Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…
Два года назад я работал недалеко от Киевского ботанического сада. Подходя к его арке, трудно не заметить надписи, которые оставляют любители стрит-арта. Мне нравится читать надписи на стенах и я даже согласен с утверждением «тот, кто прочитал эту надпись — умрёт», это вполне логично и в истории исключений не было, пусть и мурашки от этого как в первый раз. Пару лет назад на арке ботсада, да и по всему Киеву вообще, начали появляться надписи про биопаспорт, штрих-коды и прочую чепуху. Мне это казалось художественной провокацией, глобальной инсталляцией на тему контроля в момент внедрения в Украине биометрических паспортов. Звучит забавно, пока я не прочитал, что эти надписи связывают с активизацией религиозных сект. В контексте дальнейшей истории вижу печать упадка и отзвуки катастрофы в том, что объявления на домах или некоторые надписи на стенах содержат указание искать информацию об этом в Интернете.
Переработанные «Затворники» выходят в Steam. Поменялась немного музыка, очень сильно поменялся интерфейс, какие-то тексты убраны, какие-то дописаны. В общем — финальная черта. По этому поводу хотелось бы вспомнить с чего всё начиналось. Идея «Затворников» возникла не на основе взятого в дальнейшем документального материала. Она возникла изнутри, из тела. Из ощущения отсутствия границ между телом и миром — в темноте и теплоте. Она возникла в бане, в тёмной русской бане по-серому. Никакого света в парилке, кроме маленького оконца. Я простираюсь повсюду. И это повсюду не так уж и больше меня. И потом на это ощущение уже была наложена история из СМИ. Пензенские затворники построили свой пещерный мир, маленький, но свой. Мир, где реальность соответствовала бы мысли, была бы праведной. А снаружи для них был бесовский мир. Их безумие донельзя рационально (хотя рационалисты, наоборот, считают, что игра троллит, как они говорят, «верунов»), гностично, не оставляет необъяснённым ничего. Вот что мне хотелось изначально передать. Получилось немного другое, но на то вещь и есть вещь. У неё своя жизнь. И не всё объяснимо. Нельзя же вечно находиться в бане, или парнике. Я снаружи. Игра в Steam, доступна с 12-го марта.
Alt games, true indie games, додзин, ИИИ-игры. Можно много придумать терминов для странных не вписывающихся в основное течение игр. Канал «Божественный Борщ» в лице его ведущего Бородав Борще называет подобные произведения, стоящие за гранью простого коммерческого инди, обскурным говном. Вышло 5 выпусков про игры, среди которых по крайней мере 3 мелькали здесь.
Разработка новой версии «Отторгнутых» затянулась из-за подготовки иллюстраций, сейчас выходит на финишную прямую. Но речь не о них. Их я надеюсь монетизировать. Речь про следующую мою игру — «Затворники». For free )
Так должна выглядеть КАЖДАЯ современная текстовая игра!
«Отторгнутые» — интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок». Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Книжка-морочилка. Осторожно, она не такая простая, как кажется, и концовок у истории больше, чем одна.
Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут
Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.
Жанр — побег из запертой комнаты.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами. Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт. Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона
Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.
Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина
Браузерная игра с историей о временных скачках, где игроку предстоит выбирать, кому жить, а кому умереть. Как следует из названия, умирать не следует никому, но для этого нужно ещё постараться...