Тестовые версии
- Персональный
- 27 постов
- Обновлено: 16 июля 2014, 00:48
SEGMENT v 0.4
Версия игры 0.4
Жанр: Стрелялка
Движок: RP Engine
Разработчики:Лебедев Артём, Сабитов Руслан (Real PG)
Описание: SEGMENT - это платформенный экшн, построенный на редакторе Game maker. Сюжет игры линейный.
Космические пострелушки [Бета 2]
Прошло два месяца, прогресс замедлился, мыслей что изменить и исправить - почти нет, желание делать игру, соответственно - тоже.
[spoiler=Что изменилось]
- баги
* экран с пояснениями как играть (у меня так и не вышло правильно его сделать с картинками, оставил просто текст)
+ перевод на русском (я знаю что перевод нафиг не нужен, я просто учился его делать)
+ подсказки по бонусам во время игры
+ убогий последний босс на отьебись
+ музыка
+ баланс уровней, куча твиков мелких параметров врагов
+ баги
1) Хотя бы пройти игру, накатать отзыв (ну это и так понятно)
2) Отписаться по производительности (пока хватает AMD Althon XP и 128 Мб памяти)
3) Высказаться по сложности уровней, опционально - отправить gameplay.txt
4) Найти побольше багов (некоторые я уже знаю, хочу проверить вашу внимательность и вьедливость)
5) Дать предложения по поведению последнего босса (у самого башка уже не думает)
6) Прочие предложения по геймплею идут лесом, что ж делать, рассмотрю.
Отдельно спасибо Кситилону за огромный выбор музыки. Самому писать - влом, я такое не напишу. Я только прогнал треки через Audacity чтобы уменьшить размер. Если у кого есть получше музыка - давайте, я добавил самые подходящие треки, но не все из них мне нравятся.
исходник (для запуска нужен Love 0.8)
Космические пострелушки [Бета 1]
Space Destroyer
Игра является реализацией Asteroids с несколькими видами противников, где для победы надо просто уничтожить всех врагов. От скролл-шутера остались бонусы и ресурсы в виде топлива и заряда. Главное отличие - зацикленное игровое поле и постепенное появление противников.
Картинка чтоб не скучно
Игра начинается в центре экрана, где вы появляетесь вместе с несколькими врагами. По мере уничтожения врагов появляются новые и так пока они все не закончатся. Ваша задача - уничтожать врагов и стараться с ними не столкнуться.
Периодически из врагов выпадают бонусы, но пока они появляются довольно редко. По первому, второму и последующему сеансу игры она оказалась издевательски сложной. Поэтому пришлось ввести уровни сложности, которые отличаются скоростью врагов и расходования ресурсов.
Сегодня я должен был выпустить игру. Но она еще не готова - в процессе разработки добавились новые элементы.
еще 2 вида противников
управления с джойстика
полноценных настроек
багов
последнего уровня с боссом
3-4 музыкальных композиции
исправленного экрана How to Play
исправления багов
бесконечная игра на выживание
подсказки и повышения играбельности
локализация на русском
баги
Скачать
Цель бета-версии
* Узнать насколько плохой получилась игра
* Выслушать советы игроков, к-е не были заняты в разработке
* Отбалансировать уровни и силу врагов, частоту появления каждого вида бонусов
* Найти пропущенные баги (пишите все что показалось странным)
Как сообщить о багах
Легально выйдите из игры (через Quit), а не закрыв окно "крестиком". Вся необходимая информация лежит в Application Data\LOVE\SpaceDestroyer. Просто запустите goto_settings.bat чтобы туда попасть. Отправьте мне все что лежит в этой папке, завернув в zip-архив с подробным описанием как это произошло.
Вы также можете сделать один скриншот (F12) чтобы запечатлеть баганутый момент.
По улице ходила большая Крокодила. Нужны тестеры.
После того, как меня тут обосрали, я уж было решил вовсе сюда не заходить. Но, однако, как автору игр - мне нужны игроки. Или даже скорее тестеры.
Гаминчик, как я вижу, уже сайт про идиотские конкурсы и коммерческий трешак. А не про какие-то там инди. Но тем не менее, почему бы и нет? Вдруг тут ещё тусит пара тру-игроков? Чей разум пока не тронут бесконечными конкурсами, и их интересуют бесплатные игры.
Так вот, к сути. Я делаю мини-проект "Вор в Ангбанде". Жанра - коффе бреак рогуелайк. И для её полировки очень не хватает игроков, которые бы сказали мне её шероховатости и недостатки.
Файл: http://www.gamedev.ru/files/?id=89114
Пароль к архиву: 777
Что бы я хотел видеть. Подмечайте ваши эмоции, особенно негатив. Шероховатости игры, трудности, скучные моменты. И расскажите. Возможно, это поможет сделать игру лучше.
Пока игра находится в состоянии "говно, делать нечего, скучно". Возможно, после ваших отзывов это получится хоть немного исправить.
Видео для тех, которым лень играть.
Линк: http://www.youtube.com/watch?v=msp9tQ6bKtk
Тема игры: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465
- 29 июня 2013, 02:35
- 18
Новая версия Unitcraft
Всем привет.
Мы выпустили новую версию нашего unitcraft. Я бы сейчас рассказал отличия от предыдущей версии, но думаю в нее почти никто и не играл. Поэтому лучше расскажу все сначала.
Unitcraft это пошаговая игра на двоих игроков, которую мы сделали своими силами.
В ней море тактики и способностей у юнитов. Достаточно просто зайти на главную страницу http://unitcraft.net и можно поиграть в песочнице самому с собой 17 совершенно разными юнитами.
Они толкаются, отравляют, давят, заражают, воруют жизни, ускоряют, стреляют и делают многие другие удивительные вещи.
Продолжительность партии ограничена часом, а в среднем можно сыграть за 20-30 минут, что достаточно быстро для пошаговой игры.
Я бы расхваливал себя дальше. Но это пожалуй неприлично. Поэтому заходите поиграть и посмотрите сами, каждый день с 18 до 20 по москве на http://unitcraft.net. В это время разработчики сидят на сервере и играют со всеми желающими. В другое время сервер работает, но игроков пока найти сложно.
Обновление Unitcraft
Здравствуйте
Мы выпустили обновление Unitcraft. Добавили новых юнитов. Немного улучшили графику. Нашли новых друзей на гамине, которые нам теперь помогают. Спасибо.
Важное
Теперь мы ведем обсуждение разработки игры в чате. Кому интересно, можете присоединиться.
Пара новых юнитов
Ранит всех одинаковых юнитов на карте, как своих так и вражеских. | |
Ходит и бьет. Количество его жизней равно количеству золота игрока. |
Играем так же с 20 до 22 по Москве на unitcraft.net
M.C.B. Magnetic Cores Battles....Тестовая версия
Все привет, вчера Snudrid подготовил новый релиз игры, я кое где поменял текстурки, и в общем вот одна из предрелизных версий игры, Может быть будет еще версия с разными соотношениями экрана, но не факт.
Егерь. Тестовая демо-версия
Этот пост думаю буду частенько обновлять, чтобы отловить все баги и сделать дуэли настолько лучшими, насколько возможно. Да и вообще нужны ли они?
В общем вот:
Message +1: концепт + прототип
Текущий проект "star finder" находится в заключительной стадии так что время подумать о следующей игре. Неделю назад я выкладывал прототип http://gamin.me/blog/betas/7646
Прошло 10 дней. Я написал концепт и переделал прототип до неузнаваемости. Спасибо всем кто подсказывал в прошлой теме.
Прототип для казуальной игры
Привет всем. Это мой первый пост. Если я где то накосячу, знайте, это я от не опытности.
Этот пост о идее казуального геймплея для игры, которая меня осенила на днях и все это время не давала покоя.
Без текстур пока, да и сомневаюсь я что смогу адекватно текстуры нарисовать.
На скриншоте отсутствует крыша храма и еще какая-то там мелочь
Да и заявку не подавал ибо прозевал старт.
Игра про поиск вчерашнего дня, скриншот есть только пока из меню, остальное только готовится.
Вот такие пироги
- 05 марта 2012, 03:58
- 10
- 00
Alpha Code
Всем доброго дня.
Последние месяцы мной не спеша разрабатывается обучающая игра.
Интерактивный курс по основам структурного программирования.
gasyda beta 0.8
Всем привет!
Стоит признать, что в этот раз я не успел сделать игру за один месяц. Уже и не рад, что взялся за 3d rad: ) Выкладываю сейчас вполне играбельную бету. Что ещё хотелось успеть добавить в игру? Меню, таблицу рекордов, сохранение пройденных уровней, побольше самих уровней (сейчас всего шесть + секретный бонус) и редактор уровней.
gasyda beta 0.11
Всем привет!
Нашёл недавно этот сайт, и решил что мой проект как раз подходит. Правила проекта простые: один месяц - одна игра.
В этот раз использую движок www.3drad.com, много чего умеет, особенно в плане автомобилей (столкновения, колёса, применение различных сил - всё при помощи PhysX). Потому и был выбран жанр автоаркады. Признаюсь, всё начальное время ушло на моделирование одной модели (никогда ещё не моделировал) и сборку её в раде - что бы всё открывалось и отваливалось. Надеюсь самое сложное уже позади: ) В самой игре будет несколько отличная от беты игровая механика, пока это простая проверка самой машинки.
Здесь сама бета: gasyda beta 0.11, а здесь исходник (требуется 3д рад): gasyda beta 0.11 source
Управление стрелками, F1 - перевернуть машину, Enter - сброс в начальное состояние.