОНУЛ У ОДНОЙ КРЕСТЬЯНКИ МУЖ, как бы я думал, ну просто рассказ. Пока не заглянул назад, и тут началось, пару раз пробежали муражки по коже.)
На втором месте у Кот211, Эксперимент, напомнило и правда Stenly Parable, мне очень понравилась история необычным углом повествования.
А ещё мне понравилась очень у Raseri история про котёнка, ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТЁНКА В АДУ. Так как в теле котёнка не каждый день побудешь. )
PS Наверное, самое тяжёлое в этом конкурсе, оценка и подобрать слова, чтобы оценить проекты, ибо с меня критик плохой, и ориентируюсь исключенно, на чувствах. Как это ощутилось.
Похождения Барда
Концовки случаются быстро, но зато концовок много. Пожалуй, только не хватает счетчика найденных концовок или ачивок за их нахождение. Флейтист с мечом доволен этой игрой.
Press [RESTART]
Трудно объяснить, что не так, но мне не нравится. Экшен с перестрелками плохо смотрится в текстовом виде (по крайней мере, с тех пор, как появился кинематограф). Впрочем, идея про то, что оппонент главного героя тоже читерит и отматывает историю назад - довольно годная. Два переката и три уворота по шкале Норриса.
Утонул у одной крестьянки муж
В первый раз я стал играть в эту игру неправильно. Я сразу сообразил, что кнопка назад в игре неспроста, а потому начал бегать туда-обратно по страничкам и ничего не понял. Вернувшись к игре позже, я наконец разобрался, как в нее правильно играть - читаешь историю до конца, листаешь назад, читаешь снова. Создается ощущение, что книжка и правда заколдованная. Наверно, стоило как-то подтолкнуть игрока к такому стилю чтения, например, не давать уходить в развилки, пока первый раз не дочитаешь до конца. Так или иначе, я почти уверен, что благодаря отличному оформлению, у этой игры самые серьезные шансы на победу в голосовании.
Переулками
Все по канонам жанра. Написано классно. Мне придраться не к чему. Объективно самая качественная игра. В отличие от других понравившихся мне игр, хороша даже без поправки на то, что сделана для конкурса и за короткие сроки. Мой голос уходит сюда.
Только это имеет значение
Это прекрасная игра. Такая вот короткая незатейливая притча. Так выпьем же за это!
Ангулло
Ух, добро пожаловать в экспериментальный жанр. Интерактивность здесь совсем не та, о которой можно было подумать. Но это по-своему клево. А кроме того, написано классно, очень живо все смотрится. Лайк.
Там, где ты не бывал
Я буду краток, в отличие от автора игры.
Эксперимент
Стенли неожиданно осознал, что он - всего лишь последовательность букв его имени, а его действия - просто слова. Но самое тяжелое потрясение его постигло, когда оказалось, что все его действия расписаны заранее синими буквами.
В итоге - очень милая игра, хотя местами скомканная и заканчивается внезапно. Пять котиков и два солнышка по шкале няшности.
А на рассвете их не стало
Это моя игра, не мне ее оценивать. Игра экспериментальная, удачный эксперимент или нет - вам решать. Едем дальше
Приключения котенка в аду
Намного лучше, чем можно было подумать, прочитав пост об игре. Судя по всему, изначально планировалось хождение котенка по всем кругам ада и борьба с нечистью при помощи тайных знаний. Я бы сыграл в такую полную версию.
Новая
Хотя игра и не закончена, в нее вполне себе можно сыграть. Сам когда-то очень давно пытался делать квест на гиперссылках, а потому представляю, насколько тяжелая это работа.
Вот как-то так, надеюсь никого не обидел, никого не перехвалил.
Мне кажется этот момент можно было чуть поподробнее раскрыть в игре (:
Как и множество других, эту возможность я тоже благополучно упустил.)
Да уж, тема конкурса всюду актуальна.
Вот правильно подобранные слова, что у Козинаки книжка и правда будто заколдованная
Нормуль вы так зажигаете, за пять дней - 10 игр, лихо :)
Робяты, у меня почему-то отказывается качаться игрушка "Press RE:START", пришлите, пожалуйста, кому не сложно, её на ящик serwj-volk@yandex.ru С меня взамен: проголосовать и обзор конкурса. Заранее пасиба.
Там ссылка корявая. Попробуй эту.
По этой то же самое, что и по основной и тем, что в комментах к игре давали.
Moved Temporarily The document has moved here ---> Состояние перенаправления. Ссылка была перенаправлена на Щёлкните ссылку, чтобы перейти ---> Moved Temporarily The document has moved here (с) сообщает мне Opera
И так по кругу. Никакой интерактивности, сплошная кольцевая линейность, не люблю такого :)
Не хочет у меня с гугл доксов скачиваться эта игра, никак. Поэтому и прошу на почту.
Я отправил на почту, лови.
Спасибо, Kozinaka.
Голосование закончится в 22:00. Уже завтра отзывы будут не так актуальны, а послезавтра все смешается с песком времени.
P.S.
Тру-инди-журналист! Хотя бы проголосуй!
Я вообще с нетерпением жду отзыва qwqwqw обо всем. Правда как мне кажется будет несколько предсказуемо, но ведь жду!
Я тоже жду, а он выкобенивается!
Может я отзывы в пост оформлю для бложика :)
Может?!!
Вношу полушуточное предложение: тем авторам, за игру которых не отдано ни одного голоса, также давать иконку обосравшегося.
Ээээй, это слишком жестоко!
*в панике прикидывает шансы на иконку обосравшегося*
Пора начинать заводить мульты XD
А разве голосование армии только что зарегишихся парней не дискредитирует?
Просто шучу :)
Иконка обосравшегося тоже ничего :)
За тебя же MekaGem проголосовал, можешь спать спокойно.
Не, так нечестно. Иконка обосравшегося красивее иконки участника и наверно даже красивее иконки победителя.
Кстати, тебе ведь две иконки достанется, да?
Хорошее предложение. Мне нравится.
Поменять правила в последний день голосования...
люди)
хомяки
Не, мне не нравится. Тот, кто сделал игру -- не обосрался.
вышел луной полюбоваться; вернулся, а тут уже конкурс произошёл :)) шустрые вы
проголосовал
Где отзывы блять?!
Проголосовал за тян ^__^
Это лучше всяких отзывов, коротко и оригинально для Киви) хотя и правда хотелось бы услышать мнение эксперта по всем играм)
:)))))))))
а как же тру игры и всё такое?) и конструктивная критика не помешала б в целом
Голосую за игру МекаГема - играл в нее больше других, и до сих пор не потерял интерес. Оч понравилась йео'з гаем - очень трепетная симуляция чатика, ну и драма). У алексайлента оч опрятная игра и занятный вызов. У Козинаки настоящее впечатление волшебства. У Чешира - экшн, и внешне тоже оч понравилось. У стоат - приключение, чувствуется много не закончено, отдельно спасибо за QSP - можно играть на ридере. Кот, великолепный эксперимент. У Крысеечника всё ясно-понятно, но с т.з. я бы поспорил. У мегамегамиксера отличная история, thx. Слог Разери тоже здорово цепляет - все эти молодые хозяйки в пентаграммах, слюнявые лапки, хочется увидеть не вошедшие в игру 9 кругов ада. Квест бунтарски тоже оч понравился - есть о чем подумать, да и вообще как-то очень близко. Огромное спасибо всем причастным - было интересно)
Также вспоминается "Проебол" Веры Полозковой
Козинака, думай кого будешь банить, так как MekaGem обещал забанить тебя )))
Вот, вовремя ты ввернул свой коммент. Я тут проголосовать за него хочу, всего в одну игру осталось сыграть. Но мой голос может сыграть со мной злую шутку, т.к. у меня нет никаких гарантий. Людей мало, большинство голосуют по достаточно причудливым критериям, покер, короче...
Голосуй за меня тогда, или тоже за тян :D
за тян, конечно!
Да, не все голосуют за тебя ))
Все думают, что все голосуют за меня.
)) Да, есть такое. Ну у тебя отличная игра и стандартное для тебя высокое качество исполнения, так что ничего удивительного в этом нет.
Всё к лучшему же. Стань героем)
В этот раз хоть какая-то интрига есть. Обычно всегда понятно, кто победит.
Не поспоришь, бодрит. Итоги сегодня подводить будешь?
Да. Голосование закончится через час, и результаты будут видны сразу всем. Я только оформлю итоговый пост для проформы.
"Голосование" с "Участниками" тоже надо было по постам разнести - я вот сейчас понял почему Кот на ЗГ2 этот вопрос задавал. А вообще организация мне понравилась - очень либерально всё.