No One Has To Die

no-one-has-to-die-ss01.png

Браузерная игра с историей о временных скачках, где игроку предстоит выбирать, кому жить, а кому умереть. Как следует из названия, умирать не следует никому, но для этого нужно ещё постараться...

Страница/сайт игры
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAdventure: iFiction
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыЭкспериментальная
Знание языкаЖелательно
ЦенаБесплатная
  • 30 августа 2014, 19:23

How to raise a drago

Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона

Screen1

Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…

Cm0p1f

Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.

Screen shot 2014 01

Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина

Ergonlogos 5151

Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.

Skazkatizer

Книжка-морочилка. Осторожно, она не такая простая, как кажется, и концовок у истории больше, чем одна.

Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут

Krysinoe voskresene

Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".

7131

Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.

P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.

R

Некое рогатое существо меланхолично вылавливает кости своей бабушки из пруда и рассказывает историю последних дней её жизни.

Rorschach 18976

Детективная интерактивная история, действие которой происходит в стенах психбольницы. Особенность: можно перетаскивать темы разговоров с персонажами в инвентарь и использовать их в следующих беседах. Игра не закончена.