КОД 13 - краткие отзывы и выбор обладателя приза
Сыграл во все игры с конкурса, посмотрим что там у нас.
Игры перечислены в порядке сыгрывания.
Играл только в изначальные версии, так что если вы уже что-то обновили или исправили — я об этом ничего не узнаю.
(дальше только текст)
Humanoid Certain
Черные буквы на темном фоне плохо видно, музыка не зациклена. Графика проходит мимо геймплея.
Геймплей же немного непонятный, шарики развиваются слишком медленно и энергия для создания новых шариков восстанавливается тоже медленно. Пришлось свернуть игру и играть в другие игры, ожидая пока наберется достаточно энергии для новых шариков. Проблема в том что новые шарики быстро убиваются старыми.
Увы, пока играл в «Осколок-11», случайно прошел эту игру. Не знаю даже как.
Калибрация
Пошаговый пазл, геймплей понятен, только роботы двигаются слишком быстро, сложно их захватывать. И иногда не успеваешь отпустить. Лучше бы сделать взаимодействие по удержанию X, а выход из взаимодействия — по отпусканию X.
Хватай-Тащи
Симулятор спирального вращения на скорость. Треугольников избегаем, квадратики — собираем.
Слишком примитивно, не хватает экпериментальности.
Осколок-11
Вполне играбельный шутем-ап, хорошая идея с тем что некоторые выстрелы надо подбирать. Опять проблемы с подлагиванием, к-е старым способом не вылечились, но они не сильно мешают играть.
Старая проблема (слишком мелкие пульки и враги) дает о себе знать — во врагов так же, как и в ИОН, сложно попасть. Из-за чего разбегаются глаза, непонятно куда смотреть — то ли на себя, чтобы уворачиваться от пулек, то ли на врагов — чтобы выстрелить в нужный момент и попасть в них.
После 2-х глаз подряд не хватает лечилки.
Но пока что самая играбельная и интересная игра. Не хватает рандомной генерации врагов и бонусов.
BEG
Этакий пазл, где нужно понять какие настойки нужно выбить или предметы применить, чтобы победить монстра и при этом потратить минимум предметов.
Правда, кажется что все ингридиенты рассчитаны тютелька-в-тютельку, без запаса. Так что, скорее всего, есть только 1 правильный вариант прохождения.
Лиса Люся против ниндзя-котиков!
Идейный продолжатель malec5.
Рисованная руками графика.
Детская наркомания
Кривые хитбоксы
Адское пекло!
Шоколадная фабрика
Хорошая графика и оформление.
Больше мне нечего сказать.
Sly Pigs
В общем-то неплохая головоломка, правда идея с управлением сразу двумя персонажами затерта до дыр.
Свиньи двигаются медленновато.
И есть сомнения что игра делалась за 2 дня.
Кенкюся
Нет захвата мыши окном, у края экрана двигать мышью уже сложно, надо бы добавить.
Интересная идея юного алхимика, который много сыпет мимо.
Не хватает тряпки, чтобы ей можно было собирать пролитое/просыпанное и выжимать обратно в колбу.
Порадовало что лишнее не пропадает, а выливается из колбы. Еще бы добавить всяких химических реакций, горелку, возгонку, кастрюлю, половник чтобы мешать и чтобы чтобы чтобы.
bad experiment
Динамично, но не хватает немного стелса. Добавить бы геометрию уровня, препятствия, убрать ограничение по времени (вместо этого должны появляться новые зараженные и ускоряться старые). И сделать бы немного рандомными места появления слизи, то было бы играть интереснее.
DNA
Ближняя атака бьет на слишком маленькое расстояние и непонятно в какую сторону будет спец-атака.
Порадовало только что враги могут случайно задеть друг друга.
Геймплей однообразный — один вид врагов на все уровни, отличающийся только параметрами. Прочитал что в результате генов генерируется просто случайное число, из-за чего новые открытые гены не отличаются от старых и не дают преимущество. Пару раз генерировалась непроходимая карта.
Мышь бежит из лаборатории
Забавно получилось.
Опять же не хватает небольшого рандома в уровнях (геометрия, расположение колбочек). И чтобы ученые хотя бы ходили влево-вправо до края платформы, может даже стреляли шприцами в нас.
Космический суп
Чуть не пропустил эту игру. Посчитал кол-во игр в этом посте, количество игр на конкурсе с галочками и понял что что-то пропустил.
Что-то — это вот этот ЛСД. В лучших традициях мести солнечной рыбы, с логичнообоснованным сюжетом и несколькими игровыми механиками, к-е не успевают наскучить. Эта игра принесла мне больше всего радости и удовольствия.
По-моему у нас победитель.
МЕСТА:
1) космический суп — за экспериментальность (лучшее попадание в тему), разнообразие и абсолютно понятное как играть без readme.
2) осколок-11 — за сбалансированный геймплей, смесь шутемапа и буллетхелла, двуличность выстрелов, малоцветное оформление и вызов игроку.
3) BEG — интересная смесь паззла, крафта и пошагового боя из лица, хочется исследовать комбинации. Жаль игра уже может считаться доделанной.
4) Кенкюся — прикольно падает вода и сыпятся крошки в колбу, еще бы доработать и получится прикольный алхимосимулятор.
5) Sly Pigs — хорошее оформление, но заезженная идея.
6) Калибрация — пазл, минимализм, но нудновато вышло из-за неудобства с хаком.
7) Лиса Люся против ниндзя-котиков! — хардкор, сглаженный небольшой наркоманией и испорченный кривоватыми коллизиями.
8) Мышь бежит из лаборатории — по сути обычный пошаговый платформер.
9) Humanoid Certain — эксперимент есть, но очень уж медленно играется.
10) DNA — прикольные мордастики, но подкачала примитивным геймплеем.
11) bad experiment — подкачала еще более примитивным геймплеем.
12) Хватай-тащи — подкачала еще более примитивным геймплеем.
13) Шоколадная фабрика — за графику и самый примитивный геймплей, не увидел никакой экспериментальности.
Также порадовало невероятно низкое кол-во опоздунов и всего 1 встреченный баг. Видимо, авторы уже опытные закаленные перцы и умеют оценивать время и силы, а также выбрасывать из игры ненужное.
- 29 ноября 2018, 20:02
- 011
Нет, игра в реальном времени.
Имеется в виду не успеваешь отпустить, пока не придёт другой робот? (потому что кнопку вроде как не надо успевать отпускать)
тоже недоволен критикой? гррр! ХД
Нет, я хочу подробную и суровую критику! А тут вытягивать клещами приходится.
Даже не ясно, прошёл ли первый уровень. :D
мою вон вообще во время другой игры прошли и даже не обратили внимания что весь сетинг средневековый а персонажи нарочито сделаны такими какие есть ХД
Я тоже в какую-то играл на фоне. Может, эту же самую!
xD
Прошел.
Я хотел сказать "поклеточный" пазл. То есть что двигаешься шагами по клеткам, а не с постоянной скоростью в одну сторону и что время останавливается.
А что про отпускание? Речь про отпускание пробела/х или вверх-вниз? Насчёт начала хака я всё понял, но какие именно возникли проблемы в конце?
Просто слишком много разных кнопок надо жать чтобы войти в режим взлома, поменять направление бота, выйти из взлома. Часто меня ловили патрулирующие боты потому что не успевал хакнуть другого и выйти из взлома, путаясь в кнопках.
норм... делаешь игру про эльфов и гномов помещаешь в средневековый пезаж с данженом и тебе говорят что оно мимо кассы х)
про баги... ты не совсем прав... посмотри исправления второго дня... само отсутствие информации о том что происходит и есть здоровенный такой баг убивающий весь смысл... чёрные букв тоже поменял... просто белые странно смотрелись а в конце время поджимало ого го и потому не по менял...
жалеешь игрока не зацикливаешь музку? монстер музыка не зациклена)
и не энергия а золото...
прошёл одним из шариков которые убивали другие... просто со временем они в качали себе прыжок и допрыгали до финиша...
ладно хорошо наверно что не победил не к чему мне деньги на игры х)
Да, сейчас ресурсов ровно столько сколько надо и вариантов прохождение ровно один, с небольшими незначительными вариациями. Давал больше ресурсов - не было вызова в конце игры, но конечно хотелось разнообразить. Ну и времени тестить уже не оставалось.
Тут разве разные пазлы делать или гриндилку/данженкроулер лепить, но вряд ли это имеет смысл.
Спасибо за детальный отзыв.
Спасибо за пост! Круто, что про всех расписал, респект.
Рискну предположить, что это могут быть уже особенности железа или чего-то ещё. Дело в том, что в отличие от Иона, здесь игра обновляется с фиксированной частотой (по умолчанию там стоит 50 раз в секунду) - игровой цикл переписан немного. Графика отрисовывается путем интерполяции с уже более высокой частотой. Фактически реализован цикл из книжки "Game Programming Patterns". Посему, если бы игра не вывозила именно объем вычислений игровых, то всё должно было бы намертво повиснуть, так как с каждым новым шагом обновления приходилось бы "наверстывать" всё новое отставание. Если интересно (мне было бы даже интересно), попробуй в исходнике в main.lua поставить TICKRATE=1/30 (сейчас там стоит 1/50, очевидно). Посмотреть будут ли лаги! У меня на не самом новом железе проблем особых нет. Запускал на компе 6-7 летней давности на семёрке - тоже всё идеально шло. Я теряюсь в догадках.
Согласен, есть такое. В следующий раз буду иметь ввиду этот аспект.
Рандомной генерации нет, так как я проектировал именно "волны" с заданными идеями, пусть и примитивными) Впрочем, можно было отдельные места сделать рандомными.
В целом спасибо большое за отзыв!
Можно рандомным сделать выбор волны врагов, после каждой волны - лечилка.
А сами волны - фиксированными.
>>И сделать бы немного рандомными места появления слизи, то было бы играть интереснее.
Там все рандомное, кроме начального появления ГГ
ТАкая оценка моего творения меня устраивает). ДА, нужно всяческое разнообразие. Спасибо за отзыв)