Humanoid Certain (или гуманоид определённый): начало истории и её продолжение.

А знаете господа! Не смотря на то что первые 1.5 дня разработки шли до ужаса туго а под конец я напилил целую кучу проблемных мест и ошибок... Тем не менее хочу сказать что на удивление это кажется первая игра над которой мне приятно работать которую я до сих пор понимаю куда а главное как можно развить. Собственно я всё это пишу к тому что я наконец то от балансил баги немного за тестил(почти до дыр) баланс и расширил обучалку включив в неё так-же объяснения по поводу меню персонажей... Данная версия должна быть потенциально проходимой выглядеть более осмысленной, а так-же иметь всего лишь 24 немного похожих концовок(которые в свою очередь умножаются на 3 правда не количеством историй а методом прохождения(пока что))... 

если в краце об отличиях от джемной версии то:

  • исправлена не коректная работа показа концовок 
  • добавлены концовки(текст)
  • исправлено куча ошибок связанных с нанесением урона, а так же проведена корректировка
  • исправлена ошибка в отображении облаков(эти гады были инвертированно прозрачными и часто исчезали не долетая до края экрана)
  • переработан сундук (ранее он реагировал на дистанцию и плевать хотел на то есть ли рядом охранник или нет)
  •  исправлена упс! ошибочка с пожиранием памяти из за бесконечного создания концовки
  • добавлено меню отображения характеристик и обучалка к нему
  • слегка усилено влияние определённости на цвет
  • решил что стоит проигрывать музыку ещё раз при получении концовки
  • увеличено колличество золота
  • исправлена ошибка когда драконы стояли как вкопанные пока их не тронешь
  • исправленно постоянное прыганье
  • исправлено отсутствие отображения анимации боли
  • исправлена работа ограничения скорости атак и увеличена сила атаки
  • кажется повышена подвижность персонажей
  • и ещё разные ребалансы переребалансы и сражения с бокс 2д в реальном времени!
  • кажется ещё поправил зависание персонажей на месте но это не точно и вероятно всё стало проходибельнее.
  • исправил проблему того что злодеи отображались как добряки и на оборот
  • выпилил систему дружбу так как она часто засоряла проходы
  • и что то сделал с физикой и похоже тоже стало по лучше)
  • в качестве экстренной палочки выручалочки добавлена возможность заставить любого не врага сделать прыжок по нажатию лкм на него

ссылка на (пусть будет) стабильную версию: https://www.dropbox.com/s/tdzt8wod3z53tnu/Bacteria-Default-1.0.0.5.exe?dl=0

WjUfC3Q

а вообще досадно работать без набросков... нечего даже показывать потом Х)