Егерь. Тестовая демо-версия
Этот пост думаю буду частенько обновлять, чтобы отловить все баги и сделать дуэли настолько лучшими, насколько возможно. Да и вообще нужны ли они?
В общем вот:
Кусты так сказать место дуэли, там с вероятностью 5% каждую третью долю секунды может произойти дуэль(пока дуэли случаются слишком быстро, в будущем я уменьшу вероятность). Ну то есть за пределами экрана появится браконьер, о чем нас известит звуковой эффект (пока не подобрал), и пойдет на противоположную сторону экрана, при сближении с игроком случится дуэль (вас перенесет в другую комнату, так как сделать все в одной было слишком сложно для меня), но вы можете пропустить дуэль, так вы сэкономите патроны и сохраните себе жизнь, хотя и потеряете ценные вещи которые могут выпасть с браконьера. Чтобы пропустить дуэль достаточно нажать нужную кнопку рядом с кустами и егерь сиганет туда а враг пройдет мимо.
А потом начинается дуэль:
Сама дуэль похожа на некоторый QTE где вы должны запомнить последовательность и выполнять ее быстрее чем враг. В принципе расписывать что к чему нечего, помогают всплывающие подсказки, так что попробуйте скачать по ссылке сами и отпишитесь потом здесь где я накосячил. Ах, да! Извините что все так сыро, браконьеры не могут вам ответить и вы не наносите никакого урона, это все будет может быть завтра, сегодня я устал и уже хочу спать. А пока так:
- 02 апреля 2012, 02:39
- 06
Вроде неплохо. Но маловато пока, чтобы оценить. А подхода к кусту в демке не будет?
Вторую могу выложить вместе со всем, только там доработать надо
Файлы скачиваются с именами "_____.exe" и "______ver0.2.exe". Думал, это ты их так называешь, а оказалось, что dropbox с кириллицей в именах файлов не дружит. Придётся называть по-английски.
upd: Но, похоже, эта проблема есть не у всех.
Проблема разве? Вот с моим "....exe" реально была проблема у некоторых, а это должно работать вроде.
Твои три точки так и должны были называться. А у него должно было быть "Егерь.exe" и "Егерь_ver0.2.exe". Впрочем, проблема, похоже не только в dropbox'е, но как минимум в сочитании dropbox + что-то. Возможно что-то - это браузер.
Работать-то работает, но это ж плохо, когда до игрока доходит файл не с тем именем, которое дал ему автор.
"....exe" не работал вообще, если не переименовать.
А будет возможность подпрыгнуть, присесть или хотя бы зарядить один патрон вместо двух (а также зарядить ружье до его полной разрядки)?
Зарядить один патрон возможность будет, и до разрядки зарядить тоже будет, а вот присесть и тем более подпрыгнуть под вопросом
Всех прошу на тестирование дуэли 0.2 версии, она завершена процентов на 50, враг теперь может отвечать, можно зарядить 1 патрон, правда перезарядку с одним патроном в стволе осуществить пока не получается. Рестарт комнаты на "R". Ссылка: Егерь_ver0.2
Если у кого натянутые отношения с дропбоксом могу перезалить на предложенный вами хостинг.
Чувак, тебе явно геймдизигнер нужен:) Визуально неплоха, пиксельки красивые, но вот геймплей вызывает большие сомнения. Не знаю, что у тебя там напридумывано, но дуэль слабая. Просто стоять, как два дурака во вреена Пушкина, и стрелять - маразм. Хоть бы укрыться за дерево и оттуда палить. Перезарядка понравилась, как реализована. Вспомнилась игра Кактуса Norrland. Случаем не под неё косишь?
в первый раз вижу, как у компа буду - гляну. Я планировал сделать увороты чтоб не так топорно смотрелось, нажимаешь влево - игрок пригинается и делает шаг вперед и если вправо то назад соответственно, но честно говоря, не знаю почему, мне игра нравится именно в этом виде но не для егеря. то есть сделать возможность пвпшиться, выбирать уровень сложности, зарабатывать деньги и покупать улучшения для оружия, персонажи и локации на выбор. А в идеале (влажные мечты) сделать ее для моб. платформ и получить коммерческий проект. просто для размеренного и медленного геймплея егеря скоростная дуэль не очень подходит.
Было бы интересно еще со сценами типа: егерь прячется за деревом, браконьеры стреляют, периодически перезаряжаясь, и в моменты перезарядки нужно успеть навести прицел и выстрелить. Таких браконьеров можно понатыкать с разных сторон, даже тир сделать в конце концов.
Мне кажется резковатый переход от бродилки к тиру, нужно как-то замедлить весь этот геймплей и сделать его тоже как и игру размеренным и чтоб нужно было немного включать мозги и были пару секунд на подумать. Но я пока не придумал как
Игру пока не запускал.
Что если:
1) добавить возможность приседать и подпрыгивать
2) стрелять можно из положения сидя и стоя
3) при перезарядке приседать и прыгать нельзя
4) от снаряда, пущенного с приседа, можно уклониться подпрыгнув
5) от снаряда, пущенного с положения стоя, можно уклониться присев
Вроде динамичненько должно быть.
ЗЫ-шутка: если патроны кончились, наступает рукопашка на ножах :)
4 пункт - ну даже в индийских боевиках такое редко увидишь) Я не могу себе представить егеря который бы в прыжке уклонялся от пули) Все таки если делать это именно как дуэли в игре "Егерь" то все должно быть посеръезней, а если же делать отдельную аркаду(о чем я все больше задумываюсь) то там можно напихать что душе угодно, ибо это аркада. А вообще уклонения можно было бы сделать рандомными, сама дуэль будет смотреться живее - а игроку от этого не надо будет запоминать пару лишних кнопок
По-моему, круто!
Еще бы без обратного отсчета, и чтобы я валил браконьера с одного-двух выстрелов. И тогда можно не один на один, а пусть хоть их целая толпа будет.
По-моему, супер-динамично и захватывающе получилось. Серьезно.
Пойду еще играть.
Только виснет он со временем, видимо накосячил ты с кодом.
И кровищи не хватает!
Собственно, я готов мстить за оленя! Ходить по лесам и выслеживать этих гадов!
Короче, враг должен чуть подтупливать. Например, я иду по лесу и тут эта скотина. Нажал на кнопочку, достал ружье. А он чуть замешкался. Бац-бац! Перезарядил и еще разок уже в труп. И дальше пошел.
Механика отличная, надо как-то тебе развить ее.
Да, такая механика а не механика дуэли подходит больше, так и хочу сделать. Без отсчетов, переходов на другой экран. А конкретно эту механику перетащить в другую игру. И кстати у меня вообще не виснет, можешь рассказать где и как?
Не, не виснет, это я попутал. Просто когда он умирает все останавливается, а я воспринимал это как зависание, не смотрел просто на энергию.
Три раза пробовал, три раза даже до половины браконьера не смог нашпиговать. Дикий запад это круто, но в этой игре хотелось бы чего-то более простого, реалистичного и э... трагического.
Как я и написал выше, это все понятно, так и будет)
Ну конечно будут проблемы с приложением (я так говорю, потому что это касается не только игр)...Вы как-будто первый день за компьютером сидите. Кто же в названии файлов использует кириллицу??? Система вообще во многих случаях не понимают кириллицу...это давно всем известно, так что нечего тут удивляться и смело сразу переименовывать.