Blasphemous
Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.
Страница/сайт игрыДата выхода | 10 сентября 2019 |
Разработчик | |
Издатель | Team17 |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, Xbox One PC: Windows
|
Жанры | Action: Hack and Slash Horror, Metroidvania, Platformer |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Souls-like, Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Готика, Насилие, Религия, Тёмное фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Анимационные катсцены, Дерево навыков, Упор на бои с боссами |
Знание языка | Есть русская версия, Не помешает |
Дополнительно | Кровища/Мясо, Нагота, С демо-версией |
Цена | Платная |
![Ss 0aa572a1dd032ec92731804183c](/uploads/games/preview/16223/ss_0aa572a1dd032ec92731804183c.jpg)
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
![20160520213915 1](/uploads/games/preview/15113/20160520213915_1.jpg)
Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов
![Minoria 2019 05 16 13 00 48](/uploads/games/preview/17538/minoria_2019-05-16_13-00-48.jpg)
Духовный преемник серии Momodora в новом мире, вдохновленном историей средневековой Европы, мрачной не пиксельной графикой с сел-шейдинг эффектами и боевой системой с парированием и уклонениями.
![Ss 45847e93997a32446fd274f7d44](/uploads/games/preview/16739/ss_45847e93997a32446fd274f7d44.jpg)
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
![Ss 0b987b05cd4d752fff9ce9b306f](/uploads/games/preview/17466/ss_0b987b05cd4d752fff9ce9b306f.jpg)
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.
![Ss 5ea08db63a8b6e0f0347a067724](/uploads/games/preview/17009/ss_5ea08db63a8b6e0f0347a067724.jpg)
Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.
Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.
![Sprite4 screen 32](/uploads/games/preview/17536/sprite4_screen_32.jpg)
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
![Ss 48dff5d78394cb8b296e41e9f8d](/uploads/games/preview/17554/ss_48dff5d78394cb8b296e41e9f8d.jpg)
Сиквел Lucah: Born of a Dream, всё тот же слэшер в мрачном стиле и с хитрой боевой системой. Больше акцента на исследовании, прокачке характеристик и поиске предметов. Приветствуется агрессивный стиль ведения боя: убрана стамина, у мантр появились модификаторы, у врагов уязвимости, счетчик порчи по-прежнему заполняется и грозит плохой концовкой.
![Ojcmww0b8jsad3sustedfw](/uploads/games/preview/17537/ojcmww0b8jsad3sustedfw.jpg)
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
![Ss a32b627f023fc55e26b93603457](/uploads/games/preview/17553/ss_a32b627f023fc55e26b93603457.jpg)
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.