Отвратно

Игра - полный кал. С отвратительным геймдизайном, хуёвым балансом, скучными локациями, дрочерскими противниками.
Очень развёрнутая аргументация - в моих комментариях к этому посту.

111 комментариев

ESA я прошёл на 100%

Что это? Esdeer Striker Advance?

Беда-то какая. Вроде как впахиваешь в офисе плюс пассивка со Стима, и 150 рублей жалко? Ой-вей.

У меня было так: я сел играть, прошел какое-то количество локаций и поймал себя на мысли что КОМПЕНСИРУЮ, играя в какое-то попугайничание под дарксолс без мультиплеера. Я удалил эпигонский дарксолс и поставил обратно визионерский. На этом всё.

Что характерно - не могу сказать что мне в игре чота прямо так не понравилось. Боссфайты разве что и отсутствие онлайн-мультиплеера.

Музыка понравилась.

Согласен. Я тоже не понимаю почему людям нравится такое задроство.
Когда победа зависит не от навыка, а от удачи и одной единственной ошибки.

не понимаю

испытание на безошибочное чередование паттернов это пиздато и охуенно, как концерт отыграть и не налажать нигде.

Классное сравнение, и оно удобно тем, что играть концерты - это далеко не для всех. Исполнителей меньше слушателей, успешных - в тысячи раз меньше.

Странно, я лажал S&S как конь и прошел два с половиной раза. И как конь же доволен

Я тоже такие гиги играл)

Отыграть концерт это как раз сыграть правильные паттерны в нужном порядке) Я объяснил Андрею чем он можен наслаждаться, хоть и НЕ ДОЛЖЕН.

Вообще если говорить не о всех сусликах а только про С&С (здесь можно было пошутить про культовую серию RTS), то я с тобой полностью согласен. Боссы неинтересные настолько, что я холовнайта потом запускал с опаской что всё будет так же плохо. А вот когда я завалил Мидира в ДС3 (оч жирный задротский босс с непрощающими атаками, крайне узкими окнами для действий и низкой их вариативностью) я аж вскочил и сплясал по комнате.

а lords of the fallen как? просто из всей слайков мне только С&С и лотф и зашли

я выцепил её у хамболбандол на раздаче халявы тыщу лет назад, но, чесгря, так ни разу и не запустил.

прост чота составил мнение что суслики без форсед пвп либо коопа не нужны

Я помню, мы с другом проходили lords of the fallen по очереди на одном компе. Как только умираешь, управление передаёшь в руки напарнику. На боссах так часто менялись , пока кто-то один в итоге босса и забивал. Было интересно. Думаю кооператив сделал бы игру ещё интереснее.

Очень достояная рпг, немного блекнущая на фоне Dark souls серии.

Играйте тогда в Guitar Hero с геймовером после первой ошибки.

Подобные боссфайты более аутентично воплощают пиликанья на гитаре чем гитархиро

Я такой долгий концерт не вывезу ща, сорян.

Оттуда что я игрок. 10 минут - вполне божеский срок, я тебя уверяю.

Ну хорош, какой боссфайт на полчаса? Обычно от тебя и требуется минут 5-6, а то и меньше вокруг него поплясать

Не, ну с последним ты уже загнул. Среднестатистический игрок ни одной игры в мире не проходит её на нодемедж, это очень мало кому интересно по факту.

Видимо ссылку кидал кидала.

При царе таких в ссылку отправляли кидали

Я готов признать в игре годный геймдизайн боссов и врагов, если хоть один среднестатический игрок готов пройти её от начала до конца на nodeath или nodamage. Но я пока не знаю ни одного умельца.

Уровень планки - Asian.

Кстати, в играх давным-давно придумали такую вещь как "уровень сложности".
Почему-бы авторам подобных игр ее не использовать?
Делаем, например, первую, легкую, обучающую сцену по управлению и геймплею. Затем, во второй по результатам игрока (сколько урона получил) игра автоматически выставляет уровень сложности игры. Может даже разрешить игроку ее менять прямо во время игры.

2 февраля, Хейзер: Игра говно!
3 февраля, Хейзер: Сыграл ещё раз. Игра всё же говно!
4 февраля, Хейзер: Дал ещё шанс. Говно говном игра!

Может, не так уж она и плоха? Зачем играть в то что не нравится, через силу? Ради чего?

Но что значит "не сделали", если есть рефаунд, когда наиграл меньше двух часов. Или ты за два часа не понял, что игра не очень тебе зашла?

Ну а если ты где-то приобрел ключик на пару целковых дешевле Стима, так чего уж тут.

Есть хейтвотч, а это хейтплей.

Возможно, это был их скрытый метод сделать игру популярной - вызывать у людей массовый бугурт одновременно с челленджем. Кто-то даже выжил.

а существует вероятность того что ты к игре как-то не так подошел, ожидал не то, настроение не совпало? Потому что иначе такая оторванность от массы игроков, неспособность понять прелесть продукта игроками восхваляемого, для тебя как геймдиза смертельна

Нельзя понять всех. И не нужно.

о том чтобы понять всех речи нет, желательно понять топ в своей профессиональной сфере

Не все можно понять. Кто-то даже Елексом умудряется давиться.

Очередная готика от разработчиков готики. Теперь и с пушками.

Лучшая инди игра 2016 года, кстати.

Нет никакого инди давно. Оно умерло где-то между 2010 и 2015.

Тяжко наверное без души-то живётся.

А души и не было никогда. Одни нейроны.

и домов тоже нет, одни кирпичи

У всех нейроно-содержащих организмов есть душа?

надо у зоопсихологии и зооинтелектологии спросить, только я не уверен как. Хотя ограничиваться организмами и нейронами не совсем верно

Слава роботам. Быть может, высшие металлические владыки способны обладать душой, но мясо? Отнюдь.

СЛАВА РОБОТАМ!
---
Несите душе-метр.

Хейзер неплохо задел чувства верующих, раз вызвал такую полемику. Достаточно просто назвать популярную игру говном.

Да вроде и нет полемики, публика в основном недоумённо переглядывается и пожимает плечами. Для полемики сюда нужен Нупрахтор - ему игра очень понравилась.

Всё правильно делает!

Делать игру нехитрое занятие. Пусть доделает наконец.

День 1534.

Игра всё ещё говно. Купил сиквел сиквела спин-оффа. Тоже говно. Зарефандить не вышло, слишком много времени наиграл напроигрывал, причём абсолютно несправедливо с точки зрения UI/UX.

Вдруг я настолько тупой

Есть такие тренды, которые пропадают так же быстро, как возникают. Вчера S&S, завтра что-то совсем другое, "тупой" тут ни при чём. ИМХО, это всё вкусовщина и один раз в 2016 вылезли хардкорщики со своими знаменем Дарк Соулс, в который я даже не играл, да и ладно. Stay calm and maek gaems.

"Очевидно, что идея игры навеяна соулс серией".

В случае с сабжем отрицать это можно разве что из религиозных соображений.

Есть люди которые не дают трендам умереть

Тренд который отказывается умирать как-то внезапно становится (сюрприз!) ориентиром ОБЪЕКТИВНОЙ пиздатости, с которым приходится считаться. Игры всё-таки делаются для людей, а не для какого-то бога который оценит её по шкале абсолютной объективности. Отклик и востребованность это очень важно.

И да - я респектую твоим попыткам стучаться в игру и понять её прелесть, даже несмотря на то что она тебе явно не очень заходит. Многие давно бы уже отмахнулись, мол, чего тут думать - просто для быдла игра и весь сказ.

Материала из комментариев хватило бы на огромную рецензию. Разгромную рецензию )

А может в этом и прелесть таких игр?
"Игра - говно, но я пока еще справляюсь."

завалил вирма топором, а потом кнутом, оба раза без щита. Сложность ровная всю игру с небольшими колебаниями на отдохнуть и для двух классов колебалась немного по разному. Для каждого босса подбирал свою одежку, колечко, даже оружия иногда менял под боссовые уязвимости, поэтому качал несколько комплектов. Тактика сражений с мобами - аккуратненько выцепил момент, навтыкал, отошел, чтобы самому не наваляли, хотя с тяжелым оружием отходить уже не требуется. Если идти по задуманному разрабами пути, не суваться туда где выносят, то враги потихоньку развиваются вместе с героем. А что за спам атаками я хз, всегда видно в какой фазе враг, когда он атаковать собрался, а когда можно ему втащить. Карты нет и инвентарь неудобный - это да, а других претензий к игре и не было. На НГ+ уже сильно посложнее стало - опыт сыпаться перестает

Была б у игрока секунда неуязвимости после того как он полчаса поднимался с земли.

Если я правильно помню там с кувырком подыматься можно

выдерживая нужные тайминги для восстановления стамины после блоков (этому трюку меня ещё пират научил).

Можешь нарисовать себе ачивку Git Gud =) Грамотный менеджмент стамины это едва ли не основная основа основ боёвки в сусликах.

Алсо интересно будет почитать отчет о попытке осквернить святилище.

хуелион

Опять мой ник кто-то забыл.

Прошел игру, но игра все равно говно? Жаль. Будешь 2-ую часть ждать?

Левелдизайн средний. Т.е. не совсем говно, но поднадоедает. Вообще ощущение что многое сделано бездумно. И враги расставлены без особого смысла, и боссы. Нет в игре какой-то целостности. Ощущение что просмотрел набор локаций.

То же самое чувствовал когда в Dark Souls играл.

получился впечатляющий список вещей хорошо звучащих, требующих дофига дополнительной работы и для крутой игры, по оценке игроков, совершенно не нужных

Еще один аргумент сначала пиратить

Я наиграл уже около 30 часов и никакого удовольствия не получил

classic

Salt это не только соль но и мегабайты текстового баттхерта от недовольных игроков такчта ты всё правильно делаешь

А, ты всё ещё играешь в эту шнягу? Ну ты упоротый, скоро превратишься в 0инта! :yak:

пусть котяру сначала допилит а потом превращается

Настолько отвратительно, что хочется играть еще и еще.

Написать комментарий
Blank