что то я ковырял ковырял... и не особо то на ковырял... по пунктам:
- очередные балансы в связи с новой фишкой....
- добавлены разные покупки около 5
- добавлена возможность для шараноидов
- добавлены всякие старт экраны зачем то...
- добавлен фулскрин на ф
- исправлена не верная цена покупки
- уменьшено количество откидывающих ударов в 2 раза
- добавлена отрисовка урона
- исправлена ошибка из за которой при победе нужно было ждать 1.2 минуты чтобы увидеть концовку ХД
- исправлены пара странных концовок и орфография в них
- добавлен новый интерфейс который пойди добудь... к сожалению он конфликтует с магазином
- исправлена ошибка когда больше количество объектов на экране меняло музыку
- возможно что то ещё...
короче главное что новая штука покупает в магазине предмет если он выбран и это отстой...)
доброй ночи... да прибудет с нами сила луны и солнца)
https://www.dropbox.com/s/x48oyt5c27rise8/Bacteria-Default-1.0.0.9.exe?dl=0
во время людума а также после него увы пришлось отказаться от допила... сейчас еле еле сонным делом до тыкал кое чего...
- очередные балансы и правки минимального характера
- завершена срединная версия временного цикла а также исправлены ошибки которые были до этого
- добавлена срединная версия магазина
- добавлены небольшие забавные мелочи
- изменён метод отрисовки задников
список не такой большой но всё же по тупить было где ХД
https://www.dropbox.com/s/v861kb5wlbyucmv/Bacteria-Default-1.0.0.8.exe?dl=0
узнал забавную вещь... оказываться то что круганоиды слишком быстро убивали друг друга было нормой... так как я не туда поставил скобочку и они со 100% шансом атаковали критом...
вообще за время разработки внезапно обнаружил кучу нового. вероятно из за того что до этого в основном топтался на месте и не особо экспериментировал...
в этой версии примерно следующее:
- ребалансы статов движения
- добавлено откидывание при ударе
- добавлен звук и анимация ударов
- добавлены кое какие графические наработки
- исправлены орфографические ошибки (те на которые указали)
- добавлены 2 трека
- изменён алгоритм работы музыки
- добавлено сопротивление отталкиванию
- добавлена возможность кратно масштабировать экран 1= 360 х 480 2= 720 х 960
- и что то ещё... пока добавлял и правил штуки уже спать начал...
жаль правда в след версиях предстоит ещё балансить и балансить...
Таки наконец смог сесть и поиграть во все игры!
Не Kot211 конечно я, поэтому иногда я просто сдавался.
(Тайм коды в описании видео на ютубе есть)
(В посте пара слов по каждой игре)
читать дальше >>
Сыграл во все игры с конкурса, посмотрим что там у нас.
Игры перечислены в порядке сыгрывания.
Играл только в изначальные версии, так что если вы уже что-то обновили или исправили — я об этом ничего не узнаю.
(дальше только текст)
читать дальше >>
А знаете господа! Не смотря на то что первые 1.5 дня разработки шли до ужаса туго а под конец я напилил целую кучу проблемных мест и ошибок... Тем не менее хочу сказать что на удивление это кажется первая игра над которой мне приятно работать которую я до сих пор понимаю куда а главное как можно развить. Собственно я всё это пишу к тому что я наконец то от балансил баги немного за тестил(почти до дыр) баланс и расширил обучалку включив в неё так-же объяснения по поводу меню персонажей... Данная версия должна быть потенциально проходимой выглядеть более осмысленной, а так-же иметь всего лишь 24 немного похожих концовок(которые в свою очередь умножаются на 3 правда не количеством историй а методом прохождения(пока что))...
если в краце об отличиях от джемной версии то:
читать дальше >>
Настало время подвести итоги нашего тринадцатого КОДа, темой которого в этот раз был «Эксперимент».
14 игр добралось до релиза и только один участник из заявленных сошёл. Неплохой результат!
Давайте пройдёмся по списку и посмотрим, что нам приготовили игроделы!
читать дальше >>
- Jazz
- 26 ноября 2018, 11:34
отчёт 2 всё ещё жив... хотя уже начинаю чувствовать утомление... закончил отрисовку основной графики возвращаюсь к коду хотя возможно отвлекусь на звуко-музыки...
Итак, новый КОД стартует прямо сейчас! Тема (которую отгадали в микропосте и даже не один раз) — «Эксперимент». Это значит, что вам предстоит экспериментировать. Не бойтесь доставать из закромов свои самые смелые и неожиданные наработки, чтобы вдохнуть в них первую или вторую жизнь. Впрочем, никто не запрещает сделать не игру-эксперимент, а игру про эксперимент — но интереснее, на мой взгляд, первый вариант :)
читать дальше >>
- Jazz
- 23 ноября 2018, 22:00
Привет всем! Напоминаю, что на этих выходных у нас будет «Код»! Тему я объявлю вечером пятницы, 23 ноября, а итоги подведём в следующий понедельник. Кстати, тему уже успели отгадать в комментариях к предыдущему микропосту.
Для тех, кто не знает или забыл, расскажу, что «Код» это наш местный джем по созданию игр, отличающийся от Гаминатора более простыми правилами и коротенькими сроками. Когда-то название было аббревиатурой от «Конкурса одного дня», но «Код» никогда не проводился в один день, так что это как бы наш местный мем.
Меня уже спрашивали, какие у Кода есть правила. Так вот, никаких особых правил здесь нет и никогда не было, но есть рекомендации:
- Если игра не является браузерной и содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив (желательно zip, но возможно использовать rar или 7z), иначе на неё должна быть предоставлена прямая ссылка
- Заливать конкурсные игры лучше сразу на несколько файлообменников, желательно сделать зеркало на Google Drive или OneDrive
- Не поленитесь написать коротенькое readme
- Игра не должна изменять реестр, системные параметры и пользовательские настройки
- Наличие оконного режима желательно
Жду вас на этих выходных поучаствовать в джеме!
- Jazz
- 20 ноября 2018, 23:19
Последние обновления