Salt and Sanctuary

20160520213915_1.jpg
20160520182023_1.jpg
20160518222400_1.jpg
Salt and Sanctuary - Currents Trailer | PS4, PS Vita

Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
89.72%+17927389 pуб.
−2055
Достижения
Карточки
Дата выхода15 марта 2016
Разработчик
ПлатформыConsole: PS Vita, PS4
PC: Windows
ЖанрыAction: Hack and Slash
Horror, Metroidvania, Platformer, RPG
ДвижокMonoGame
Режим игрыSingle Player, Local Multiplayer, Co-op
Стиль графики2.5D (3D декорации), Вид сбоку, Рисованная
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыSouls-like, Мрачная
Сеттинг/ТематикаСновидения, Тёмное фэнтези
МеханикиExploration/Исследование
Знание языкаЖелательно
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (3)
  • 25 мая 2016, 17:27

Не то чтобы злость или боль, просто

Не то чтобы злость или боль, просто наблюдение. Возможно, под влиянием соулс-лайк игр, а особенно моего последнего прохождения пустоголового, которое я бросил, добравшись до пантеона богов, который меня окончательно взбесил своим халтурным отношением разработчиков к игрокам, и выёбывающим в сраку подходом перепрохождения секции которую УЖЕ прошёл.

Всё чаще стал ловить себя на том, что во многих играх что я играю мало чему учусь. А последние игры из моего списка — это Hollow Knight, Salt&Snactuary, Rifter, Enter the gungeon, немного DarkSouls, Octahedron.

читать дальше >>

Salt And Sanctuary

Salt And Sanctuary представляет из себя двухмерную метроидванию. И, как это уже стало модным, она черпает вдохновение из серии Souls игр от Fromsoftware. Однако, в отличие от всех тех игр, где вдохновение прослеживается только в определенных элементах (схожая система стамины, или лечебный предмет, который восстанавливается на чекпоинтах и т.п.), то Соль является самым настоящим соулслайком. Для тех, кто не играл в игры серии Souls, я объясню, чем Salt And Sanctuary отличается от обычной метроидвании.

Главное отличие — отсутствие персонажа-личности. В начале игры нужно создать своего персонажа — выбрать его внешний вид, класс (из довольно внушительного списка, каждый из классов в котором позволяет начать игру с необходимостью использовать новые тактики), выбрать откуда он родом — а также выбрать дар, предмет, с которым персонаж игрока начнет игру (это древняя традиция соулс игр).

читать дальше >>

Создать пост