Ludum Dare 45 - подсветка
Решил таки сделать небольшую разовую подборку сносных и годных игр с 45-го лудума.
Небольшой забавный стелс — играем тремя студентами без одежды — задача — найти одежду, при этом не попастся другим студентам, преподам и охранникам.
Небольшая метроидвания с закосом под юмор.
Примерно то же самое что и предыдущая, но с другой графикой и с закосом под мегмена.
Это типа выживач, интересно то, что покупая «апгрейд» игрок должен купить и нового противника, тем самым усложняя себе жизнь.
Неплохой чёрно-белый паззл про вселение огонька в роботела
Продолжая тему чёрно-белого стильного графония — про самурая, который пробивается через противников я ХЗ куда. Суть игры в контр-атаке противников, которые потом смешно съёбывают от игрока.
Spooky: The one who lost everything
Занятный стелс, про призрака, который умеет вселяться в предметы.
«Хавай и расти» — прям как у Козиначьих червей, только про звёзды, планеты и галактики.
ОЧЕНЬ интересная задумка — платформер, в котором собираешь фрагменты из которых строишь уровни, чтобы добраться до новых фрагментов. Жаль что короткая.
Довольно стильный пиксельный хоррор поинт-энд-клик сурвайвал — обшариваем дом на полезные предметы, попутно пытаемся отстреливать нечисть пока она нас не схвала.
Эксплорейшон про робота, который разбился, и при помощи своей руки и колеса будем ездить и собирать шестерёнки, дабы этого робота восстановить. Довольно короткая, но весьма стильная поделка.
Игра от мэтра лудума Deepnight, который славится крутым пиксельартом и ураганным геймплеем. В этот раз не подкачал. Игра про спец-солдата, которого отправили нагишом в штаб противника с целью диверсии. Можно хватать предметы и даже противников, за счёт чего выстраивать тактику нападения. По геймплею напоминает хотлайн-майами.
Чисто артовая трёхминутная поделка на тему «создай свою музыку». Очень атмосферно.
Стильный выживач. Смысл — уворачиваясь от красных поебеней собираем зелёные хуйни чтобы улучшить персонажа — изменить паттерн его стрельбы.
Хуй знает как он смог засабмитить игру из трёх символов (мне не дало). Это платформер похожий на Color Blind от Nitrome, в котором игрок раскрашивает уровень, но здесь порядок сбора влияет на сложность игры.
То-ли космонавт, то-ли бородатый австралопитек — ходим по планете, собираем камни, чтобы вамазать ими жукам. Неплохой платформинг.
Небольшой динамичный выживач на pico-8
Очень интересный рогалик, я залип на час-полтора примерно. Играем за квадарат который стукает об пол и пускает линию, очищая квадарты от «стен». Противники же наоборот эти стены создают по разным паттернам. Есть прокачка на статы и стиль стрельбы. В обычном режиме смог только один раз пройти до третьего этажа.
Очень интересный паззл, в котором игрок должен расшифровать и использовать формулы взаимодействия игровых объектов. Активировать формулы предлагается при помощи управления буквами.
Get Rid of Your Pants (or Die With It)
Неплохая задумка для скроллера — собираем оружие и бафы для расправы над противниками, но чтобы пройти специальные ворота нужно полностью раздеться и выкинуть оружие. Раздевние — что-то наподобие QTE, каждая надетая вещь снимается определённой клавишей.
Ещё одна метроидвания про раскрашивание мира. В этот раз с довольно милым графоном.
Что-то на японскую тему с закосом под РПГ с боссами аля дарксоулс. Коротенькая пправда, но с шикарным инвентарём и инетерсной системой эквипа.
Милая игра, про раскрашивание тёмного мира неоновыми графити. Правда сильно тормозит под конец.
Интересная задумка из смеси сканворда и платформера. Собираем буквы из которых собираем слова и тем самым строим уровень для персонажа.
Тоже составляем слова из букв, который материализуются в мире. Так же можно разбираеть объекты мира на буквы. Исследуя мир, можно найти новые буквы и составлять новые слова. Этакая лингвистическая песочница.
Клёвая геймплейная задумка для выживача. Уничтожаем толпы противников. Между волнами собираем и распреедляем лут, который влияет на тип выстрелов. Стрельба автоматическая, но можно менять её темп и порядок выстрелов на нижнем таймлайне.
Занятная идея сделать ритм-шахматы, где король собирает фигуры. Но я не осилил, т.к. плох в ритм-играх и здесь слишком уж медленно ползёт экран.
Вот и всё, наверное. Грустно, что разработчикам в целом в голову пришли по сути только две идеи: голый и апгрейды.
- 17 октября 2019, 09:59
- 023
6 комментариев