Songs of Armageddopolis

cover20.jpg
photo_2021-03-20_20-12-50.jpg
Songs Of Armageddopolis Gameplay Video
Songs Of Armageddopolis Trailer
HateLikeнет голосов

На самом деле вы даже не детектив, а просто стажер, и ваша стажировка проходит в каком-то подозрительном детективном агентстве. Начальство вас не любит. Вы думаете, что причина этой антипатии — форма вашей головы: она слишком круглая. Но дело не в этом. Дело в том, что от вас пахнет смертью и поражением. Почему вы вообще здесь? Наверное, на то были какие-то причины, но сейчас они уже не имеют значения. У этого города есть тайны, и вы должны их узнать, и это все, что вы знаете. Невероятно претенциозная технология под названием «Портативная станция» находит для вас необходимую информацию, извлекая частицы ауры из ландшафтов и обрывков случайных разговоров. Повсюду вы видите светящиеся ящики и священников, завернутых в черные простыни; замедляясь, вы рискуете стать объектом агрессии для некоторых бандитов-культистов, но это единственный возможный способ сосредоточиться. Единственный способ узнать правду. И раскрыть секреты Армагеддополиса.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
100%+2200 pуб.
−0
Достижения
Нет карточек
Дата выхода18 ноября 2021
Разработчик
ИздательXitilon
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Platformer
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, 2.5D (3D декорации), Вид сбоку, Пререндер
Тип игрыОтечественная, Повествовательная (story-driven), Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаСверхъестественное, Сюрреализм
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Point & Click, Мини-игры
Знание языкаЕсть русская версия
Длина игрыНебольшая (3-4 часа)
Время разработки3-4 года
ДополнительноНесколько концовок
ЦенаПлатная
  • 20 марта 2021, 20:36

Выход переносится на осень. Причины три - я только-только оплатил директ и зарегистрировал аккаунт ТимМариуполис (должен пройти срок на проверку информации), неготовность локализации (за последних полгода текста в игре стало больше, в итоге его больше, чем в Мариуполисе), которую наш знакомый сможет доделать лишь в сентябре, а также какая-то попытка пиара (мы им ещё не занимались), чтобы наши нескольколетние старания не были напрасны.

Кому интересна игра и кто хочет помочь её протестировать, можете писать в ЛС, я предоставлю актуальный билд.

Если вдруг кому интересно, игра не выйдет 13 октября. Полировка затянулась, а кроме этого есть ещё неигровая работа, которая также требует времени. Думаю, игра выйдет где-то 20-25 октября. О релизе игры сообщу отдельно.

Можно выпустить в раннем доступе и полишить уже потом, по отзывам игроков.

Это же вроде бы квест, обычно ранний доступ на песочницы делают или что-то такое. А если полишить по отзывам игроков, то, зная, что происходит в Армагеддополисе, проще новую игру сделать, так уж вышло.

Вообще там полировка довольно простая - вроде ошибок в англоязычном тексте или балансе платформера, кое-где добавим парочку мигающих спрайтов и т.п. В общем, нет оснований для раннего доступа.

Игра наконец-то вышла. Последний месяц мы работали над мелкими багами и недостатками локализации на английский. Это не значит, что багов нет или что локализация стала отличной, просто всё стало чуточку лучше, чем было до этого.

Впервые с релиза обновил игру. Улучшил работу диалоговой системы - теперь, когда только один вариант реплики, его можно проклацать, а не выбирать конкретную строчку, как раньше. Ещё есть быстрые переходы из локации в локацию, нужно просто нажать ЛКМ, когда персонаж переходит из локации в локацию, когда нет курсора. Также можно сохраняться где угодно - вернее, игра сама сохранится на выходе. Плюс добавил реагирование перетаскиваемых объектов на интерактивные объекты, если ты могут давать какое-то осмысленное взаимодействие, тем самым максимально упростив пиксельхантинг. Подправил ещё некоторые шероховатости, всего и не упомнишь.

Консольной версии не будет, потому что игра довольно плохо себя показала в продажах да и в целом вышла сумбурной. Заниматься ещё портированием на ГМС2 и добавлением поддержки геймпада для игры с время от время меняющимся управлением довольно времязатратно, лучше взяться за новые проекты.

Кому интересно ознакомиться с DRM-free версией игры, можете скачать отсюда: https://drive.google.com/file/d/1BGOda7V0tU81UcdBUtD9peJhptxguwmA/view?usp=sharing. Тут есть некритичный баг с меню игры и парочку моментов в тексте с точки зрения форматирования я подправил в последний момент, во всём остальном она соответствует нынешней стим-версии.

Если нажать ESC в меню, то оно пропадает и как вернуться назад - непонятно.
Громкость звуков и музыки по умолчанию на нуле.

на 4-м испытании пошел на платформу, провалился сквозь нее за нижнюю границу экрана и телепортировался в стену.

femwQNg

Обычная платформенная механика, все-таки, была бы удобнее.
Второй раз сквозь платформу не провалился, но, упав в пропасть, телепортировался опять по тем же координатам.

Если нажать ESC в меню, то оно пропадает и как вернуться назад - непонятно.

Это и есть тот баг с меню, о котором я говорил. Уже исправил.

Второй раз сквозь платформу не провалился, но, упав в пропасть, телепортировался опять по тем же координатам.

Спасибо. Исправил. Платформер с релиза не претерпел никаких изменений. Возможно, я просто ни разу туда не падал, поэтому не знал, что точка телепорта стоит в странном месте.

Обычная платформенная механика, все-таки, была бы удобнее.

Да, но она бы была обычная. Большинство из здешних препятствий имеет смысл только при такой форме управления.

Перезалитая версия с исправлеными багами в комментарии выше.

Еще пару раз случилось что если зашли сбоку на блок, к-й нас подбрасывает вверх, то мы проходим сквозь него и приземляемся на блок под ним и он нас не подбрасывает.
Как будто столкновения проверяются только с верхней гранью блока.
Может с платформой было что-то подобное.

Это и есть тот баг с меню

Может убрать вообще нажатие на ESC в этой комнате?

Еще лучше бы было разделить локализацию на 2 файла или секции ( [locale_ru], [locale_en] ), а не смешивать через @.
Так проще будет добавлять новую и проверять ошибки.

закружилачь => закружилась

Еще лучше бы было разделить локализацию на 2 файла или секции ( [locale_ru], [locale_en] ), а не смешивать через @.

В Мариуполисе так и было сделано. Другое дело, что я изменил эту систему для использования @, чтоб переводчик, когда будет работать с текстом, всегда видел оригинал и не пропускал фразы, потому что в начале работы такое случалось.

Можно было написать парсер к-й возвращает все обратно.
Я когда делаю перевод, открываю оба файла слева и справа в разных окнах.
А в начале игры вставляю проверку, которая ищет отсутствующие строчки и пишет в лог какие строчки локализации остались непереведенными.

Написать комментарий

Ss ffe5d0937f4c3953e462a0f921b

Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.

Ss 00b5f26e662c608f941128db4a5

Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.

Vas

Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е

Ss 79970ac9b0113efb16cd723370e

Цветастая адвенчура про кошку-раздолбайку, которая вернулась в родной город и пытается наладить отношения с бывшими друзьями, бесцельно убивая время. Но что-то изменилось, дом не выглядит как прежде, друзья выросли, а ночью происходят странные вещи.

Ss 19f2b7e1db1a7b1c3c7b3091954

Странный платформер, в котором нас без объяснений забрасывают в чудный мир и предлагают его исследовать и найти несколько концовок. Всё это сдобрено пачкой неочевидных механик и пазло-секретов.

Thomas was alone 209

Философская история о взаимоотношениях и прыжках с великолепным повествователем-англичанином, "минимальной" графикой и глубочайшей атмосферой.

Hqdefault

Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.

читать дальше >>

Ss 488623b75b114fef62af1beba3d

Стильный hack and slash об иммигрантке, которая принимает наркотики по работе. Исследуйте ее новую жизнь, борьбу, одиночество, отношения, языковой барьер.

Ss 10300333062af2a5b270c143f28

Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.

En1

Сюжетно-ориентированный платформер с pixel art’ом, пазлами и RPG-элементами. Разрабатывался в течение 8 лет соло-разработчиком.

0u38be16bd b73bc7f0 6affe961

Робот по имени Тор однажды пришёл в бар, но у него совсем не было денег. Казалось бы, привычная ситуация, из которой с лёгкостью может найти выход даже не подкованный в хитросплетениях человеческих и роботических отношений робот (или человек). Тем более Тор не просто какой-то робот, он — детектив и музыкант. И по совместительству — как и практически все герои адвенчур — пройдоха. Не стоит в нём сомневаться — Тор, конечно, нашёл решение этой проблемы, но вместо пива он выпил странный коктейль, а вместо гуляк на окраине города встретил гигантского пса. Возможно, в другой реальности это было бы в порядке вещей, но в этой Тор явно попал в какую-то переделку. Демо-версия.