Егерь. Тестовая демо-версия

12.png

Этот пост думаю буду частенько обновлять, чтобы отловить все баги и сделать дуэли настолько лучшими, насколько возможно. Да и вообще нужны ли они?

В общем вот: 

321.png

Кусты так сказать место дуэли, там с вероятностью 5% каждую третью долю секунды может произойти дуэль(пока дуэли случаются слишком быстро, в будущем я уменьшу вероятность). Ну то есть за пределами экрана появится браконьер, о чем нас известит звуковой эффект (пока не подобрал), и пойдет на противоположную сторону экрана, при сближении с игроком случится дуэль (вас перенесет в другую комнату, так как сделать все в одной было слишком сложно для меня), но вы можете пропустить дуэль, так вы сэкономите патроны и сохраните себе жизнь, хотя и потеряете ценные вещи которые могут выпасть с браконьера. Чтобы пропустить дуэль достаточно нажать нужную кнопку рядом с кустами и егерь сиганет туда а враг пройдет мимо.

А потом начинается дуэль:

123.png

Сама дуэль похожа на некоторый QTE где вы должны запомнить последовательность и выполнять ее быстрее чем враг. В принципе расписывать что к чему нечего, помогают всплывающие подсказки, так что попробуйте скачать по ссылке сами и отпишитесь потом здесь где я накосячил. Ах, да! Извините что все так сыро, браконьеры не могут вам ответить и вы не наносите никакого урона, это все будет может быть завтра, сегодня я устал и уже хочу спать. А пока так:

Егерь_ver0.1

Егерь_ver0.2