Hotline Miami

ss_75386edf15a48d844.jpg
hotline_miami-26.jpg
hotlinemiami_2012-10.jpg
ss_263387d83df0626c58a484baa8f.jpg
Hotline Miami - Official Trailer

Симулятор серийного убийцы.

Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.

Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
97.19%+9686177 pуб.385 pуб.
−2803−80%
Достижения
Карточки
Дата выхода2012
Разработчик
ИздательDevolver Digital
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade
Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Score Attack, Online Leaderboard
Стиль графики2D, Вид сверху, Pixel Art
Тип игрыБыстрая/Динамичная, Сложная/Hardcore
Сеттинг/Тематика80-е, Насилие, Психоделика, Ретро/Old-school, Сюрреализм, Черный юмор
МеханикиМедальки/Испытания, Счётчик комбо
ПерсонажиСмена протагониста по сюжету
ДоступностьМигающий свет
Знание языкаЖелательно
ДополнительноКровища/Мясо
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Звук/музыка (10)
  • Графика/стиль (9)
  • Геймплей/механика (9)
  • Атмосфера/душа (9)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Концепт/идея (4)
  • Сюжет/история (3)
  • 25 октября 2012, 07:45

Каталог исходников Hotline Miami


kqTdtC8


HOTLINE MIAMI

Компьютерная игра в жанре 2D Top-Down action, которую разработали Юнатан Сёдерстрём и Деннис Ведин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital. Выпущена 23 октября 2012 года для Windows посредством сервиса Steam. Особенностями игры являются вид сверху, элементы стелса, чрезвычайная жестокость, а также сюрреалистичный сюжет и аутентичный саундтрек. При работе над исполнением игры разработчики вдохновлялись культурой восьмидесятых годов. Также большим источником вдохновения служил фильм «Драйв» — имя Николаса Виндинга Рефна упомянуто в отдельной графе в титрах.


ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ ЭТА ТЕМА?

Hotline Miami была написана на Game Maker 7 в 2012 году. Интересно то что в 2011−12 гм7 был уже не актуален. Для тех кто работает на гмс\гмс2 наверняка будет интересно окунуться в исходники и почерпнуть что то новое для себя как я когда-то. НО. Некоторые функции в новых версиях называются по другому. Смотрите справку вашей версии.

читать дальше >>

  • braga
  • 29 апреля 2021, 20:23
  • Com186
  • 0

Игры тех дней. Часть вторая

6CgAEv1

Я продолжу подборку известных инди-игр. Вторая часть за моим авторством заключительная, и в ней расскажу о следующих играх: Hotline Miami, Limbo, Mark of the Ninja, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Don't Starve. Тут вы можете ознакомиться с первой частью.

Binding of Isaac и Don't Starve продолжали развиваться до недавнего времени и, возможно, ещё будут обрастать контентом.

читать дальше >>

Хорошо забытое. Hotline Miami

Вот вышла «Горячая линия Майами». Вот все в неё поиграли, покивали головами, мол да, игрушка интересная и оригинальная. Вот игровые ресурсы по наставляли больших оценок да рейтингов и понаписали своих обзоров. Вот Hotline Miami становится чуть ли не инди-игрой 2012-го года по версиям всяких западных буржуев. Вот все про неё забыли. Да и вообще, по моему скромному мнению, небывалый успех и ажиотаж вокруг «горячей линии» можно объяснить лишь тем, что проект оказался на прилавках в подходящем месте и в подходящее время.

читать дальше >>

Создать пост