Hotline Miami
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Издатель | Devolver Digital |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action: Arcade Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
|
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player, Score Attack, Online Leaderboard |
Стиль графики | 2D, Вид сверху, Pixel Art |
Тип игры | Быстрая/Динамичная, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | 80-е, Насилие, Психоделика, Ретро/Old-school, Сюрреализм, Черный юмор |
Механики | Медальки/Испытания, Счётчик комбо |
Персонажи | Смена протагониста по сюжету |
Доступность | Мигающий свет |
Знание языка | Желательно |
Дополнительно | Кровища/Мясо |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Звук/музыка (10)
- Графика/стиль (9)
- Геймплей/механика (9)
- Атмосфера/душа (9)
- Глубина/реиграбельность (4)
- Концепт/идея (4)
- Сюжет/история (3)
Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Экспериментальный шутер с видом сверху, в котором мы управляем одновременно двумя персонажами (цветком и осой), пытаясь выжить в грозно-сюрреалистической экосистеме. Используется два стика геймпада или клавиатура+мышь. Есть режим для двух игроков, где каждый персонаж управляется отдельно.
Адски безумный арена-шутер с видом сверху. Нас ждут полчища врагов, кровищи, хаоса и боссов. Проигрывать будем очень быстро и от любого попадания, как в Devil Daggers. В игре два режима стрельбы: пулемет на левой кнопке мыши и дробовик на правой, который ещё и перезаряжает наш пулемет.
Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.
Мрачная черно-белая роглайт-вариация Hotline Miami со слоумо и открываемыми способностями.
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.
Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Олдскульный run and gun в стиле киберпанка с локальным кооперативом и аркадным режимом на очки.
Пиксельная стрелялка с видом сверху, в которой мы сражаемся с волнами инопланетных врагов на закрытой арене.
Вторая и последняя часть быстрых кровавых перестрелок с видом сверху. В ней больше десятка действующих персонажей; запутанный сюжет; разнообразные виды оружия, приемы и противники; просторные, более сложные уровни + хардкорный режим после прохождения; огромный классный саундтрек и редактор уровней.
Игра просто огонь. Просто офигенная игра. Разовая, но на приятную память. Кактус, музыканты, все молодцы. Адреналиново с любовью к деталям, очень психопатично и психоделично. Супер. Местами вспоминается фильм "Револьвер" Гая Ричи по психологическим причинам, когда у героя течет крыша.
Хорошо создана атмосфера, но это опять-же по причине хорошего внимания к деталям от разработчиков.
Еще раз доказывает, что сюжетные или просто атмосферные вставки между играми делают игры только лучше.
Без комментариев ставлю 10 из 10 баллов :3
Поставил 9, был бы свободный город и еще что-то, то было-бы 10. )
Не знаю, уместно ли сравнение, но по видивам игра производит более приятное впечатление нежели Retro City Rampage.
Напоминает Manhunt в 2D и по моему даже лучше.
Музыка: MOON постарались
Сложность: Хардкор
Сюжет: Полный психодел
так что 10
Retro City Ramapage сравнивать с ней нельзя отличаются сильно но Hotline Miami действительно лучше и стоит денег на Steam
я в Retro City Ramapage поиграл минут пять, и как-то уж слишком много кат сцен. )
Плюсанул. Ну хоть один сказал, что много кат сцен. Ритм игры абсолютно теряется.
Это наименьшая из проблем RCR, которую я кстати и проблемой-то не считаю. Кроме того, они там элементарно пропускаются. Касаемо Hotline Miami по трейлеру суть игры напомнила первый Postal. По графическую движку - Mageslayer и Take No Prisoners.
Как-раз вчера вспоминал название этой игры, причем до этого о самой игре не вспоминал лет 10.
Take No Prisoners, кстати, на том же движке и суть примерно такая же. Только игра нелинейная и почти из каждой зоны есть выход в несколько других зон. Очень жаль, что там коопа нет.
Вот уже 3 человека вспомнили о TNP, а в базе его нет.. Странно..
Потому что это не инди-игра?
Чем разрекламированный по всем интернетам Hotline, который на своем сайте 52 размером шрифта пишет "КУПИ МЕНЯ НА СТИМ, быстрее беги, не успеешь", лучше?
Тем, что у него нет издателя. Тем, что в 1997 году вообще не было понятия "инди-игра". Тем, что его сделала не Raven Software.
То есть, этим она не лучше, конечно, но поэтому она инди, а TNP - нет.
Какая трагедия.
Тогда добавляйте в базу.
И все остальные хорошие игры тоже добавьте.
cactus.
Я обожаю TNP. Но она не инди – всё правильно.
Не инди ни разу. Издавалась же на дисках. Правда не у нас, конечно, а в Штатах. Но если интересно, то на том же OG есть.
http://www.old-games.ru/game/357.html
И Mageslayer там же.
http://www.old-games.ru/game/496.html
До кучи ещё можно посмотреть Necrodome на том же движке, но там вид от первого лица.
http://www.old-games.ru/game/1680.html
А вот я наоборот неделю пытался вспомнить название этой игры. Если бы комментарии не полез читать - до сих пор был бы в неведении.
всё моё детство
Посмотрел видео тех игр.... не... это игра другая.
Хотя в те не играл. )
я даже поиграть из этого не успел. )
Да тебе тоже плюс, тут ты абсолютно прав!
Эта игра сделана на Game Maker. Потому что у меня выскочила сообщение об ошибке в игре, которое копия как в Game Maker.
Лучший аргумент.
Лучший комментарий.
Да собственно не исключено. Кактус всю жизнь и мутил на гамаке.
Да и какая разница? Хоть на Бэйсике )
Огонь, хардкор, отличнейший саунд, тру. Просто до дрожи во всех местах.
Допрошёл, отличная игра.
В игре были буквы?
Я был слишком занят убийствами.
Небольшая помощь по поиску букв:
Мнение по концовке с буквами:
А сколько всего концовок в игре?
Спорный вопрос: убил ли байкер главного героя. Есть версия, что байкер не убил его и, если вспомнить, что после этой битвы главный герой начал видеть мертвецов. Так вот вполне возможно, что главный герой находился в коме и видел сон о своём прошлом с примесью фантазии после битвы с байкером, где был побеждён и сильно травмирован. Реальность начинается после пробуждения в больнице. В этой версии оба протагониста остаются живы к концу игры.
Вот это трудолюбие, вот это рвение к истине, браво!
Nosarcasm
Интересный взгляд на сюжет, спасибо.
Наконец-то вышло что-то достойное.
Игра просто великолепна, придраться абсолютно не к чему. Даже саундтрек неимоверно радует. А уж всякие там добивания, маски и элементы риал-лайф... Красотища одним словом.
Кактус держит марку.
Интересно, почему Кактусу не пришло в голову сделать демо-версию?
Хм, он сам пират? фиг знает. Думаю и коммерческому ходу здесь есть месту быть.
Ни у кого не было такого бага: в четвертой главе после зачистки первого этажа игрок не переходит на второй, а застревает на первом и не может выйти за предел небольшого прямоугольника? Или я что-то недопонял?
вроде нет, время от времени появлялись ошибки, но я жал игнорить их и сквозь баг играл дальше. Судя по всему, кактус отвечает, ему можно написать )
То есть на продажу выставили игру, где в GameMaker банально не поставили галочку автоматического игнора ошибок и записывания их в лог? Интересно.
Я в какой-то момент решил что это фича, а не баг.
Кто-нибудь может скинуть сохранение с открытой пятой главой? Буду очень благодарен.
Я залез в папку и возник вопрос. Как savе файл называется? всю игру кидать?
Точно не знаю, как они сохранение делали, но думаю, что этих файлов точно должно хватить:achievements, saves, stats, tempsave.
Выбирай ) *******
Это сообщение будет самоуничтожено через 20 минут.
Эмм, Дос... Там нет ни одного нужного мне файла. Как ты это сделал?)
Вот в том и проблема, что у меня игра загружается, и там все главы есть, но файла сохранения, я не знаю где хранятся.
http://www.gog.com/en/forum/hotline_miami/save_file_location
mask.nfo, что это? здесь я потерялся в переводе. Май документс проверял, нету документов )
Тебе нужно поискать такой файл. В папке с ним должны быть и сохранёнки.
у меня 7-ка. Короче, не нашел. Искал системным поисковиком, запрос на весь компьютер, искал файл mask.nfo
Нашел http://ge.tt/9RUjk3R. ) заныкано будь здоров, системный поисковик на последней секунде отыскал файлы.
Что забавно, прошлую подборку файлов скачали 35 раз )
Ms-Dos, спасибо, выручил!
Jazz, и тебе спасибо!
Все ок, не глючит? )
На 6 уровне в лифте игра намертво зависла.)
На днях систему переставлю, посмотрим, как будет себя вести.
У меня Half-Life 2 всегда в лифтах вис.
У меня глючило глючило но до конца все таки дошел. Есть подозрения что надо отрубать все на компе пока играешь, пока был антивирус касперского включен я не мог даже запустить установку )
А я уже почти всю прошел в маске летучей мыши, инвертирующей управление :D
Псих, следующий этап в маске крота? инвертирующий зрение? )
чет забросил, так и не допроходил.. На счет крота не знаю не видел, у меня 4 до сих пор чет не открыты :(
Крот самый сложный )
Да, Джазз, ты выручил )
Это хороший сайт для хранения файлов, лучший по моему.
Эпик! Больше нечего добавить.
Эпик, Эпика )
Прошёл всю игру в маске пети а потом с удивлением обнаружил, что другие маски всякие ништяки дают и всё могло бы быть гораздо легче.
Приятное впечатление в целом
Ты маску надень, в которой темнее становится, хрен пройдёшь)
Переезд и полное отсутствие интернета сделали свое дело. После долгого простоя прошел ее за несколько вечеров. Игра действительно стоящая, красивая, интересная, большая. И в то же время чувствуется, что именно инди.
Динамично, токсично и коротко, очень коротко.
Кто-нибудь натыкался на красивые скоростные прохождения без рестартов?
Не искал, но маньяки всегда находятся. )
Отличный экшн! Если бы не ограничение по времени, то думаю, спокойно прошел бы за 1 раз, на одном дыхании (прохождение заняло 4 часа). Динамика, саундтрек, насилие - всё сделано очень качественно. И хотя игра на 9 из 10 есть пара значительных минусов: хардкорности всё-таки можно было добавить (да-да; повысить IQ противников, чтобы они искали вас, в случае шума, по всей локации); динамика происходящего вкупе с её жестокостью просто заставляли меня постоянно материться и приговаривать "сдохни". ))
Зачем я купил ее :c
Как зачем? Где-то 2-5% суммы, что ты отдал за игру, перепадёт Кактусу. И он купит себе еще немного веществ, чтобы продолжать эксперименты с геймдевом. Очень немного веществ, так что не сторчится :D
Гамин, за
православнуюпродуктивную наркоманию.Дело в том, что Нупр из-за этого себе веществ не до купил...
Блин, нупр добрый, последнее от себя отрывает.
лучший саундтрек года, да
Поддерживаю )
Критика Hotline Miami и The Castle Doctrine:
http://www.pastemagazine.com/articles/2013/08/hyper-mode-the-masculine-tropes-of-hotline-miami-2.html