Humanoid Certain (или гуманоид определённый): или версия 007...
узнал забавную вещь... оказываться то что круганоиды слишком быстро убивали друг друга было нормой... так как я не туда поставил скобочку и они со 100% шансом атаковали критом...
вообще за время разработки внезапно обнаружил кучу нового. вероятно из за того что до этого в основном топтался на месте и не особо экспериментировал...
в этой версии примерно следующее:
- ребалансы статов движения
- добавлено откидывание при ударе
- добавлен звук и анимация ударов
- добавлены кое какие графические наработки
- исправлены орфографические ошибки (те на которые указали)
- добавлены 2 трека
- изменён алгоритм работы музыки
- добавлено сопротивление отталкиванию
- добавлена возможность кратно масштабировать экран 1= 360 х 480 2= 720 х 960
- и что то ещё... пока добавлял и правил штуки уже спать начал...
жаль правда в след версиях предстоит ещё балансить и балансить...
- 01 декабря 2018, 01:10
- 03
Х) что то зашло просто
а почему нельзя заменить шары на изображения людей (пусть статичные)? тогда будет понятно, что это не арканоид/три-в-ряд, а рпг/рогалик! Потому что сейчас "битва" выглядит как физическое взаимодействие шаров для бильярда
ну наверное потому же почему нельзя заменить всех монстров дедспецса на шары... или майнкрафт кубы на треугольные спрайты...
боритесь со своим стереотипным восприятием хД