Ludum Dare 39 - подсветка + постмортем
Тема данного людума, кто бы что ни говорил, располагала к куче годных игр.
Именно поэтому я пишу этот пост чтобы представить вам интересные задумки с этого конкурса.
HackOS
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/hackos
Игроку предстоит взломать ОС в необычной головоломке. Игра пошаговая, перемещаем курсор стрелками, а окно мышкой. Особенность в том, что курсор зациклен внутри окна, за счёт чего нужно оптимизировать движение, которое жрёт быстро кончающуюся энергию.
Artax
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/artax
Платформер про чувачка и робота. Цель — довести робота до выхода, преодолевая препятсвия, открывая двери и подкармливая этого самого робота батарейками. Неплохое сочетание головоломки и платформера.
Ministry of synthesis
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/ministry-of-synthesis
Очень сложная головоломка, которая понравится Xitilon-у. Суть — из базовых звуковых сигналов составлять новые, соединяя различные блоки, находящиеся на уровне. Всё это обёрнуто в неплохой платформинг бля ебучие англофобы прыг-скокер, который, если задуматься в этой игре лишний ,т.к. кроме головоломок здесь ничего нет.
Lantern
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/lantern
Стоим и трясёмся от страха, светим фонариком на подозрительные тени до тех пор пока они нас не сожрут. Игра отлично отыгрывает страх неизвестности в темноте.
Plug Me
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/plug-me-1
Классный однокомнатный паззлоплатформер бля ебучие англофобы головоломко-прыг-скокер в котором нужно за время добежать до розетки. При этом прогрессбар бля ебучие англофобы полоса энергии энергии представляет собой уменьшающуюся платформу. На этом залевелдизайнено бля ебучие англофобы продумано расставлены объекты на уровнях чтобы было интересно играть для 15 клёвых уровней. Да, левелдизайн бля ебучие англофобы продуманность расставленных по уровню объектов чтобы было интересно играть в этой игре поражает, и графика очень приятная.
Running Voltgun
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/running-voltgun
Игра заставляет игрока пробежать по трём уровням в лучших традициях классической дендевской контры. Жаль что играется только в мелком окошке, в котором ничерта не видно.
Saitos transgression
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/saitos-transgression
Атмосферная игра больше в жанре point&click,ах эти ебучие англофобы«точка-и-клик», про старого мага который жил себе в будке много-много лет, но однажды пришёл Чубайс и всё выключил.
Saturnalia
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/saturnalia
Медитативная очень красивая игра про брутфорс бля ебучие англофобы перебор всевозможных комбинаций звёздных головоломок. Интересно сделаны переходы между локациями бля ебучие англофобы местностями.
Galvanica
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/galvanica
Очень крутая игра про чувака который должен долететь до дома, но у него сломался движок. Теперь этому движку нужно скармливать предметы корабельной обстановки чтоб пролететь ещё пару световых лет. По ходу дела игроку задаются «тупые вопросы» в ходе которых в корабле могут проделать дырку, атаковать инопланетяне, подобрать пролетющий контейнер с тем что можно сжечь в движке. В игре много юмора, она очень атмосферная и геймплейно бля ебучие англофобы игрово-продолжительное-действие классная.
Battery penetrates
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/battery-penetrates
Довольно сложная fast-action бля ебучие англофобы быстро-действие игра, похожая на тетрис, в которой нужно ставить батарейки и перемещать заряд. Я не сразу понял как играть поэтому рассказываю:
1) Соблюдаем полярность + — поворачивая вновь идущую батарейку
2) После стыковки быстро раза 3−4 жмём букву, показанную в правом нижнем углу экрана.
3) Чтобы жизнь мёдом не казалась есть какие-то левые батрейки который нужно уничтожать — поворачиваем батарейку неправильным полюсом и жмём указанную в том же углу букву. Разумеется потом нужно сразу же развернуть её в нормальное положение
Звучит просто, но время на раздумья в игре очень мало.
Devils Curse
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/devils-curse
Проклятие дьявола страшная штука в этой игре на выживание. Игроку нужно убивать пачки врагов, но после каждой пачки проклятие отнимает одну способность (выстрел, прыжок, движение
Despotism 3K
https://ldjam.com/events/ludum-dare/39/despotism-3
Я не люблю всякие тикуны и экономические игры, до тех пор пока в них не затрагивается тема чёрного юмра. Здесь игроку предлагается вырабатывать энергию горсткой людей. Этих людишек можно помещать в колесо аля хомяков чтобы они делали вольты, или пустить на производство гамбургеров, или заставить трахаться наращивая популяцию. А ненужных людей можно пустить в биорекатор получив больше энергии и еды. Играя в игру реально чувствуешь себя злым гением.
Про мою игру Icarus Fate
Я ещё накануне придумал игру про Икара где нужно будет прятаться в облаках чтобы воск на крыльях согласно легенде не расплавился.
За основу я взял легенду про Икара и Дедала. По моей задумке Дедал должен был улететь и оставить Икару знаменитое напутствие чтобы он летел возле воды. В ходе туториала игрок должен был утонуть и попасть в царство к Аиду в виде души, где встетить душу своего утонувшего отца Дедала, который просит его о помощи. Тогда Икар возвращается в своё тело пролетая миниигру с други геймплеем до места своей смерти. Да, я хотел реализовать интересную на мой взгляд идею корпсрана бля ебучие англофобы трупобега. Далее игроку нужно получить силу света и силу грома — для чего навестить Гелиоса и Зевса сразившись с ними. Я уже придумал всякие штуки типа молний, летающих медуз и т.д… А потом третий уровень в царстве Аида где он же выступает третьим боссом.
Моим бзиком было попробовать отрисовать весь графон в фотошопе планшетом — попробовать что-то вместо пиксельарта бля ебучие англофобы поточечно-искусства-изображения. Всё выглядело просто в теории — вот рисуем чувака и так же анимации как в GMS. Но не тут то было. После импорта в спрайт я понял что получается какая-то шляпа, а полдня уже прошло.
Тогда я стал рисовать на планшете графику прямо в редакторе GMS. Как бы я ни старался получался пиксельарт бля ебучие англофобы поточечно-искусство-изображение причём не самого лучшего качества. Я сделал уже движок платформинга бля ебучие англофобы прыг-скокера и достиг вот такой фигни
На следующий день я понял что мне ничего не нравится и решил плюнуть и нарисовать пиксельартом бля ебучие англофобы поточечно-искусство-изображение.
Подумал что не успею и решил взять идею попроще. И реализовать её не в GMS, а на HTML5. Для этого я открыл список движов и выбрал Phaser.js. Нашёл туториал как сделать скроллшутер бля ебучие англофобы прокручивать-стрелятер и по образу и подобию состряпал свою игру. Графики было не много и я её нарисовал прямо в фотошопе.
Звуки уже не успел так же как и левелдизайн бля ебучие англофобы продуманную расстановку объектов на уровне чтобы было интересно играть, так что кое-как сотворил некое подобие геймплея бля ебучие англофобы игрового-продолжительного-действия по увеличвиающейся сложности. Теперь судба Икара по легенде неизбежна. Он либо заебётся биться башкой об скалу, либо крылья расплавятся и он утонет. Поиграть можно здесь.
Цель свою я выполнил — улучшил навык рисования на планшете и изучил HTML5. Так что дял меня этот Лудум прошёл не зря.
- 06 августа 2017, 19:00
35 комментариев