Blasphemous
Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.
Страница/сайт игрыДата выхода | 10 сентября 2019 |
Разработчик | |
Издатель | Team17 |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, Xbox One PC: Windows
|
Жанры | Action: Hack and Slash Horror, Metroidvania, Platformer |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Souls-like, Мрачная |
Сеттинг/Тематика | Готика, Насилие, Религия, Тёмное фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Анимационные катсцены, Дерево навыков, Упор на бои с боссами |
Знание языка | Есть русская версия, Не помешает |
Дополнительно | Кровища/Мясо, Нагота, С демо-версией |
Цена | Платная |
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрый и жестокий 2D бой с богато развитой RPG-механикой в проклятом царстве забытых городов, подземелий, пропитанных кровью и оскверненных монументов
Духовный преемник серии Momodora в новом мире, вдохновленном историей средневековой Европы, мрачной не пиксельной графикой с сел-шейдинг эффектами и боевой системой с парированием и уклонениями.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Аниме-метроидвания с различными видами средневекового оружия, доспехов, заклинаний, зелий и других предметов. Эффекты по-разному взаимодействуют с окружением, например воспламеняющиеся жидкости загораются при контакте с огнем, а магия льда замораживает водоемы. Акцент больше на боях и манипуляциях с экипировкой, чем исследовании.
Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.
Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Сиквел Lucah: Born of a Dream, всё тот же слэшер в мрачном стиле и с хитрой боевой системой. Больше акцента на исследовании, прокачке характеристик и поиске предметов. Приветствуется агрессивный стиль ведения боя: убрана стамина, у мантр появились модификаторы, у врагов уязвимости, счетчик порчи по-прежнему заполняется и грозит плохой концовкой.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Слэшер с видом сверху в оригинальном оформлении пиксельными набросками на черном фоне. В боях нужно комбинировать различные атакующие мантры и использовать магию дальнего боя прирученных фамильяров. Есть система порчи, которая медленно растет во время боя, после ранений и особенно смерти, но снижается за красиво проведенные бои. Можно воспользоваться функцией перемотки, чтобы мгновенно повторить битву и добиться лучших результатов. Демо на itch’е.