Судя по комментариям к предыдущему посту о Songs of Armageddopolis, некоторые интересуются тем, как создавалась графика, звуки и музыка для игры. В этом посте я постараюсь ответить и даже предоставить краткие рецепты, так сказать, кухни Армагеддополиса.
читать дальше >>
Теперь Songs of Armageddopolis можно завишлистить в Steam. Дата выхода — через два месяца ровно, если не случится чего-то непредвиденного.
https://store.steampowered.com/app/1719680/Songs_of_Armageddopolis/
Я планирую написать пост об игре перед выходом. Если вас интересует какой-нибудь из аспектов разработки, с удовольствием выслушаю предложения и постараюсь написать об этом в нём.
Сегодня исполнилось три года после релиза Dark Grim Mariupolis. Тогда казалось, что стоит исправить баги, которые просочились в финальный продукт, сделать перерыв в пару месяцев и где-то за год, а лучше за полгода сделать игру на кодовой базе Мариуполиса. Звучит в целом реалистично, не сказать, что в Мариуполисе так много контента или сложный код, хотя игра от первой строчки кода и до релиза ждала 3.5 года. Затем оказалось, что нужен основательный сценарий от и до (половина сценария Мариуполиса писалась уже при готовых первых сценах игры), а код Мариуполиса мне не нравился, нужно всё переписать. Ну и мы просто не умеем быстро. Впрочем, Армагеддополис всё же грядёт, тихой сапой подбирается к релизу.
читать дальше >>