КОД 13 - краткие отзывы и выбор обладателя приза

zbISxe5

Сыграл во все игры с конкурса, посмотрим что там у нас.
Игры перечислены в порядке сыгрывания.
Играл только в изначальные версии, так что если вы уже что-то обновили или исправили — я об этом ничего не узнаю.
(дальше только текст)

Humanoid Certain

Черные буквы на темном фоне плохо видно, музыка не зациклена. Графика проходит мимо геймплея.
Геймплей же немного непонятный, шарики развиваются слишком медленно и энергия для создания новых шариков восстанавливается тоже медленно. Пришлось свернуть игру и играть в другие игры, ожидая пока наберется достаточно энергии для новых шариков. Проблема в том что новые шарики быстро убиваются старыми.
Увы, пока играл в «Осколок-11», случайно прошел эту игру. Не знаю даже как.

Калибрация

Пошаговый пазл, геймплей понятен, только роботы двигаются слишком быстро, сложно их захватывать. И иногда не успеваешь отпустить. Лучше бы сделать взаимодействие по удержанию X, а выход из взаимодействия — по отпусканию X.

Хватай-Тащи

Симулятор спирального вращения на скорость. Треугольников избегаем, квадратики — собираем.
Слишком примитивно, не хватает экпериментальности.

Осколок-11

Вполне играбельный шутем-ап, хорошая идея с тем что некоторые выстрелы надо подбирать. Опять проблемы с подлагиванием, к-е старым способом не вылечились, но они не сильно мешают играть.
Старая проблема (слишком мелкие пульки и враги) дает о себе знать — во врагов так же, как и в ИОН, сложно попасть. Из-за чего разбегаются глаза, непонятно куда смотреть — то ли на себя, чтобы уворачиваться от пулек, то ли на врагов — чтобы выстрелить в нужный момент и попасть в них.
После 2-х глаз подряд не хватает лечилки.
Но пока что самая играбельная и интересная игра. Не хватает рандомной генерации врагов и бонусов.

BEG

Этакий пазл, где нужно понять какие настойки нужно выбить или предметы применить, чтобы победить монстра и при этом потратить минимум предметов.
Правда, кажется что все ингридиенты рассчитаны тютелька-в-тютельку, без запаса. Так что, скорее всего, есть только 1 правильный вариант прохождения.

Лиса Люся против ниндзя-котиков!

Идейный продолжатель malec5.
Рисованная руками графика.
Детская наркомания
Кривые хитбоксы
Адское пекло!

Шоколадная фабрика

Хорошая графика и оформление.
Больше мне нечего сказать.

Sly Pigs

В общем-то неплохая головоломка, правда идея с управлением сразу двумя персонажами затерта до дыр.
Свиньи двигаются медленновато.
И есть сомнения что игра делалась за 2 дня.

Кенкюся

Нет захвата мыши окном, у края экрана двигать мышью уже сложно, надо бы добавить.
Интересная идея юного алхимика, который много сыпет мимо.
Не хватает тряпки, чтобы ей можно было собирать пролитое/просыпанное и выжимать обратно в колбу.
Порадовало что лишнее не пропадает, а выливается из колбы. Еще бы добавить всяких химических реакций, горелку, возгонку, кастрюлю, половник чтобы мешать и чтобы чтобы чтобы.

bad experiment

Динамично, но не хватает немного стелса. Добавить бы геометрию уровня, препятствия, убрать ограничение по времени (вместо этого должны появляться новые зараженные и ускоряться старые). И сделать бы немного рандомными места появления слизи, то было бы играть интереснее.

DNA

Ближняя атака бьет на слишком маленькое расстояние и непонятно в какую сторону будет спец-атака.
Порадовало только что враги могут случайно задеть друг друга.
Геймплей однообразный — один вид врагов на все уровни, отличающийся только параметрами. Прочитал что в результате генов генерируется просто случайное число, из-за чего новые открытые гены не отличаются от старых и не дают преимущество. Пару раз генерировалась непроходимая карта.

Мышь бежит из лаборатории

Забавно получилось.
Опять же не хватает небольшого рандома в уровнях (геометрия, расположение колбочек). И чтобы ученые хотя бы ходили влево-вправо до края платформы, может даже стреляли шприцами в нас.

Космический суп

Чуть не пропустил эту игру. Посчитал кол-во игр в этом посте, количество игр на конкурсе с галочками и понял что что-то пропустил.
Что-то — это вот этот ЛСД. В лучших традициях мести солнечной рыбы, с логичнообоснованным сюжетом и несколькими игровыми механиками, к-е не успевают наскучить. Эта игра принесла мне больше всего  радости и удовольствия.
По-моему у нас победитель.


МЕСТА:

1) космический суп — за экспериментальность (лучшее попадание в тему), разнообразие и абсолютно понятное как играть без readme.

2) осколок-11 — за сбалансированный геймплей, смесь шутемапа и буллетхелла, двуличность выстрелов, малоцветное оформление и вызов игроку.

3) BEG — интересная смесь паззла, крафта и пошагового боя из лица, хочется исследовать комбинации. Жаль игра уже может считаться доделанной.

4) Кенкюся — прикольно падает вода и сыпятся крошки в колбу, еще бы доработать и получится прикольный алхимосимулятор.

5) Sly Pigs — хорошее оформление, но заезженная идея.

6) Калибрация — пазл, минимализм, но нудновато вышло из-за неудобства с хаком.

7) Лиса Люся против ниндзя-котиков! — хардкор, сглаженный небольшой наркоманией и испорченный кривоватыми коллизиями.

8) Мышь бежит из лаборатории — по сути обычный пошаговый платформер.

9) Humanoid Certain — эксперимент есть, но очень уж медленно играется.

10) DNA — прикольные мордастики, но подкачала примитивным геймплеем.

11) bad experiment — подкачала еще более примитивным геймплеем.

12) Хватай-тащи — подкачала еще более примитивным геймплеем.

13) Шоколадная фабрика — за графику и самый примитивный геймплей, не увидел никакой экспериментальности.


Также порадовало невероятно низкое кол-во опоздунов и всего 1 встреченный баг. Видимо, авторы уже опытные закаленные перцы и умеют оценивать время и силы, а также выбрасывать из игры ненужное.