Cold Silence (And Then There Were None)

and-then-there-were-.jpg
and-then-there-were-.jpg
and-then-there-were-.jpg
And Then There Were None - Trailer (updated)

Это игра про человечка, который следует загадочному голосу из радио. В этой игре очень просто умереть и тяжело выжить. Здесь нельзя победить, можно лишь проследить историю до конца, становясь постепенно её соучастником.
Старая версия
Новая версия на русском

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
66.67%+4133 pуб.
−2
Достижения
Нет карточек
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPlatformer, Puzzle
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
Знание языкаЕсть русская версия
Время разработкиНесколько недель
ЦенаБесплатная
  • 24 марта 2012, 16:28

От хардкора до казуала в Холодной Тишине

Сказ пойдёт о том самом проекте, который я сделал в 2012 году, кажется. На один из местных конкурсов.
Проект со сложной и неоднозначной судьбой. Здесь его знают под названием «И не осталось никого». На xbox он известен как Cold Silence, т. е. Холодная Тишина.

ZNav11q

Ироничный факт: «и не осталось никого» —  как раз про аудиторию этой игры до последних обновлений.

Этот пост одновременно и про жизненный цикл проекта и про жизненный цикл меня самого. Переосмысление некоторых вещей, рост навыка геймдизайна.

читать дальше >>

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

Создать пост

Qifegf

Хардкорный платформер-головоломка про мага в подземелье со специфическим дезориентирующим геймплеем.

810a8b5f 05b6 40bc b0db c2b419

I hate this game — это логическая игра, где геймплей меняется каждый уровень. Решай мозгодробительные головоломки и используй забытые функции твоего ПК! Будь внимательным, взаимодействуй со всем, что ты видишь на экране.

Chro3

Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.

J9prdyx

Пазло-платформер, в котором мы управляем роботом, умеющим телепортироваться на три клетки в каждую из четырех сторон по разу. Способность восстанавливается при касании земли.

Escapegoat001

Пазло-платформер, в котором козёл и его друг мышка ищут выход из лабиринтов.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Паззл-платформер, в котором вы можете одновременно удерживать кнопку телепорта и направления, чтобы телепортироваться на определённое расстояние, минуя препятствия. В игре присутствует всего лишь десять уровней, но их сложность значительно увеличивается ещё на первых нескольких.

Ss 4a8bda8795d87e8eb6f4ec47c37

Пазло-платформер, в котором комнаты — это предметы, а предметы — комнаты. Достигни цели, переставляя и клонируя комнаты и меняя структуру мира.

Ss 37adbc6a9fbb65024a6a0aafe40

Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.

X jumper 6302

Безумный платформер про человека, бегающего по уровням на время.

2  2

Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.