Инди-подборка 14. Короткая!
Немного из найденного в океане авторского игростроя!
Mothlight
Находка из мира необычных и выделяющихся среди прочих работ на RPGMaker. «Mothlight» рисует игроку мрачный сюрреалистичный мир: главный герой – кот Энцо – оказался выброшенным в некое черное море, и теперь обретается среди странных существ. Цель его, конечно же — покинуть эту бездну и вернуться на поверхность. Геймплей традиционный для рпгмейкерской около-jrpg – исследование местности, пошаговые бои, сбор лута, расширение собственного арсенала – всё как всегда, разве что только уровень персонажа не меняется.
Основной интерес представляет мир игры – мрачное странное место, населенное всякими дикими существами, сшитое путанными нитями хитрых текстов и фантасмагорических образов. Визуальный стиль весьма своеобразный, хотя некоторые неаппетитные мотивы роднят его со стилем МакМиллена, а некоторые отдельные детали отдают чем-то из Евангелиона. В целом – нечто тёмное, сюрреалистичное, но любопытное.
Вердикт – «Mothlight» может пополнить коллекцию хороших вещей для любителей штук на RPG Maker и просто ценителей необычных миров.
The Herbalist
Небольшая арт-игра про поиски лекарственного растения. В поисках предстоит исследовать псевдо-мезоамериканскую местность, пообщаться с жителями и животными. Собственно, основная ценность игры – это прекрасная графика. Особенно крутейшим образом удались интерьеры местных жилищ. Концовка игры меня несколько смутила, однако даже если не обращать на неё внимания, то можно провести несколько минут, исследуя артефакты и предметы местной культуры. Ну и звучит игра тоже красиво. В целом вайб «Herbalist» несколько схож с «Storyseeker» — я о ней писал как-то раз. Короче – рекомендую хоть немножко взглянуть.
Ghost Lantern
О-о-очень странная штука. Сам автор на страничке пишет, что это – ROM hack, однако подробнее понять что к чему и откуда — мне не удалось. Но вообще суть дела такая – главная героиня попадает в восьмибитные небеса! В числе её задач – отыскание голов статуй будд и их перенос в некий храм (делается это путем совмещения полупрозрачный головы в углу с, собственно, головами статуй, и несколькими нажатиями пробела). В игре, так же, есть всякие пространные диалоги, а ещё есть сражения. Даже по описанию действо очень непонятное – и так оно и есть. Графика в игре очень сочная и наполненная глитчами и всякими необычностями. Музыка так же довольно абстракная — смесь чиптюна с семплами, с добавлением нойза. Честно сказать, в игре я прошел совсем немного, но я думаю, что она представляет интерес для любителей копаться в разных непонятных вещах. Но это очень под настроение. Впрочем, игровой глитч-арт точно заслуживает внимания.
Бонус!
Lurking I: Immortui
Сам я в это не особо играл – только запустил и убедился, что оно работает. Но мне кажется, что игра может быть кому-то интересной. «Lurking I» — олдскульная RPG в духе Ultima III с большим игровым миром, сменой времен года, кучей вещей и секретов, 40+ часами геймплея, по заверениям автора. Что звучит весьма внушительно, с учетом того, что игра не требует оплаты. Любопытствующим стоит взглянуть.
На сегодня всё!
- 05 апреля 2018, 21:42
- 018
короткая это клево. еще покороче бы и почаще
Можно подумать. Я наоборот думал, что мелкие посты с малым количеством контента - это так себе.
В телеграмм, геометричное!
Короткие посты-картинки можно же в телеграмм, а сборку с личным имхо - периодически сюда.
Идите нахуй со своим телеграммом. Всё должно быть тут, в микропостах, например.
А что, микропосты еще не прикрутили к телеграмму?
Гаминовский телеграм в нынешнем виде - это просто чат, он никак не интегрирован с сайтом.
Телеграм в связке с Телеграфом - это, на самом деле, хорошая платформа под описанный формат (пока Телеграм не заблокируют, а это уже не за горами, судя по всему). Но это нужно прямо-таки весьма регулярно что-то интересное находить и постить, да ещё и какие-то тексты, хоть и самые минимальные, производить - иначе зачем оно надо, просто ленту игр можно и в твиттере получать от разных кураторов. А потом ещё на Гамин надо как-то переработать - иначе к чему эта копипаста? Так что это удвоение работы, по сути. Да и не всегда есть желание и время копаться в играх в поисках чего-нибудь, чтобы регулярно выдавать игр. Так что не думаю в ближайшее время как-то менять формат или перекатываться на другую платформу.
Единственный плюс ленты мелких постов - туда можно скидывать что-то совсем маленькое и не совсем игровое, а так же всякие совершенно уж дикие вещи, о которых я здесь не пишу, ибо это и не совсем игры.
Мне интересен текущий формат. Частота не важна, главное качество, но...
Возможно Корджаей и прав, что стоит в микропосты, только засрется ведь. Нужен некий отстойник... который легко игнорить и не жалко под совершенно дикие уже вещи, которые и не совсем про игры еще.
Супер. Вторую обязательно нужно заценить!
Спасибо!
Красивые картиночки.