Теперь Songs of Armageddopolis можно завишлистить в Steam. Дата выхода — через два месяца ровно, если не случится чего-то непредвиденного.
https://store.steampowered.com/app/1719680/Songs_of_Armageddopolis/
Я планирую написать пост об игре перед выходом. Если вас интересует какой-нибудь из аспектов разработки, с удовольствием выслушаю предложения и постараюсь написать об этом в нём.
- 13 августа 2021, 11:57
- 012
Обычно разработчиков сильнее всего интересует один вопрос - как изготовлен графический контент. Это самая оригинальная и для многих сложная часть. А для всего остального есть опенсорс. :)
Задники города не нарисованы? Рендер 3D моделей, пикселизированный даунскейлом? Было бы интересно почитать.
P.S. У вас целевые платформы не указаны в Стиме. Линукс будет?
Хорошо, более подробно напишу в посте. Графикой я почти не занимаюсь, но знаю детали. Если кратко - графика игры сделана пререндером с отрографической проекцией.
Пока что только Windows. В принципе, я мог бы попробовать через виртуалку сделать порт, но не уверен, что есть много людей, которым это нужно.
Большая часть звуков подобрана, парочку записал на телефон и кое-что даже выложил на freesound. Музыку писал сам, подробней напишу в посте.
А кроссбилды в Гамаке не поддерживаются? У Вальв линукс-рантайм с библиотеками есть. Думал, в коммерческих движках из коробки должна быть сборка под Линукс без собственно Линукса и виртуалок.
Тут уже написали про визуал. Но так как нет ролика на странице, то ещё более интересно становится относительно звуков и музыки. Это скорее даже два отдельных вопроса\направления, как там звуки сделаны? И музыки написаны или подобраны?