КОД. Эксперимент
Итак, новый КОД стартует прямо сейчас! Тема (которую отгадали в микропосте и даже не один раз) — «Эксперимент». Это значит, что вам предстоит экспериментировать. Не бойтесь доставать из закромов свои самые смелые и неожиданные наработки, чтобы вдохнуть в них первую или вторую жизнь. Впрочем, никто не запрещает сделать не игру-эксперимент, а игру про эксперимент — но интереснее, на мой взгляд, первый вариант :)
Рекомендации:
-
Если игра не является браузерной и содержит более одного файла, то она должна быть упакована в архив (желательно zip, но возможно использовать rar или 7z), иначе на неё должна быть предоставлена прямая ссылка
-
Заливать конкурсные игры лучше сразу на несколько файлообменников, желательно сделать зеркало на Google Drive или OneDrive
-
Не поленитесь написать коротенькое readme
-
Наличие оконного режима желательно
-
Если у вас возникнут какие-то вопросы, задавайте их в первую очередь в комментариях к этому посту и только потом мне в личку. Так будет продуктивнее для всех
Бонус! Автор игры, которая больше всего понравится AndreyMust19, получит от него 1000 рублей на кошелёк в Стиме. Учтите, что он будет выбирать среди тех игр, в которые сможет поиграть лично и которые, по его мнению, сделаны специально для джема.
Чтобы поучаствовать в конкурсе, добавьте свою заявку здесь
Участники получат в профиль тематическую иконку:
Итоги подведём утром в понедельник, 26-го ноября.
Всем удачи!
Ресурсы для баннера и иконки за авторством Freepik взяты с сайта http://www.flaticon.com/
- 23 ноября 2018, 22:00
- 013
Крайний срок сдачи-то какой? Имеется ввиду день и час
summer_triangle PixelPanda сдача работ - до 8 часов утра понедельника
Спасибо!
Небольшое уточнение, я забыл, что у вас не переводили часы. Сдача работ до 9 MSK, 8 по Киеву
Хорошо, спасибо!
хорошо что напомнил) + час подехал ХД
А что насчет сроков? Когда сдавать то?
? :'(
Я просто сидел вечером воскресенья и понял, что я делаю какое-то говно. И перестал делать. Сел в Beholder играть. Хорошая игра, советую.
Ты прямо Кситилон наоборот :)
Кситилон это аморфный андроид-мироходец, лидер Xitilon Corporation в 37XX году н. э.
Что сказать-то хотел?
Кситилон: поиграл и понял, что мог бы вместо этого сделать игру
Панда: сделал игру и понял, что мог бы вместо этого играть
А, в этом смысле. Лол.
ОРУ
Ну и что? Барсик у нас всеядный.
Это хорошо, я как раз собирался достать из закромов идею для игры :D
Идея неплохая! Поэкспериментировать что-ли!?
Для разнообразия доделать игру? :)
я так не умею) я могу только начинать, не доделав)
почти всегда (в 90-95% случаев) не могу адекватно время оценить на разработку
Попробуй сделать что-то супер-простое и маленькое, что уже делал раньше (и поэтому знаешь, что это простое)
"А призовые иконки персонально нарисует Разери".
Нет, только не ЭТО! Он еще для Гаминатора иконки не нарисовал.
Тут же нет призовых иконок :-)
Участвуешь?
Конечно, у меня уже есть готовая идея для экпериментального геймплея.
У меня для тебя плохие новости. Призовых не будет, но это не точно.
Надеюсь, что никто линейкой измерять экспериментальность геймплея не будет для дисквалификации!
Обязательно, причем логарифмической!
Измерять в децикактусах
В тыквопауках! Или в козинаках.
В срачах Хрензерга.
Тогда уж в количестве убитых нервных клеток Хейзера.
Покурил вчера ночью форум гейдев.ру, несколько текстов по спросу и ценообразованию. Придумал формулы там, эластичность спроса, хуе-мое. На сегодня прототип меня пока устроил, рыночек решает стабильно.
Вот она какая! Мечта!
шутер будет?
Нужен кооп, чтобы один из игроков был наводчиком по этим циферкам на картинке.
Блин, я такое пытался сделать. Но у меня либо деньги скапливаются на базах либо у перевозщиков. И всё встаёт.
Интересно посмотреть код или статьи где это нашёл
Может, нужны были NOLOGI?
Об этом писали на геймдев'е, попытался учесть. Экономика обычно встает из-за незамкнутого потребления. В идеале ресурсы должны распределяться по "субъектам", как в нейронной системе, компенсируя все недостатки внутреннего производства.
Самое простое, что смог придумать. Степень в дроби отвечают за эластичность спроса. Числитель - базовый спрос, знаменатель - предложение. Умножается на цену (ожидаемую или нет, пока еще не решил, как буду ее определять).
y=(100k / xk)*$
С затратами перевозчиков уже сложнее. Буду привязывать к стоимости топлива, наверно. Хз, пока пытаюсь минимизировать количество неизвестных. Для общего понимания процессов хватило нескольких рефератов на тему околошкольного уровня.
Игра мечты случайно не "Космическими Рейнджерами" или "Механоидами" навеяна?
Patrician
Это Zhulik.exe 2 ?
Эх, а ведь где-то сейчас ровно полдень... ээ.. в смысле, моё Бумажное отлично подошло бы к этой теме! ЧАТЫРЕ раза.
У меня появилась прикольная идея завуалированной хентай игры эксперимента, но не уверен не нарушает ли это какие правила)
Название: "Don't feed me"
Герой: Играем за персонажа (преимущественно девушку в японских играх) которая сидит на диете
Описание: Ходим персонажем, дерёмся с врагами и не даём накормить героиню, вместо ударов враги заставляют жрать еду. Если она переест, то будет большой живот... Всё легально. :D
Если так, как ты описал, то Роскомнадзор может спать спокойно
Какой нафиг эксперимент, что за тема-то такая? У меня вообще нет ни одной игры, которая не была бы экспериментом. Отдельные экземпляры даже продаются на Стиме.
https://store.steampowered.com/app/752780/W4RRioRS/
По-моему "инди-игра" и "эксперимент" это почти синонимы. Поэтому делать надо инди-игру, что и сделают 100% участников. Гениально.
Если делать несколько игр в одном ключе, то каждая следующая будет менее экспериментальна и более качественна. Теоретически :yak:
вот такого надо и побольше
no
Ладно, пора поклацать по клавиатурке
не поздновато ли?)
Нет) Я с обеда пошаманил немного с кодом, решил не анонсить, пока совсем уж ничего нет
Немного поздновато, но.
Предлагаю организовать приз - 1000 рублей на стим автору самой понравившейся мне игры (кроме своей, конечно). Если не против - не расходитесь после конкурса чтобы я мог поймать победителя (а то с Гаминатора многие разбежались, долго ждал когда ответят победители лотереи).
У меня есть XP и, прости господи, Win7. Если в какую-то игру не смогу поиграть из-за технических проблем или у меня будет подозрение что игра сделана не за 2 дня конкурса, то она выбывает из списка потенциальных победителей.
Также постараюсь написать пост-рецензию на все игры, чтобы аргументировать свой выбор (благо игр не так уж много, так что осилю).
Добавить об этом в пост?
Пиши, если согласен.
Блин, опять я не успел, всё время потратил на то чтобы превратить Stencyl в Axma, чтобы была своя бесплатная Аксма с пикселями и выводом во flash, но там позиционирование текста крайне неудобное, кнопки с текстом и вообще вывод текста тот ещё гемор получается, вроде допилил основу, но уже поздно, зато на лудум будет движок
А почему флеш? Чтобы на какие-то порталы выкладывать древние?
ну запускается легче, я с HTML 5/WebGL вообще не в ладах
1) там куча файлов (вместо одного)
2) я не умею запускать на своём компе, чтобы потестить
1) Хостинги обычно хавают архив из этих файлов (swf - это, кстати, тоже архив, но своего формата :P)
2) Фаерфоксом должно вроде до сих пор работать, как в старые времена. Просто локально открываешь страничку.
Или через обертку типа nwjs, скачай в мою игру на этот джем и подставь свой index.html :D
А вот локальный хостинг для меня тоже не удобно поднимать, т.к. я не веб-программист :'D
Не думаю, что для HTML/WebGL нужно поднимать какой-то хостинг, там ведь SPA скорее всего и вся логика на JS
Просто Хром не запускает локальные игры уже несколько лет, типа такая безопасность. Именно поэтому в комплект с джемоигрой приходится класть nwjs :D
И ещё одна важная причина, там на Stencyl очень легко делать пикселявые игры:
1) почти конструктор
2) бесплатен, если под флеш пилить
3) можно делать игру с большими пикселями, собственно этот пункт самый важный для меня)
найти бы ещё подобный движок, бесплатный, лёгкий, и с большими и твёрдыми пикселями,
а не мазня из пикселей, как например в Construct Classic при увеличении пиксели смазываются
и я не смог найти способа сделать их чёткими
PS в юнити я почти нашёл способ, пиксельную камеру можно прикрутить, но юнити очень мощные билды оставляет после себя, и плюс я так и не разобрался как работать с HTML5/WebGL
Пиксель арт игры - это давно мейнстрим, все уважающие себя 2D движки умеют в крупные пиксели.
Нужно чтобы также было легко (конструктор или упрощённый движок) и бесплатно :D
в юнити это всё есть, кроме того, что я не уверен как работает WebGL, как потестить,
в юнити были приколы раньше, что если на Standalone версии эти фишки/функции поддерживались, но в HTML5 формате не поддерживались, и сидишь и гадаешь, а как потестить билд :D
Хз. Для меня PuzzleScript - легко. :P Если игра соответствующего жанра и если сильно не париться о декорациях.
В юнити вообще как забанили вебплеер, то остался только самый тормозючий экспорт в веб на свете (долго экспортируется и тормозная игра). Не понятно, как этот вариант кто-то для веба даже рассматривает.
Спасибо, загуглю :3