gasyda beta 0.11
Всем привет!
Нашёл недавно этот сайт, и решил что мой проект как раз подходит. Правила проекта простые: один месяц - одна игра.
В этот раз использую движок www.3drad.com, много чего умеет, особенно в плане автомобилей (столкновения, колёса, применение различных сил - всё при помощи PhysX). Потому и был выбран жанр автоаркады. Признаюсь, всё начальное время ушло на моделирование одной модели (никогда ещё не моделировал) и сборку её в раде - что бы всё открывалось и отваливалось. Надеюсь самое сложное уже позади: ) В самой игре будет несколько отличная от беты игровая механика, пока это простая проверка самой машинки.
Здесь сама бета: gasyda beta 0.11, а здесь исходник (требуется 3д рад): gasyda beta 0.11 source
Управление стрелками, F1 - перевернуть машину, Enter - сброс в начальное состояние.
- 17 сентября 2011, 13:47
- 07
Ах да, забыл.
Если при запуске появляется ошибка 0xC15002, убедитесь что в системе стоит DirectX 9.0c (в некоторых системах может стоять один десятый или может стоять старый девятый), кроме того, требуются Visual C++ Runtimes
Капот у машины какой-то неубиваемый :)
А так вроде норм, можно свой flatout делать.
да, flatout для меня был ориентиром. но, пожалуй, с моим уровнем знаний пока такая система повреждений недостижима. надеюсь успеть сделать как в гта - что бы при повреждении одна модель детали менялась на повреждённую модель и дым при сильных тотальных повреждениях.
глупейшая затея.
во-первых, может случиться, что тебе будет лень и ты не успеешь доделать игру за месяц.
во-вторых, может случиться, что не будет времени.
в-третьих, один из разрабатываемых проектов тебе так понравится, что ты не захочешь больше делать ничего. Как у меня с Landshake.
ну, собственно, в этом и смысл. убедиться, что мне не будет лень, убедиться, что я найду время, ну а вернуться к любимым произведениям никогда не поздно.
то есть вызов\самотест =)
Успеха.
Ничего против не имею, но не вижу в этой игре смысла, когда развивается Rigs Of Rods.
Но, учитывая сложность разработки такой игры, пожалуй, хвалю.
да, игра отличная, но с моим произведением они никак не пересекается: )
Занятно очень. Из этого может получиться довольно стоящий проект, если, конечно, создавать его командой.
да с удовольствием бы.