Ludum Dare 39 - подсветка + постмортем
Тема данного людума, кто бы что ни говорил, располагала к куче годных игр.
Именно поэтому я пишу этот пост чтобы представить вам интересные задумки с этого конкурса.
HackOS
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/hackos
Игроку предстоит взломать ОС в необычной головоломке. Игра пошаговая, перемещаем курсор стрелками, а окно мышкой. Особенность в том, что курсор зациклен внутри окна, за счёт чего нужно оптимизировать движение, которое жрёт быстро кончающуюся энергию.
Artax
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/artax
Платформер про чувачка и робота. Цель — довести робота до выхода, преодолевая препятсвия, открывая двери и подкармливая этого самого робота батарейками. Неплохое сочетание головоломки и платформера.
Ministry of synthesis
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/ministry-of-synthesis
Очень сложная головоломка, которая понравится Xitilon-у. Суть — из базовых звуковых сигналов составлять новые, соединяя различные блоки, находящиеся на уровне. Всё это обёрнуто в неплохой платформинг бля ебучие англофобы прыг-скокер, который, если задуматься в этой игре лишний ,т.к. кроме головоломок здесь ничего нет.
Lantern
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/lantern
Стоим и трясёмся от страха, светим фонариком на подозрительные тени до тех пор пока они нас не сожрут. Игра отлично отыгрывает страх неизвестности в темноте.
Plug Me
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/plug-me-1
Классный однокомнатный паззлоплатформер бля ебучие англофобы головоломко-прыг-скокер в котором нужно за время добежать до розетки. При этом прогрессбар бля ебучие англофобы полоса энергии энергии представляет собой уменьшающуюся платформу. На этом залевелдизайнено бля ебучие англофобы продумано расставлены объекты на уровнях чтобы было интересно играть для 15 клёвых уровней. Да, левелдизайн бля ебучие англофобы продуманность расставленных по уровню объектов чтобы было интересно играть в этой игре поражает, и графика очень приятная.
Running Voltgun
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/running-voltgun
Игра заставляет игрока пробежать по трём уровням в лучших традициях классической дендевской контры. Жаль что играется только в мелком окошке, в котором ничерта не видно.
Saitos transgression
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/saitos-transgression
Атмосферная игра больше в жанре point&click,ах эти ебучие англофобы«точка-и-клик», про старого мага который жил себе в будке много-много лет, но однажды пришёл Чубайс и всё выключил.
Saturnalia
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/saturnalia
Медитативная очень красивая игра про брутфорс бля ебучие англофобы перебор всевозможных комбинаций звёздных головоломок. Интересно сделаны переходы между локациями бля ебучие англофобы местностями.
Galvanica
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/galvanica
Очень крутая игра про чувака который должен долететь до дома, но у него сломался движок. Теперь этому движку нужно скармливать предметы корабельной обстановки чтоб пролететь ещё пару световых лет. По ходу дела игроку задаются «тупые вопросы» в ходе которых в корабле могут проделать дырку, атаковать инопланетяне, подобрать пролетющий контейнер с тем что можно сжечь в движке. В игре много юмора, она очень атмосферная и геймплейно бля ебучие англофобы игрово-продолжительное-действие классная.
Battery penetrates
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/battery-penetrates
Довольно сложная fast-action бля ебучие англофобы быстро-действие игра, похожая на тетрис, в которой нужно ставить батарейки и перемещать заряд. Я не сразу понял как играть поэтому рассказываю:
1) Соблюдаем полярность + — поворачивая вновь идущую батарейку
2) После стыковки быстро раза 3−4 жмём букву, показанную в правом нижнем углу экрана.
3) Чтобы жизнь мёдом не казалась есть какие-то левые батрейки который нужно уничтожать — поворачиваем батарейку неправильным полюсом и жмём указанную в том же углу букву. Разумеется потом нужно сразу же развернуть её в нормальное положение
Звучит просто, но время на раздумья в игре очень мало.
Devils Curse
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/devils-curse
Проклятие дьявола страшная штука в этой игре на выживание. Игроку нужно убивать пачки врагов, но после каждой пачки проклятие отнимает одну способность (выстрел, прыжок, движение
Despotism 3K
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/despotism-3
Я не люблю всякие тикуны и экономические игры, до тех пор пока в них не затрагивается тема чёрного юмра. Здесь игроку предлагается вырабатывать энергию горсткой людей. Этих людишек можно помещать в колесо аля хомяков чтобы они делали вольты, или пустить на производство гамбургеров, или заставить трахаться наращивая популяцию. А ненужных людей можно пустить в биорекатор получив больше энергии и еды. Играя в игру реально чувствуешь себя злым гением.
Про мою игру Icarus Fate
Я ещё накануне придумал игру про Икара где нужно будет прятаться в облаках чтобы воск на крыльях согласно легенде не расплавился.
За основу я взял легенду про Икара и Дедала. По моей задумке Дедал должен был улететь и оставить Икару знаменитое напутствие чтобы он летел возле воды. В ходе туториала игрок должен был утонуть и попасть в царство к Аиду в виде души, где встетить душу своего утонувшего отца Дедала, который просит его о помощи. Тогда Икар возвращается в своё тело пролетая миниигру с други геймплеем до места своей смерти. Да, я хотел реализовать интересную на мой взгляд идею корпсрана бля ебучие англофобы трупобега. Далее игроку нужно получить силу света и силу грома — для чего навестить Гелиоса и Зевса сразившись с ними. Я уже придумал всякие штуки типа молний, летающих медуз и т.д… А потом третий уровень в царстве Аида где он же выступает третьим боссом.
Моим бзиком было попробовать отрисовать весь графон в фотошопе планшетом — попробовать что-то вместо пиксельарта бля ебучие англофобы поточечно-искусства-изображения. Всё выглядело просто в теории — вот рисуем чувака и так же анимации как в GMS. Но не тут то было. После импорта в спрайт я понял что получается какая-то шляпа, а полдня уже прошло.
Тогда я стал рисовать на планшете графику прямо в редакторе GMS. Как бы я ни старался получался пиксельарт бля ебучие англофобы поточечно-искусство-изображение причём не самого лучшего качества. Я сделал уже движок платформинга бля ебучие англофобы прыг-скокера и достиг вот такой фигни
На следующий день я понял что мне ничего не нравится и решил плюнуть и нарисовать пиксельартом бля ебучие англофобы поточечно-искусство-изображение.
Подумал что не успею и решил взять идею попроще. И реализовать её не в GMS, а на HTML5. Для этого я открыл список движов и выбрал Phaser.js. Нашёл туториал как сделать скроллшутер бля ебучие англофобы прокручивать-стрелятер и по образу и подобию состряпал свою игру. Графики было не много и я её нарисовал прямо в фотошопе.
Звуки уже не успел так же как и левелдизайн бля ебучие англофобы продуманную расстановку объектов на уровне чтобы было интересно играть, так что кое-как сотворил некое подобие геймплея бля ебучие англофобы игрового-продолжительного-действия по увеличвиающейся сложности. Теперь судба Икара по легенде неизбежна. Он либо заебётся биться башкой об скалу, либо крылья расплавятся и он утонет. Поиграть можно здесь.
Цель свою я выполнил — улучшил навык рисования на планшете и изучил HTML5. Так что дял меня этот Лудум прошёл не зря.
- 06 августа 2017, 19:00
Чёт во второй половине обзора других игр начался машинный фаргус перевод, а до этого было прикольно.
Эй, ведь джем длится 72 часа. Это что-то с моим восприятием или в самом деле добрая половина игр не могла быть сделана за это время? Даже если одну графику брать, слишком хороша.
По-моему всё-таки другой референс. Судя по гифке им являются ранние игры компании Treasure для Сеги (меги, драйв). Толстезный хелсбар босса и совсем не восьмибитная палитра тому подтверждение.
Может быть. Я вот поиграв сразу вспомнил Super C и Hard Corps.
Слабо написать пост, не матерясь в каждом абзаце?!
Не поверишь, мне не слабо. Так же как не слабо добавить кого-то в игнор, так же как не слабо не писать посты вообще.
P.S. Заебали уже обсуждать авторов постов. Игры лучше играйте и обсуждайте. Я несколько дней потратил чтобы составить эту подборку, а потом мне какие-то ебаные хмыри с предьявами "не слабо ли...". Сам сперва напиши хотя бы один пост, а потом уже предъявляй.
Нет, блядь, не слабо. Вот только смысл? Мата что ли никогда не слышал или чего? Почему такое предвзятое отношение к ненормативной лексике.
Despotism выглядит действительно хорошо. Mega-lo-Mania (Tyrants) напоминает. Только это не тайкун, а скорее кликер.
Прошёл деспотизм за 26 минут, забавно
Я так и не понял прошёл или нет. Там 10-ый уровень жесть. Я чё-то там пытался выжать из динамомашины чуваками не решаясь использовать реактор. А потом начал потихоньку туда людей добавлять и в конце уже видя как проигрываю вкинул последних чуваков в рекатор и игра началась заного. Я не понял я проиграл потому что чуваки кончились или выиграл всё-таки.
Там условия на уровнях рандомно выставляются как я понял. Первый раз они у меня объявили целибат уровне на 8-м что-ли и отказались размножаться. Оставшихся не хватило чтобы эффективно плюсовать энергию и добывать еду. Я потоптался на месте и слился. На втором заходе я сделал акцент на размножение и это оказалось правильно. Население можно невозбранно плодить примерно до 50 человек - примерно столько еды добывает за цикл максимально заряженная хрючевня и это дает достаточно хороший запас человечков чтобы сменять работающих без потери производительности.
Ага, все верно =) Мы забыли как-то объяснить игроку про рандомность уровней, но уже не делаем правки в игру, ибо не спортивно.
Там что вин скрин, что луз скрин пропускаются одним нажатием по "ok", так что в любом случае мог пропустить. Но дойти до 10ого и так не просто =)
Galvanica это, безусловно, шедевр. HackOS, Artax и Voltgun оценил еще на прошлой неделе. В вольтгане какое-то дикое количество контента по меркам лудума (и весьма качественного), даже не верится, что сделано одним человеком.
Но мой фаворит на этот Лудум - https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/power-1
Видел в топах, но не решался глянуть. Посмотрел сейчас - да, классная! Но ИМХО не самое лучшее на этот лудум.
а мне вот они весьма приглянулись) https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/$35116
Спасибо за пост. Познавательно.
А были на этом Лудуме игры, где кто-то все же скаламбурил и обыграл тему как Власть, или еще как-либо?
Сорян) Но я хочу вбросить свои 5 копеек. Вот я периодически встречаю комменты Ко́рума на гамине - и вроде они такие злобненькие временами бывают, но блинский, как приятно читать посты. Язык написания легкий и понятный, может как раз из-за матов. Прям как-то даже... по-дружески или типо того. И про корпсран очень легко зашел текст.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/be-the-president
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/despot-3900
Есть даже игра, в которой кто-то скаламбурил, и обыграл тему как "побег от власти".
О даа, именно такой каламбур приходил мне в голову, как круто что кто-то тоже мыслил в этом направлении! Кажется, это будет мой фаворит.
Хороший пост, интересные игры. Но играть не хочется.
Хороший тамада и конкурсы интересные.
Хейз тамада.
Хорошо, когда выносишь для себя что-то полезное, даже если не совсем доволен результатом сделанного. Тоже использую такую философию - даже если нет сильной мотивации что-то сделать, я знаю, что всегда получу определённый опыт, узнаю что-то новое для себя. Применительно не только к разработке, но и в других областях знаний. Так что чтобы не делалось, всё к лучшему.
уважаемый модератор, скажите, пожалуйста, что вы сделали юзером sb122d. Почему он больше не пишет?
Спам удален. Этот самый пианиста решил, что может кругом писать про свою пианисту.
После непродолжительной, но трогательной гражданской панихиды тело покойного было предано земле.
Подстава - засада! теперь я чушь у Хейзера спрашиваю. Хорошо что ты тоже теперь ахинею несешь. Плохо, что на такие цитаты уже нужна сноска
Ну, исправь верхний комментарий, мол, дома был, балет смотрел.
Плохо исправил, давай еще.
Я что-то пропустил? Меня косплеят? Где почитать про пианисту?
Ах сукаблять, это какой-то клоун некропост апнул. Ну лол.
Какой-то тип в комментах спамил, а когда его коммент удалили, forever8pus исправил свой.
ЕЕЕЕ, о нас на gamin написали =) (давно тут посиживаю как читатель)
Спасибо на добром слове. Игру от первой строчки кода до последней анимации делали за время джема, 72ч.
Теперь точно будем доводить до ума и до полноценного релиза, уж больно нам самим и, вроде бы, игрокам игра понравилась
(один из авторов Despotism 3k)
Крутая игра, конечно развивайте =)
Хочу сказать, что "Ministry of synthesis" - крутейшая вещь. Спасибо!
ох черт, опять, я Лудум Проспал, думал, еще много дней до него, и некоторое время забил в сеть выходить (ибо мешает работать), да и на сам сайт давно не заходил ldjam ...хотя бы игры потестю
UPD это называется упоролся, недосып :D пост от 06 августа 2017, до следующего ЛД еще 10 дней