Gamin Battle Royale I

Правила | Голосование | Итог

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — бан любого пользователя гамина

О чем идет речь? Конкурс на создание игры в жанре Интерактивной Литературы (Interactive Fiction)

Когда? Завершился!

Результаты голосования:

  1. stray_stoat — Переулками — 14 (31%)
  2. MekaGem — А на рассвете их не стало — 12 (26%)
  3. Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж — 10 (22%)
  4. yeo — Ангулло — 4 (9%)
  5. Крысеечник — Только это имеет значение — 2 (4%)
    Kot211 — Эксперимент — 2 (4%)
    alexsilent — Похождения барда — 2 (4%)
  6. Raseri — Приключения котёнка в аду — 0 (0%)
    megamegamixer — Там, где ты не бывал — 0 (0%)
    Cheshire deKat — Press RE:START — 0 (0%)

Всего проголосовало 23 человека (раздали 46 очков)

Как долго длилось голосование? Два дня. 30 и 31 августа.

Когда закончился сам конкурс? 29 августа в 23:59

Кто мог участвовать? Любой зарегистрированный пользователь гамина

На чем делали игру? На чем хотели

(

Serwj Volk советовал вот что:

Если ваш выбор парсерная игра (та, где игрок вводит команды с клавиатуры словами) и вы зубр программирования, способный разобраться в довольно серьёзном специализированном ЯП — то ваш выбор RInform ( HTTP://IFWIKI.RU/RINFORM ) или RTADS ( HTTP://IFWIKI.RU/RTADS ).

Если со способностями к программированию похуже, но всё ещё хочется сделать парсерку — есть системы попроще HTTP://IFWIKI.RU/ADRIFT и HTTP://IFWIKI.RU/6DAYS Правда, не факт, что по последним двум вы найдте живых активных соратников, которые смогут что-то подсказать или посоветовать по коду.

Если планируется сделать игру «менюшную» (та, где игрок не вводит команды сам, а выбирает из предложенных автором вариантов действия) — то ваш выбор либо URQ ( HTTP://IFWIKI.RU/URQ ), либо QSP ( HTTP://IFWIKI.RU/QSP ). Также, если вы сторонник языка lua, то как родной вам будет движок INSTEAD ( HTTP://IFWIKI.RU/INSTEAD ).

Если вам больше по нраву написание игр-интерактивных историй с несложным синтаксисом, то стоит писать на АХМА ( HTTP://IFWIKI.RU/AXMA_STORY_MAKER ).

Если вы фанат текстовых квестов, которые были к игре «Космические рейнджеры» и желаете запилить нечто в этом духе — то берите родной движок TGE с графическим редактором (HTTP://IFWIKI.RU/TGE ).

А если вы уж совсем далеки от программирования (хотя чтобы разобраться, как написать игру на некоторых движках — URQ, QSP, АХМА, ТГЕ — потребуется буквально пара вечеров) и не хотите во всё это вникать, но игру своей мечты сделать хотите — сигнальте в личные сообщения, я либо сам переведу ваши слова в код, либо подскажу, куда можно обратиться, чтобы найти себе соавтора, который возьмёт программирование на себя.

)

Как оценивались работы? Ангажированным голосованием

Что получил победитель? Возможность забанить любого пользователя гамина

И все? И иконку в профиль

Чего-то как-то кратенько все, не солидно... Подробные правила были в понедельник

А тема-то какая?

УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ...

Советы от мастера:

Немного политинформации для тех, кто не знает, с чего начать и куда податься:

Для толчка фантазии — памятка автора: HTTP://RU-IF.LIVEJOURNAL.COM/10076.HTML
Билль о правах игрока (практически IF-конституция): http://ifwiki.ru/Билль_о_правах_игрока
Немного вредных советов от меня вдогонку: HTTP://SERWJVOLK.IFICTION.RU/ZAPOVEDI_TGE/
Ещё чуток наставлений на путь ИЛстенный: HTTP://RU-IF.LIVEJOURNAL.COM/11015.HTML

Ну а если у вас совсем ничего не идёт с написанием игры, но есть масса свободного времени, то вот самый монументальный труд «Пишем Interactive Fiction»:HTTP://WWW.TAPLAP.RU/ARTICLES.PHP?OP=SHOW&AID=40 Изучивший его рискует стать спецом в теме.
А проштудировав ещё и «Искусство Adventure»: http://ifwiki.ru/Искусство_Adventure
вы вообще можете стать гуру.

Serwj Volk

Blank